Вниманию служащих и персонала отеля
Всем доброго времени суток!
Хочу написать скорее не отзыв об отеле и отдыхе в нем, а еще раз обратить внимание менеджмент отеля на те минусы и неудобства, с которыми столкнулась непосредственно наша семья (я, муж, бабушка и годовалый ребенок)
Во-первых, это очень неудобно, когда у большой семьи всего один ключ от номера. Особенно когда от брелка на этом ключе зависит работа всех светильников и кондиционера.
Во-вторых, в нашем номере 1309 подтекал поддон в душевой кабине. На полу в уборной комнате всегда образовывалась лужа.
В-третьих, хоть номер и находится не над амфитеатром, но все же музыка с дискотеки порой напрягала очень сильно. Сабвуфер звучит так, что окна звенят в прямом смысле слова. Отдельно про окно - рама плотно не закрывается, что, конечно, и служило отчасти причиной неудобства. Если бы в номере стояли пластиковые стеклопакеты, думаю, такой проблемы не было бы.
Ну и в-четвёртых и в-пятых, ОКУРКИ на пляже!!! и КУРЯЩИЕ люди за обеденными столами на веранде главного ресторана!!! Это что, политика отеля такая? Меня, как мать малолетнего ребенка, возмущали курящие люди за соседними столиками. А борьбы с окурками на пляже со стороны руководства отеля вообще не ведется, что тоже не могло не расстроить. (К стати, окурки на пляже бросают не только русские, но и турки закапывают их неглубоко в песочек))) )
Спасибо за внимание!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для Вашего отдыха Вы выбрали Majesty Club Lykia Botanica.
Относительно Ваших комментариев хотим сообщить следующее: согласно закону о курении в Турции курить запрещено в закрытых помещениях, а так как веранда главного ресторана территория открытая, курить там не запрещается.
В настоящий момент реконструкция номеров является первостепенной задачей сети Majesty, которая будет выполнена в ближайшее время.
Будьте уверены, что Ваши замечания не остались без внимания и работа над совершенствованием сервиса в нашем отеле не прекращается.
Всех благ и всего наилучшего!
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?