АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 9822
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
16.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 3-

Были в августе. После прочтения первых отзывов, ожидали увидеть добротный отель с теплым отношением к гостям, тихий и всячески распологающий к хорошему отдыху.

Летели ночным рейсом - вылет в 3.30 - из Москвы. В отеле были в половине девятого по местному времени. На ресепшн сразу и категорично нам заявили, что заселение - в 14.00 и ни минутой раньше. В принципе, к этому были готовы, концепцию отеля на лето 2014 получили по почте в частной переписке, там об этом сказано. После бессонной ночи дождались часа дня, пообедали, специально задержались на обеде подольше, и в 14.30 пошли на ресепшн за карточкой от номера. На нашу просьбу предоставить нам номер увидели бегающие глаза сотрудника за стойкой о общее - номер не готов. На попытки выяснить, что за номер, что в нем не готово, когда исправят - просьба подождать 15 минут. Подождали 20. Спросили, готов ли номер - увидели бегающие глаза сотрудника и новую просьбу подождать. В процессе ожидания, на ресепшн подошла женщина и рассказала нам, что в данный момент она со скандалом меняет номер на другой, поскольку в ее номере нестерпимо воняет канализацией. Назвала свой номер. Решив подстраховаться, подходим на ресепшн, называем номер женщины и говорим, что согласны на любой, соответствующий ваучеру номер, кроме оного. Опять - бегающие глаза, перекладывание бумажек, выражение озабоченности на лице. Не выдерживаем. Ультимативно заявляем сотруднику, что если он не в состоянии решить вопрос, пусть вызывает старшего, разговаривать будем с ним. Сотрудник скрывается за дверью... Снова ожидание. 5, 10 минут... Обращаемся к другому сотруднику... Все по второму кругу. Мы взвинчены... Ситуация повторяется в точности как с первым сотрудником, скрылся за дверью и пропал. В конце концов явилась "заместитель генерального менеджера", объявила нас врагами государства и вручила карточку от номера со словами, что видеть нас гостями отель не хочет, номер только на 1 ночь. Время было почти 8 вечера.

На утро, в 9.30, встретились, как это было назначено, с гидом от туроператора, парнем из Казани, Ризваном. Он нам сообщил, что шоу продолжается, отель не хочет видеть нас гостями. В процессе обсуждения вариантов, решили продолжить общение с "заместителем генерального менеджера", но уже с переводчиком, чтобы детально и без инакомыслия попытаться разрешить ситуацию. Позвали переводчика - сотрудницу отеля, отлично говорящую по- русски, и позвали тетеньку заместителя. Она тупо проигнорировала переводчика, и обращаясь на английском к моей жене, рассказала, какие мы неадекваты и что отель просит нас выметаться. Просьбу говорить через переводчика, поскольку жена по английски не понимает, проигнорировала. Как и просьбу Ризвана предоставить видеозапись конфликта, где показана наша неадекватность, а камеры у ресепшн есть.

Я объяснил этой даме, что мы готовы покинуть отель, но только при условии предоставления официального заявления отеля, с указаниями причин нашей депортации, объяснили, что на основании этой бумаги будем требовать компенсацию с отеля. Женщина-заместитель генерального менеджера писать заявление поначалу отказалась. В итоге, оказалось, что у нее нет права подписывать такие бумаги, был вызван главный менеджер с отпуска, и, через пять минут после его приезда, отель был рад видеть нас своими гостями.

Еще минусы - отель экономит на обслуживающем персонале. Нигде, кроме обеда и ужина вы не сможете попросить принести официанта вам пива или еще чего-нибудь. Самообслуживание, хотя гостям-туркам приносят.

Наполнение мини-бара не соблюдается. Заявленные 2 пива принесли только на 3 день. До этого оно неожиданно заканчивалось.

Питание довольно однообразное, за мясом - всегда очередь, за ужином можно столкнуться с нехваткой столов, многие не идут на террасу из-за ос.

Плюсы - пакетированные соки, свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак.

Анимации, несмотря на старание ведущих, как таковой, нет. Любительская, программа не продумана.

Отдельно хочу поблагодарить Ризвана за его участие в нашем конфликте с менеджментом отеля, он не испугался и поддержал нас в нашей попытке отстоять права перед отелем.

Добавлено 24.08.14 19:14 (4 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 26.08.14

Не отзыв, а бред какой-то, если бы я был хозяином отеля, действительно выпер бы вас с треском!!! Мы тоже отдыхали в это время, да есть минусы, но персонал так же закрывает глаза на косяки отдыхающих!!! Не убрали в номере, позвонили через полчаса чисто, дали номер на -6 этаже, на следующий день бесплатно поменяли на 1 этаж с идеальным видом... В общем если с ними по человечески, то они с вами будут вдвойне по человечески!!! А вы товарищи походу с Тагила прилетели!!

14:31 26.08.14

Берите ризвана, пару пакетов сока и ай
Да к нам на Кавказ!!! Расселим как полагается!!!!

21:54 29.08.14

Юношеский инфантилизм? Впервые в Турции? Весь мир в розовом цвете?
"Нас поселили в жопу, мы пошли, нам номер поменяли"
"Не убрались в номере, мы пошли, нам в номере убрали"
"Нам нравится в Garcia resort & spa, ходить и просить сделать то, за что мы заплатили"
"А те, кто требуют, предоставить номер и услуги, за что заплатили, они из тагила. Они не знают, что всегда нужно немножко походить и попросить "ну пожаалуйста", и тогда милостивые хозяева отеля возможно вспомнят, за что денег брали"
Отдых в вашем стиле, уважаемый Mike, мне, к сожалению, не по карману.

18:19 31.08.14

Перечень проблем в отеле, как я и описывал в своих отзывах, неуклонно растет. Непрофессионализм менеджмента сказывается на отдыхе туристов, заплативших свои "кровные" за отдых на море. Михаил, можно у Вас поинтересоваться через какого туроператора приобретали тур? Мы летали через Пегас, но они своих туристов держат за полных лохов на которых можно наживаться, а им в ответ ничего не положено.

19:49 01.09.14

Игорь, мы летели от SunMar, принимающая сторона OdeonTours.

00:26 04.09.14

Михаил, просили всего один раз, они все поняли... Если возникли проблемы, их не стоит доводить до депортации как некоторые из "Нашей Раши" согласитесь, надо постараться, что бы вывести так персонал...))) я отдыхал не раз в Турции и других странах, согласен UAI подразумевает чуть другой отдых, но за эти деньги вы полетите в 4 на восточное побережье, так что берите 100 000 и ай да в Сочи на недельку)

00:12 26.04.15

да кому вы нужны?

21:44 22.10.18

Читаю отзыв. Первая мысль: может зря главного менеджера с отпуска вызвали? Надо было соглашаться на смену отеля наверное)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (2)