АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2383
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
04.08.14 - 25.08.14
- Воздержался

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на один раз

Общее впечатление: отель на 1 раз. Все сделано так, что возвращаться на вилу filland вам уже не захочется.

Из плюсов: местоположение ( на стыке старого и нового города), вид с балкона потрясающий (если номер выходит на море), уборка каждый день ( хоть и поверхностно, но зато выносят мусор и проходят по полу тряпкой), а это в бюджетных отелях редко бывает! Но на этом плюсы заканчиваются. Про стоимость номера не знаю, т. К. Был куплен тур. Но тур недорогой, поэтому, думаю, и отель недорогой.

Теперь минусы: хамство персонала. В отеле работает седая женщина-служащая ( и убирает, и обслуживает на завтраках) - это просто УЖАС. Такого хамского отношения я вообще не встречала ни разу ни на одном курорте. Она с порога начала грубить безо всяких на то оснований. Начиная с того, что на завтраках она тыкала мне в спину пальцем и указывала "сядь туда, а не сюда", обращалась ко всем на ты, даже немолодым! Если брали с соседнего стола лишний кусок хлеба, она возмущалась и громко жаловалась на нас другим служащим, громко обсуждала нас и высмеивала нас. Все это на болгарском, естественно, но нам и так было все прекрасно понятно.

Во время уборки кровати она швырнула при мне с кровати мой носовой платок на пол таким жестом, будто это платок прокаженного. Ни капли не стесняясь при мне так обращаться с моими вещами. А если бы на кровати был телефон или планшет, она бы тоже их так швырнула?!!

Если наш друг просыпал завтрак, для него выносить она ничего не разрешала ( хотя завтраки оплачены и это не шведский стол), только после умоляний и объяснений. На любые наши просьбы у нее было только одно слово -- "НЯМА".

Ее отношение такое, как будто она ненавидит русских. Либо она просто из глухой деревни и ее не обучили работать в сфере обслуживания. Но не до такой же степени!!! Это просто возмутительно!!!

Порции строго отмерены, ни кусочком хлеба больше (такое ощущение, что ты в концлагере). Простыни в номерах совершенно не покрывают кровать. Приходилось спать частично на голом матрасе.

Менеджеры отеля (хозяева) на все это закрывают глаза, попустительство и равнодушие. Такое ощущение, что им просто все равно. Стремления понравиться гостям, сделать так, чтобы они вернулись в следующем году, нет и в помине. Хотя сами менеджеры молодые и приятные в общении люди (если их попросить объяснить, как куда-то пройти или нужно позвонить в турагентство-- все это без проблем).

В общем, очень жаль. Если бы владельцы приложили немного усилий, все было бы совсем по-другому.

Добавлено 26.08.14 12:50 (2 509 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 24.01.16

Бред,как можно на отдыхе акцентировать на этом внимание!

22:44 04.08.18

Вам .милая .бредом не покажется .когда с вами так обращаться будут .А оно .такое обращение .к каждому возвращается .да и по полной .Так что .милая .не говорите А !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)