АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1943
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо господину Митсису за прекрасный отдых!

Я никогда в жизни не писала никаких комментариев, но в этот раз не могла удержаться и даже ради этого зарегистрировалась в Tophotels. Я с семьей отдыхала в этом отеле в июле 2014 года. Честное слово, отель ПРЕКРАСНЫЙ!

Мы жили в бунгало на "главной улице" напротив магазинчика, номер комнаты 801. У нас был очень уютный и чистый номер и обалденной красоты огромная лужайка перед ним. Мне понравилось, что в этом отеле вся анимация расположена достаточно далеко от центра, поэтому вечерами было тихо и спокойно.

Море рядом, пляж - мелкая галечка, мой любимый вариант. И ноги не больно, и не липнет, как песок. Да, на пляже бывает мусор, но его оставляют сами туристы, прежде всего, естественно, наши. Так что обижаться можно только на самих себя, тем более, что пляж ежедневно убирают. Зато сам пляж ОГРОМНЫЙ, и свободные лежаки и зонтики есть в любое время. Море чистейшее, есть водные виды спорта, а байдарки даже бесплатно. У нас мальчишки постоянно на них вдоль пляжа катались.

Теперь о питании: и вкусно, и достаточно разнообразно (не забывайте, что Родос - это остров, где кроме оливок практически ничего не растет). Да, морепродуктов и рыбы немного, но это сейчас, по-моему, практически везде так. Но они есть, а выбор мясных и овощных блюд широкий. Фруктов тоже достаточно много, но не все из них на момент нашего отдыха были достаточно зрелые. Тем не менее, арбузы, например, были обалденные, и мой сын съедал их по полной тарелке на завтрак, обед и ужин. Про десерты даже писать бессмысленно, в Греции они всегда очень вкусные. Для тех, то, как и я, обожает сыр - есть отдельная большая сырная тарелка, и заправка для салатов из рокфора -это вообще что-то! Есть одно большое темное пятно - кофе в главном ресторане - редкостная гадость. Но в 20 метрах от него в главном же здании прекрасная кафешка, где варят отличный кофе (бесплатно и практически в любое время суток). Есть еще рестораны а-ля-карт (греческий и китайский) и итальянская таверна, они работают по предварительной записи и попасть в них не очень просто, но вполне возможно. Они нам тоже очень понравились, хотя мы и объелись там как Винни-Пухи. Китайский ресторан - это, конечно, весьма сглаженный вариант китайской кухни (я была в Китае и знаю, о чем говорю), но утка по-пекински в нем весьма достойная - рекомендую.

Теперь о персонале - он очень вежливый, предупредительный, с прекрасным чувством юмора. Это, правда, можно оценить, если владеешь иностранными языками, поскольку словарный запас сотрудников на русском языке не очень велик. Но на ресепшн всегда есть русскоговорящий менеджер. А с метрдотелями в ресторане мы даже целовались на прощание, так было жалко расставаться.

Честное слово, когда я читаю в отзывах своих соотечественников, что к ним плохо относился персонал отеля, мне всегда кажется, что они или лукавят, или сами вели себя неадекватно. Есть такие люди, которые считают, что если они заплатили деньги за отдых, в отеле им ноги должны целовать. А в отелях работают такие же люди, как они, и если им приветливо улыбаться, а не ходить с надменным видом, то они в лепешку для тебя расшибутся в любой стране мира. Я бывала и в Европе, и в Америке, и в Азии, и в Африке (не доехала только до Австралии и Антарктиды) и ни разу у меня не было НИКАКИХ проблем со служащими отелей, потому что я всегда отношусь к ним доброжелательно и не устраиваю скандалов из-за пустяков. Если даже что-то не так, я вежливо прошу исправить ситуацию (прошу, правда, по-английски), и еще никогда не получала отказов. Более того, впоследствии меня частенько стараются обслужить даже дополнительно. В общем, ничто не обходится нам так дешево и не стоит так дорого, как ВЕЖЛИВОСТЬ.

Сказанное выше, к сожалению, не всегда относится к персоналу наших туроператоров, работающих за рубежом. Например, после поездки в Эмираты у меня возникло стойкое неприятие TEZ-тура. А на Родосе нас принимала компания Ле Гранд - выше всяких похвал. Потрясающая пунктуальность, отличные гиды, комфортабельный транспорт, разумные (особенно по сравнению с Критом) цены. Спасибо этой компании, они очень помогли нам отдохнуть качественно и интересно!

Кстати, в нашем отеле есть офис компании Марафон по прокату машин, что очень удобно и достаточно недорого (в первую очередь, опять-же по сравнению с Критом). Машины абсолютно новые, пахнут заводом, страховка полная, движение на Родосе очень спокойное. Множество самых разных достопримечательностей, расположенных компактно. Мы за три неполных дня объехали все вдоль и поперек - жаль, потому что на Родосе нам очень понравилось, а возвращаться теперь и смысла нет - все уже видели. Остается надеяться на склероз. Да, кстати, аквапарк на Родосе - супер, лучше чем в Испании, на Крите, в Египте и в Эмиратах. Целая куча горок, от которых дух захватывает. Я это дело очень уважаю и оторвалась по полной!

В заключение хотела бы от всей души выразить глубокую благодарность и уважение господину Митсису - владельцу этой сети отелей. Он явно высокопрофессиональный человек и понимает толк в хорошем отдыхе.

Если у кого-то еще остались сомнения, можете написать мне на почту m_kondratyeva@mail.ru, я Вам даже свои личные фотки вышлю, чтобы Вы убедились, что я говорю правду. Удачного отдыха!

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 22.08.14 13:58 (5 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:31 23.08.14

А вы были вдругих бунгалах или номерах? Или дальше своей лужайки не ходили? Нас заселили в бунгало где даже воды холодной не было и номер дали вместо трех местного двух и поставили кровать почти в туалете еще одну. Как вам это и нас таких было не мало, на вопрос почему даете не те номера , ответ один нет мест (((

15:45 25.08.14

Юлия, у нас в этом отеле знакомых не было, поэтому в других, как Вы выражаетесь, "бунгалах" я, естественно, не была. НО, во-первых, я не обговаривала с отелем заранее, в какой именно номер они меня поселят. Мы приехали в час ночи и пропустили вперед всех, кто был с маленькими детьми. В итоге нас, безусловно, поселили просто в тот номер, который остался на тот момент незанятым (т.е. в первый попавшийся). И он был именно таким как я написала. Во-вторых, какие-то недостатки встречаются достаточно часто. Например, в наш номер (который тоже изначально был двухместным, но наш сын спал на дополнительной кровати, которую поставили вдоль стены недалеко от окна - видимо, у туалета места оказалось мало!) сначала положили только два комплекта полотенец. Я объяснила персоналу (по-английски), что нас трое, и полотенец всегда стало вдоволь и даже больше чем положено. Чаевые же вообще способны творить чудеса! Весь остальной отдых тоже был именно таким, как я описала. Самое смешно состоит в том, что мы летали от Лабиринта и нам все настолько понравилось, что мы с семьей решили впредь пользоваться услугами именно этой компании. Как говорится, человек предполагает, а Бог располагает...

15:21 26.08.14

Согласен, что многое зависит от самих отдыхающих... Только вот те же немцы с итальянцами свинячут на пляже не меньше наших.
А отзыв в явном виде напоминает саморекламу продвинутого русскоговорящего сотрудника отеля хотя бы потому, что профессионально перечислены по пунктам все реперные точки отдыха. Ну а фраза: "мы с семьей решили впредь пользоваться услугами именно этой компании" (Лабиринт), - достойна рамочки в офисе этого самого Лабиринта. Мария, Лабиринтом вы больше никуда и никогда не полетите:))))))
Что действительно хотелось бы отметить уже по делу, так это тот факт, что г-н Митсис не стал выгонять наших туристов после краха Лабиринта, это хоть и грамотный маркетинговый ход, но добрые дела всегда приятны.

09:09 19.03.15

Эх, люди-люди. Никакая это не реклама, отель офигенный, обслуживание-на 5, еда -объеденье, ну очень разнообразная, мороженое, которое по желанию можно посыпать грецким орехом, шоколадом и еще чем то, напитки(в т.ч. спиртные-имп.пр-ва, не местного розлива, по крайней мере в 2010), в ресторане не надо искать взглядом свободный место, всегда проводят до столика, в номере в холодильнике всегда кола, фанта в маленьких стекл.бутылочках, вода питьевая в пластиковых. По приезду в номере приветственная булка вина, фрукты и сувенирчики. Были с сыном в Родос Вилладж (сосед с Марисом), но могли пользоваться всем и питаться в обоих отелях, только спали в своем. Территория огромная у того и другого отеля, красивая, пляжи песочные, большие,Линдос рядом, хоть каждый день туда можно.Остров красивый. Очень понравилось.Сейчас только вспоминать остается с этим кризисом. Если все наладится, обязательно поеду в Митсис (не важно какой 4 или 5ку) , но уже с 2 детьми))) Митсис молорик, иначе не было бы у него столько отелей по всей Греции. Езжайте-будете довольны. Написала бегло, не по порядку, потому как на работе сейчас))

16:34 19.04.15

А как еще описывать проживание в отеле? Все правильно, по пунктам, именно для этого мы и делимся здесь нашими впечатлениями об отдыхе, чтобы наши "последователи" понимали, подходит ли им тот, или иной пункт, на что можно закрыть глаза, а на что нельзя.
Я об этом отеле перед поездкой читала многое, в целом все основные "реперные точки отдыха" были описаны с положительной стороны) Да и этот отель так давно существует, что рекламировать его, впринципе, не нужно, это как Кока Кола...Мне так кажется.

18:11 06.06.15

Мда, не стыковка. Или кому-то повезло с номером больше. Мария, вы ничего не платили за то, чтобы именно этот номер получить?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)