АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 263
Фото: 0
263
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Solim Inn (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
31.07.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую

Я, по хорошим отзывам об отеле выбрала пляжный тур в Турцию пос. Кириш (Кемер) в отель SOLIM INN 3*с 31.07.2014 по 9.08.20014. Да, я согласна 3* - это дешевая мебель, дешевая плитка в ванной комнате, дешевая сантехника, дешевая техника в номере. Но, что бы плесень на плитке стен в ванной комнате, серого цвета постельное белье с посторонними волосами на кровати, мухи и тараканы в общепите отеля, уборка номера непонятно когда (хотя на сайтах туроператоров обещают ежедневную уборку номеров). Полная антисанитария и угроза российским туристам поймать кишечную палочку - думаю, отдыхать в таком отеле желающих не найдется. На замечания и возмущения по поводу антисанитарии отеля в адрес дирекции отеля, туристов из России либо выселяют из отеля, либо угрожают выселением. А туроператор требует расписку от туристов, что к туроператору у туриста претензий нет, и в дальнейшем турист не будет иметь претензии к туроператору и только тогда туроператор поможет переселиться туристу в другой отель. Без расписки (об отсутствии претензий к туроператору) туроператор предлагает жить на улицах Турции (мотивируя, что в других отелях нет мест) ожидая обратный рейс самолета домой.

В частности нас выселили за то, что мы:

дополнительно заплатили 10 долларов при заселении, а не 20 долларов как просили;

три дня просили уборщицу убраться в нашем номере;

еще я возмущалась (прошу заметить интелегентным словами, но на повышенных тонах) почему гид туроператора продала нам путевку «дневной тур на трех палубной яхте» для курящих людей, и нас об этом не предупредила. И еще, на яхте я просила капитана (так я думаю) показать место, где могут отдохнуть не курящие туристы, вразумительного ответа я не дождалась, так как на яхте такого места не было.

В день выселения из отеля на регистрационной стойке (ресепшене) работник отеля сообщил нам, что мы, какому - то туристу (или туристам) мешаем жить в отеле и поэтому дирекция отеля нас выселяет из отеля на улицу. На нашу просьбу устроить встречу с этим туристом (или туристами), и узнать причину того, чем мы помешали жить туристу (или туристам) в отеле и лично попросить у туриста (или туристов) прощение, работники отеля не дали нам вразумительного ответа. Единственный их ответ был: «кто звонил, мы не знаем, звонили в дирекцию». Мы попросили вызвать гида туроператора при отеле, дирекцию отеля и курортную полицию. Подошла, представитель туроператора (странно, почему не отельный гид туроператора, ведь именно она непосредственно отвечает за туристов). На наше предложение к представителю туроператора помощь нам встретиться с туристами, которым мы мешали жить в отеле и лично извинится перед ними, она так же ответила, что не знает кто это, потому что жалоба в дирекцию (замете) туроператора поступила по телефону. До этого случая я думала что, принимая жалобу (в том числе по телефону) туроператор сначала досконально выясняет личные данные туристов, имеющие жалобы и претензии. Но, по словам представителя туроператора, получатся, что звонить может, кто хочет и откуда захочет, и туроператором будут обязательно приняты меры по выселению (особенно туристов из России). Далее подошел (как нам сказали) директор отеля, и на наш вопрос, на каком основании вы нас выселяете? И нашу просьбу, пригласить нам туристов, которым мы мешаем жить в отеле, чтобы принести им личные извинения, директор отеля пригрозил мне физической расправой, дословно: «закрой свой рот, иначе ударю в рожу». Полицию мы не дождались. Дирекция отеля, и туроператор срочно нас выселили из отеля, при этом представитель туроператора потребовала расписку, что мы не имеем, и не будем иметь претензии к туроператору, пригрозив, если не напишите, то будете жить на улицах Турции, до вашего рейса на самолет домой.

Мы люди спокойные, спиртного не употребляем, не курим, врать боимся. Я написала, все как было. Другие версии нашей истории от туроператора и от дирекции отеля, вероятно, есть, но отрицательные отзывы других историй туристов об отеле на сайте www.tophotels.ru практически совпадают с моей историей .

Очень жалко, я не могу представить доказательства своим словам, но об отеле на сайте TopHotels в отрицательных отзывах туристов побывавших в этом отеле можно посмотреть фотографии TopHotels подтверждающие правоту моих слов.

Читала последнии отзывы про отель на сайте TopHotels у женщины Марины из Москвы с двумя несовершеннолетними детьми примерно такая же ситуация была с дирекцией отелей SOLIM INN 3* и SOLIM 3* TopHotels

Еще на сайте http://tonkosti.ru в отзыве об отеле Nar3* Кемер, Турция туристка по имени Зоя в июне 2013 тоже оказалась примерно в такой же ситуации. Видимо турки, давно практикую выселение Российских туристов.

Совет: если Вы все- таки заехали в этот отель снимайте и записывайте все на скрытую камеру. Собирайте как можно больше материала, а потом дома - в России выкладывайте претензии по полной программе

Добавлено 24.08.14 01:13 (5 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лиля (1)