ОТель на среднюю тройку.
Да, все предыдущие отрицательные отзывы правда: на ресепшене совсем неделикатно попросили 20 долларов за "преждевременное" заселение (оставалось 1,5 часа); уборка номера происходила раз в три дня в то время, когда мы спали (постельное бельё не менялось ни разу); фрукты давали 3-4 раза за 12 дней (яблоки, виноград, мелкие нектарины, сливы); анимации НИКАКОЙ ни для детей, ни для взрослых; ресторана у отеля нет; ну и напоследок нас покусали клопы. В общем, отель на три звезды.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас
Все Ваши пожелания и рекомендации уже переданы Руководству отеля и приняты во внимание
Руководство отеля и Персонал регистрации(ресепшен) изменились который работал Диана и т.д. они больше не будут
Спасибо Вам за столь конструктивный отзыв, мнение гостей очень важно для нас
Надеемся увидеть Вас среди наших постоянных гостей Palm D’or Hotel
Желаем Вам всего самого наилучшего,
С Уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?