Отдых в Джой Палладиен (Хидрос) с 31.08.08 по 11.09.08 Хочу...
Отдых в Джой Палладиен (Хидрос) с 31.08.08 по 11.09.08
Хочу немного слов сказать о нашем туроператоре Пегасос.
Нас начали подводить начиная еще с аэропорта Домодедово, когда подойдя к стойке регистрации нам сообщили, что нас нет в списке вылетающих, и таких было включая нас 24 человека и все летели от туроператора Пегасос. Подойдя к стойкам туроператоров (где выдают билеты), то мы даже его не нашли, только потом из под полы молодой человек достал табличку с названием этого туроператора и вызвался нам помочь, хотя он не являлся представителем (а представителя и в помине не было). Оказывается, как нам сообщили, что компания Пегасус на грани распада и что мы еще должны поблагодарить, что нам хоть кто-то вызвался помочь. В итоге все разрешилось за 15 минут до конца регистрации.
По прилету в аэропорт Анталии, сев в трансферт нам радостно сообщают (как собственно и ожидалось), что мест в Джой Хидросе нет и нас везут в Джой Кириш. Тут мы начали возмущаться! Огромное спасибо нашим девочкам из турагенства Анна Тур в городе Ногинске, которые разрешили эту ситуацию в течение 20 минут и нас в итоге повезли в Хидрос. Вообщем работа компании ужасная (по крайней мере в направлении Кемера и отеля Джой Хидрос), если вы взяли путевки от Пегасуса, то лучше отмените или перебронируйте. В компании как выяснилось на сеть отелей Джой в Кемере работают всего два человека (они же и встречают, они же и отвозят (хотя нас никто не отвозил), они же и гиды). Нам попался гид Демир, которому на нас в прямом смысле слова было насрать.
Теперь об отеле. Отель никаким образом не тянет на 5 звезд (до этого года он был четыре звезды).Территория красивая, пляж большой (для городского отеля), море отличнейшее и чистейшее. Напитки как и везде разбавленные, питание так себе. Под конец уже не кушали. Познакомились с парой (они первый раз за границей), так тоже уже питаться не могли (хотя обычно первый раз всем все нравится). Обещанные поздние закуски с 23.30-24.00 были всего один раз! Где это видано! Если они пишут, что есть поздний ужин, так он должен быть каждый день, а не раз в две недели! Имеется один Аля карт ресторан, который для русских платно, а для немцев бесплатно (это мы познакомились с русскими, которые живут в Германии и они нам сообщили, что ресторан для них бесплатный). Имеется один бар около бассейна (другой, который в основном корпусе закрыт). Основной контингент составляют французы, очень приветливая нация, много русских (которые попали в этот отель благодаря туроператору Пегас, а не Пегасус), позже понаехали немцы пенсионного возраста. Немного о номерах. Первые два дня нам пришлось жить в основном корпусе в семейном номере, т.к. двухместных номеров не было. Номер просторный, но ремонт там явно давно не делали, зато кондиционер работал хорошо. Затем нас переселили в бунгало. Ремонт там хороший, номер очень маленький, кондиционер вообще никакой (было очень много жалоб на ресепшен от проживающих в бунгало). Уборка в номере так себе, влажной ни разу и не было. Один раз кинула ножное полотенце на пол, чтоб поменяли, и пометила его ручкой, так его взяли и повесили обратно! Офигенная уборка! Белье меняли один раз за 12 дней! Анимация так себе, днем конечно было слышно, развлекали народ, ну а вечерние шоу, это отдельная тема. Такой тупости, дебилизма и глупости я не видела давно! Так в целом все написала, если будут вопросы пишите, с удовольствием отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?