АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 662
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
09.08.14 - 21.08.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв так сказать по свежим следам. Только вернулись...

Отзыв так сказать по свежим следам. Только вернулись из отеля. Отдыхали с двумя детьми 3 и 6 лет. Были в нем уже второй раз. Очень порадовали знакомые лица сотрудников, которых мы уже видели тут 6 лет назад и их по-прежнему доброжелательное отношение.

Про условия писать нет смысла-интернет дает исчерпывающие объяснения. Из несоответствий которые мы обнаружили это, безусловно, не полный ремонт номеров, как заявлено во всех описаниях отеля. Жили в двухкомнатном номере на вилле-ремонт явно был частями и респект фотографу, который делал снимки для отеля:) Они явно не отражают реальность:-)))

Ресторан и порадовал,и как обычно , все равно находятся отдельные сотрудники, которые и забывают про заказ, и не понимают ни русский, ни английский. Но в целом, конечно, высшее звено работает отлично. И улыбки, и сервис обеспечат, если ты вдруг остался без внимания. Мы все-таки делали "скидку" на высокий сезон и безумную наполненность отеля. Но надо сказать, что из-за размера территории это почти не ощущается ну и менеджмент старается очень. Еды много, разной. Очереди есть,но при таком количестве людей без них нереально. Или тогда все будут есть холодное. Из приятных мелочей-наличие изредка гречневой каши. И потрясающая детская посуда с мишками и шариками. Глаз радуется:-) Для совсем малышей есть и стерилизаторы, и блендеры.

Уборка-разная:-) Мы оставляли по 1доллару иногда, на качество это не влияло:) иногда прям видно, что галопом, а иногда вроде нормально. Всегда приходилось просить второе ножное полотенце, так как в номере пользовались и ванной ,и душем. И ни разу нам сами горничные не оставляли два без напоминаний. Почему-загадка:-)

Guest relation работает неплохо. Еще раз спасибо вам, Алена и Екатерина.

Детский клуб - вроде плохого ничего не скажешь про каждого аниматора в отдельности, но в целом-они очень слабая команда. Есть с чем сравнивать. Всего двое сотрудников мини-клуба говорящих по -русски. Остальные-турчанки, которые слабо вообще изъясняются на каком-либо иностранном языке. Дети с ними категорически отказывались оставаться после одной пробы. Марина тянет почти все одна. По крайней мере энтузиазм и "глаз горит" на работу только у нее. Минусы детского клуба-почти любое приличное развлечение- от 10$. Будь то катание на "банане" или роспись трехкопеечных футболок. Они , кстати, по 20$.

Из огорчений у ребенка-вчера попросили записать диск с мини диско, так как дети очень его просили, оказалось,что эта услуга тоже платная -15$ (ну в общем, уже привыкли). Пятьдесят пять раз попросила ,чтобы песни были именно те и именно все. Получила много утверждений, что "да! конечно! специально для вас записали! и даже еще плюс 70 других песен". И каково же сегодняшнее разочарование детей, что даже песни из мини дискотеки не поместились на диск. Про утреннюю истерику думаю не надо писать. Дети в этом возрасте слишком эмоциональны. Надеюсь, эту ситуацию удастся исправить

Очень огорчает наличие туристов , которые "как будто только с гор спустились". Это и наглое вставание без очереди, и игнорирование таблички в ресторане "зона для людей без детей. 12+" (кстати, при нас даже менеджмент ничего не мог сделать с двумя семьями из дружественной республики, они просто заняли столы и все) , и маленькие дети, которых отпускают одних за едой и они это роняют на пол и идут дальше. У нас тоже есть дети, но даже нам на такое смотреть неприятно. Очень хочется спросить таких родителей "а дома ваши трехлетние-четырехлетние дети тоже сами еду себе накладывают из кастрюль?..."

Мы шесть лет не отдыхали по системе "все включено" и такая невоспитанность очень режет глаз. Абсолютное наплевательство на других.

Море теплое, мутное правда, но детям понравилось. И мы наконец-то застали новорожденных черепашек каретта-каретта на пляже. Это нереальный класс! Хотя в Белеке уже пятый раз.

А, ребята, сделайте вменяемые таблички на все кладки черепах. Ведь почти никто не знает, что это за ограждения. Видела даже ,когда двигали эту сетку , чтобы "положить парео ближе к воде". Ведь это же так классно, когда можно увидеть и прочитать что это такое огорожено, а не смотреть на "странную зону опасности с красной лентой", как мы об этом думали, пока не дошли до соседнего Green max. А там на ограде и фотография черепахи, и описание, и информация, что они занесены в красную книгу.

Из небольших огорчений-это практически нулевая возможность продлить номер, у нас был поздний выезд. Даже за деньги не соглашаются. Мотивировка-переполненность отеля. Но точно видела, что к 14 00 наш номер даже еще не начинали убирать. Это осталось тайной для нас. Ну да ладно. Мне кажется, что этот сервис был бы востребованным. И стОит рассмотреть возможность удлиненного графика горничных хотя бы в сезон. Такое ощущение, что отказ только из-за того, что их работа заканчивается в 16.00.

Отдых закончился. Удалось даже немного поболеть. Но в целом эмоции положительные и может быть мы вернемся в Турцию еще!

Добавлено 22.08.14 13:49 (5 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 26.08.14

Здравствуйте, Любовь!
Большое Вам спасибо за такой подробный отзыв о нашем отеле!
Все Ваши пожелания и предложения переданы в соответствующие службы.
Спасибо за теплые слова, очень приятно)

Будем снова рады видеть Вас в нашем отеле!
С Уважением, Алена - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)