АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 996
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
August 2014
09.08.14 - 20.08.14
- Abstained

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Мы, к сожалению, больше в Nubian не хотим

Отдыхали в августе семьёй из 4 человек с детьми 7 и 9 лет. Приехали в отель в 3.30 ночи. Про заселение в 14.00 знали из отзывов и были готовы оплатить раннее заселение, но нам ответили, что свободных номеров нет. В холле отеля было находиться невозможно из-за экономии на работе кондиционера (экономия - это конек Nubian, как потом оказалось) и мы "удобно" разместились на лежаках возле бассейна. Когда стало светло и тепло мы отправили детей в бассейн, т.к. всегда пляжное берём в ручную кладь. Сами продолжали бомжевать на лежаках в чем приехали, т.к. даже полотенца пляжные раньше 14.00 не выдают. Браслеты нам дали в 14.00, накормили в обед (про это тоже много написано).

С номером нам очень повезло (русских, обычно селят подальше). Мы жили в главном корпусе на 1 этаже. Номер большой, мебель, сантехника новая, огромная 2х спальная кровать. Уборка каждый день. Это очень порадовало.

Питание. Мы тоже довольны. Готовили вкусно, разнообразно. Говядина, баранина, утка, кальмары, рыба, курица...Десерты прелесть. Никакие отравления и срывы нас не посетили. За это отелю спасибо. Хочу отметить, что наслаждаться гастрономическими изысками в ресторане мешает теснота, очереди перед рестораном и внутри. Очередь за напитками вообще не поняли. Автомат с газировкой не в свободном доступе, а у бармена и стоят все от мала до велика. Воду взять-тоже в очередь.

Территория супер. Большая, красивая

Море. С ним история такая: идти до него долго. Метров 80 от берега мелкота, дальше обрыв 30 метровой глубины, где супер красивые кораллы и рыбы. Ежедневные отливы и приливы и на мелкоте от 30см до метра воды. На глубине красный флаг обычно до 14.00. Если его меняют раньше в 11-12, то течение очень сильное. Нас дружно всей семьей несколько раз сносило до соседнего пирса и обратно мы возвращались пешком. Комфортно плавать с 5 до 7 вечера. В 7 пантон закрывают.

Теперь о том, почему больше не хотим и почему сервис 3:

1. Обслуживающий персонал вежлив и приветлив с арабами, итальянцами и особенно с американцами. Русские у них 4 сорт считаются. Идиотские шутки в баре типа воды нет, вода в бассейне и выражение лица как-будто мы им должны чего-то...не буду продолжать

2. Анимация. Днём на бассейне проводятся мероприятия. Вечером полная ерунда. Мини диско однообразное и не интересное. "Шоу" в исполнении аниматоров ужас. Шутки ниже пояса низкосортные. Нам понравился фокусник приглашенный и ещё силач.

Мини клуб: ходят туда несколько девочек со всего отеля. Наша дочь несколько дней ходила, потом сказала, что все одно и тоже. Из аниматоров мини клуба хочу отметить Дилю. Приятная, вежливая.

Дети наши не поняли где пиратский день, шоу талантов, мини мисс и т.д. В общем, детям старше 7 лет вечером делать нечего! А взрослым после 11.00 или пей или гуляй по экономно освещённой территории. Мы делали второе. Но, считаю, что для 5 звёзд грустновато.

Аниматоры очень активные были, когда на платные вечеринки всех агитировали. И почему, вообще, все вечеринки за дополнительную плату? Как будто мы в 3 звезды приехали.

3. Наш старший сын и другие дети организовали футбольную команду и по вечерам играли на футбольном поле отеля. Так с них за мяч и за электричество деньги брали.

4. Во всех уважающих себя отелях wi-fi бесплатный в лобби, но это тоже не про Нубиан.

5. На пляжу не организовано никаких закусок, только напитки, и проделав по жаре путь с масками, ластами, полотенцами и двумя детьми, приходилось возвращаться с пляжа, чтобы поесть.

Отдельный пункт - арабы. С большим уважением относимся ко всем, но это было что-то. В отеле их очень много и режет глаз накладывание еды в ресторане и перебирание фруктов руками. Еще фокус откусить и положить обратно, если не понравилось. Очередь они просто не видят и лезут впереди всех. Один "дресс-код" и в бассейн и в ресторан. К вечеру бассейны становились очень грязные. Их дети в прямом смысле как арабские скакуны носятся возле главного корпуса с дикими криками до 2 ночи. И хоть бы кто-нибудь им замечание сделал. И вообще на долгожданном отдыхе на море хочется видеть счастливые улыбающиеся лица туристов, а не суровые взгляды арабов, которых половина отеля.

TRANSLATE
Added 22.08.14 01:57 (4 163 characters in the review)
Add comment
Complain

18:17 07.09.14

Уважаемая Екатерина!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы рады, что Вы остались довольны номером, уборкой, питанием и территорией. Что же кассается остальных замечаний, то позвольте прокомментировать некоторые из них:
Заселение в отель по международным стандартам начинается в 14:00, карточки на полотенце выдаются только вместе с ключами от номера. Ваша система Всн Включено тоже начинается в 14:00 с обеда, завтрак в день прилета не полагается.
Ваши комментарии и комментарии других Гостей об анимации были учтены и с этого месяца у наш работает новая анимационная компания.
"И почему, вообще, все вечеринки за дополнительную плату? Как будто мы в 3 звезды приехали" - простите, а где написано, что в 5-звездочном отеле вечеринки должны быть бесплатны? Оплата за посещение вечеринок не входит в оплаченный Вами туристический пакет, который Вы приобретаете при покупке тура. Соответственно все то, что не входит в оплаченную Вами систему Все Включено, предоставляется за дополнительную плату.
Если Вы хотите пользоваться футбольным полем или теннисным кортом в вечернее или ночное время, Вы платите за освещение, которое Вы же и расходуете. Интересно, а в каких отелях Гости не платят за освещение?
Платный интернет, плата за вечеринки и освещение - все это прописано на этом же сайте. Поэтому, Уважаемые Гости, пожалуйста, знакомьтесь с информацией об отеле, прежде, чем бронировать тур. Если у Вас есть время написать отзыв или прочитать отзывы других Гостей, неужели нет времени прочитать информацию об отеле.
На этом же сайте также размещена программа Все Включено нашего отеля, где можно найти информацию и о закусках.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up