АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.05.11
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 16
Comments: 72
Readership: 20049
Photos: 55
Vacation as a With family in
August 2014
01.08.14 - 08.08.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель своей категории соотвествует

Перелет и туроператор. Традиционно самый лучший туроператор по Турции - ПЕГАС ТУРИСТИК. Перелет туда-обратно - Турецкие авиалинии маршрут Уфа-Анталья-Уфа. Траснфер из отеля и в отель - очень хорошо, тем более отель в начале Сиде (район Чолаклы).

Отель. Отель состоит из двух маленьких корпусов, всего в отеле около 90 номеров. Есть бассейн. Территория отеля маленькая. Отель на третьей-четвертой линии. Номеров с видом на море нет. в отеле говорят на турецком и немецком языках. Персонал очень доброжелательный, вообще если к людям относиться хорошо - то и к тебе будет хорошее отношение.

Размещение. Отель заполнен, поэтому ждали, но как только подготовили номер - заселили в 11 часов. Большой плюс. Номер чистый, все работает, пол - плитка (что очень хорошо). В комнате две кровати, две тумбочки, стол с зеркалом, шкаф-купе, телевизор, мини-бар (2 бутылки воды, больше не пополняется, но вода есть везде в кулерах). На балконе два пластмассовых стула. Сейф есть, но не брали. Все чисто и очень аккуратно. В ванной вместо традиционной ванны только душ.

Анимация и развлечения. Отель без анимации. Для детей - ничего нет. Мамочки читайте отзывы, чтоб потом претензий не было.

Питание. Все очень достойно. как обычно в турецких отелях. Очередей нет, если блюдо заканчивается - то его обновляют, с фруктами проблем нет. Пахлава была каждый вечер, очень вкусная. Специфика отеля - обед проходит только на пляже.

Пляж. Отель имеет свой пляж между пляжами отелей Белла резорт и Орфеус Парк. Есть трансфер на пляж, но не так часто, мы и не пользовались. Пешком нужно пройти минут 10-15, перейти две дороги, но движение не сильное.

Общее. Отель соответствует 3 звездам, достойный. Но нужно учитывать его особенности (отдаленность от пляжа, отсутствие анимации, обед на пляже, ориентированность на немецкий и турецкий рынки) при бронировании. Чтоб потом не было разочарований.

TRANSLATE
Added 22.08.14 14:21 (1 889 characters in the review)
Add comment
Complain

10:25 28.08.14

Про самого лучшего туроператора - это без иронии???))) Тургагенты постоянным клиентам его давно шепотом не рекомендуют: регулярный овербукинг последние годы.

21:28 01.09.14

Уважаемая Ольга, отвечаю на Ваше предложение. Извините, мы живем не в Москве и выбираем то, что есть. В последнее время в поездки только с Пегас Туристик и без иронии. Заселяли всегда в те отели, что бронировали (ОАЭ, Турция). Отель Силвер отправил в лес БиблиоГлобус, который продавал этот отель (обещая деньги за оплату отелю в конце сезона). Может Вам рассказать на каких развалюхах и корытах (транс) летает БиблиоГлобус в регионах и с какими задержками. какой овербукинг в Турции у Пегаса? Вот кого, но данный оператор пользуется там уважением у хотельеров. Ну это Ваша проблема, летайте с теми - кому доверяете и кто нравится Вам.

14:54 26.01.15

К сожалению, только сегодня увидела Ваш ответ и искренне удивлена агрессии в свой адрес. На турсайте пользователи имеют право задавать вопросы, связанные с туристической сферой, не переходя на личности, никоим образом не оскорбляя Вас, не отговаривая от услуг данного оператора и не рекламируя иного, так что "проблемы" у меня нет, чего и Вам желаю. Мой вопрос был вызван исключительно из практических соображений, т. к. летаю отдыхать очень много лет и внимательно слежу за информацией о туроператоров, особенно по части овербукинга. Будьте добрее и все будет хорошо. Писать гадости необязательно, поверьте. Удачи!

12:09 29.03.15

Уважаемая Ольга, в отношении Вас никакой агрессии не было. По отношению рекламы - в вашем последнем отзыве о Сиделии, как раз говорится какая хорошая а/к Трансаэро в сравнении с Ютейр. Только если Вы отслеживаете всю информацию, то прочитайте, что Трансаэро получила от государства около 9 млрд. рублей, при том большинство рейсов выполняет за рубеж. А в регионах задержки Трансаэро и состояние самолетов оставляют желать лучшего. Уральские а/линии на голову выше. На овербукинг у Пегаса никогда не попадались, в принципе как и у Анекса, Корала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up