АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
898 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С друзьями в августе 2014
10.08.14 - 20.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Только вчера прилетели с отеля. Со многими отзывами полностью согласна- не зря читала перед выездом. Решила написать свой, вдруг кому пригодится.

Дорога до отеля

Ездили от Анекс тура. Очень задержали вылет и по прилету долго не могли открыть багажный отсек в самолете, в итоге вместо 23/00 заселились в 2 часа ночи, сутки потеряны =(

Проживание

Проживание в отдельных бунгало, достаточно большой номер с телевизором, есть русские каналы.

В номерах чисто и уютно. Убирают каждый день. Кто пишет что постельное не меняли- в номере есть табличка которую надо положить на кровать если хочешь смены белья. Тоже самое касается полотенец- их надо положить на пол в ванной, но мы не разу не ложили их на пол, и так меняли каждый день.

Нас заселили в бунгало рядом с лобби баром, все хорошо, но был один большой минус- наш русский народ мужского рода никак не может привыкнуть донести свое выпитое пиво до туалета, поэтому первые несколько дней пахло как в общественном туалете. Несколько раз вечером наблюдали "писающих мальчиков с огромными животами", потом, видимо, сыкуны уехали на родину и мы вздохнули полной грудью. Народ, ну имейте совесть, ведете себя как животные...

Просили переселить нас ближе к бассейну, на ресепшене сказали 10 евро в сутки, остались в своих номерах.))

Территория трех отелей шикарная, очень красиво! на пляже действительно всегда есть лежаки, что не скажешь о бассейне. никак не могу понять людей которые утром занимают лежак полотенцем и уходят на море. Народ приходит только к 19 часам забирать полотенце. Несколько раз была свидетельницей выяснения отношений отдыхающих с персоналом, пропадали полотенца и люди возмущались что они утром оставляли их на лежаках, а вечером их нет. по мне правильно, раз тебя нет у бассейна, нечего и лежак занимать. Кстати, за потерю карточки или полотенца штраф 15 евро.

Питание

Питание среднее, голодными не остались, но в в клабе питание понравилось больше- выбор побольше и вкуснее готовят. Часто кушали именно там. Много читала отзывов про рестораны, но сделала свои выводы. Мне больше понравился японский (такой вкусной курицы я в жизни не ела!!, да и представление шеф повара офигительное) На втором месте рыбный- тоже очень вкусно, а я совсем не любитель морепродуктов =) А вот Ливанский ресторан, как это не странно, меня разочаровал, из отзывов я ждала именно его, но еда абсолютно не впечатлила. По приезду предлагают выбрать три бесплатных ужина в разных ресторанах, запись на ресепшене. Кстати, оказалось что в рыбный ресторан можно сходить пообедать бесплатно и днем.

По выпивке ничего не могу сказать, кроме пива ничего не пила. На пляже в баре разливают местное пиво с бутылок, в остальных местах из балонов. Везде продается мое любимое пиво Heineken по 3$ за 2 банки 250 мл. Кальяном насладиться не удалось, вода теплая, а для кальяна это хуже плохого табака..

Персонал

Хочу отметить персонал отеля! Мы остались в полном восторге! Все улыбаются и без чаевых, вежливые, никто не хамит, в столовой за стол сразу приносят напитки (на второй день уже запомнили наши предпочтения) Никто не навязывается как во многих других отелях. Отношение одинаковое ко всем туристам без исключения. Везде стоят коробочки для чаевых и никто не вымогает у тебя денег, от этого еще больше желание дать чаевые.

Хочу поблагодарить менеджеров отеля, видно что девочки очень любят свою работу и переживают за каждого гостя, чего совсем не скажешь о гиде Анекс тура Мизу-очень неприятный человек которому, видимо, глубоко плевать на все что происходит вокруг.

Экскурсии

Тут поподробнее... значит решились мы на дайвинг, решили брать у своего гида (дабы не рисковать напрасно). К сожалению, инструктора не объяснили опасность дайвинга, результат- лежу в больнице полуглухая с лопнувшими барабанными перепонками =( Под водой показывала инструктору что уши не продулись, но инструктор все равно продолжал погружение, списывая видимо все на панику и волнение. Позже успокоили что все пройдет через пару часов..... не прошло, начался отит. В общем рекомендую почитать про погружение прежде чем решаться на это, и десять раз подумать.

Ездила по страховке в больницу, что сказать... доктор резюмировал что барабанные перепонки целые, прописал капли и антибиотики. С комментарием не пить спиртное за час до таблеток и через час после.... тогда то мне все стало понятно про египетскую медицину. по приезду в Москву сразу положили в больницу, лечу сильный отит и светит операция по восстановлению барабанной перепонки =( Если вдруг с Вами случится тоже самое что и со мной, запомните- ни в коем случае нельзя допускать попадания воды в травмированное ухо. Купаться можно только убедившись что ухо плотно закрыто и вода туда не попадет.

Заказывали экскурсию 1001 ночь через группу в контакте. Но очень печально что нас просто привезли туда и бросили, не объяснив куда идти, что делать и что нас вообще ждет. Пришлось ориентироваться на месте самим. Так что наверное не стоило экономить.

От Мизу ездили бесплатно на 2 экскурсии, но я назвала бы это просто прогулкой по красивым местам (Сохо и Голливуд) Там действительно очень красиво, есть магазинчики с сувенирами.

Анимация

Тут вообще нечего говорить, настолько тухлой анимации я нигде не видела.. разочаровалась полностью, аниматоров не видно не слышно, только когда они уговаривают народ поехать на платную дискотеку.

Вроде все написала что хотела, большое спасибо отелю, большое неспасибо анексу и Мизу.

Если бы мне предложили еще раз приехать в сеть отелей, я бы согласилась, но заселилась бы уже в CLUB, все же он мне гораздо больше понравился....

Всем отличного отдыха!!

Алена.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 23.08.2014 18:24 5 638 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про анимацию полностью согласна. Постоянно удивляют отзывы - где написано что анимация на уровне, либо куплены, либо до этого они вообще отдыхали в колхозе. ЕЕ ПРОСТО НЕТ. Девочки на пляже единственный раз подошли поговорить, чтобы увезти на платное диско, ну ладно это личное дело каждого, но разве не должна быть в отеле какая-нибудь параллельная программа для тех кто не хочет. И что это такое - сегодня шоу в том отеле в баре, завтра в другом - в амфитеатре, и то не каждый день! Просто ужас за что им платят деньги. Что-нибудь спросишь - ничего не знают, или не разговаривают.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена Ветрова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей