Регистрация: 10.04.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 12
Читательский охват: 2667
Фото: 0

Бронзовый статус

1 343

читательский охват

1 читатель

считает полезным

7

комментариев

Club Munamar Beach Resort 4*

Ичмелер, Мармарис, Эгейский регион, Турция

Отдыхал С семьей в августе 2014 - Воздержался
29.07.14 - 06.08.14

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа семьей(я,...

Отдыхали в отеле в конце июля-начале августа семьей(я, муж и сын-студент).Перелет с Северным ветром из Шереметьево. Все хорошо, без задержек.Питание на бору -ужас.Слипшиеся макароны и ВСЕ. Ну да ладно, не умерли с голода.Дорога до Мармариса часа 1.5.Красивые пейзажи, автобус с кондером, нормально доехали.В отеле были в 9.30 утра.Заселение в 14.Попросили номер в корпусе за каналом, там потише и пошли завтракать.В паспорт вложили 20 долларов.Турок на рецепшине обещал помочь.Но тут появилась русская мадам с ледяным безразличным взглядом, вытащила наши деньги вернула их нам.Мы не поняли, что не так, деньги забрали и ушли на завтрак.В столовой сразу бросилось в глаза-безразличие и неряшливый вид официантов, общая какая-то несвежесть мебели и скатертей, духота.Но, когда мы увидели, что и есть нечего...Ну вот совсем нечего.Соевая колбаса, вареные яйца,булочки.Ну хоть бы каша какая или яичница.НИЧЕГО.Ладно, попили кофе, поели булок и пошли в бассейн , где анимация.Бассейн маловат,конечно, ну с дороги пойдет.Поражают взрослые мужики, которые лезут в этот маленький бассейн с надувными матрацами!Лежаки были, искупались, позагорали ,попили пива.Вскоре заселили.В корпус возле рецепшина.Номер малюсенький,кондер дует прямо на рядом лежащего.Перевернули одну кровать, как-то разместились.Шум от орущей у бассейна музыки неимоверный!Тишины нет и в помине.Не буду описывать дальше-обед и прочее.Все более менее, обед оказался лучше завтрака.Под вечер пошли на море.Ужас ужасный!!!Куча народа, грязь, малюсеький пляж, половина которого на воде занята водными аттракционами.Бесконечные турецкие семьи с кучей детей.Море мутное, грязное и МЕЛКОЕ!Я читала про его мелкоту в интернете, но увиденное оказалось сильнее...Муж с сыном весь день хранили молчание относительно всего.Потом выяснилось, что пребывали в замешательстве от всего увиденного, но боялись обидеть меня,т.к. я выбирала место отдыха.Вечером встреча с отельным гидом Борисом.Это нечто!Я обычно мало кого могу слушать больше 5 минут, особенно, когда понимаю, что мне впаривают что-то совершенно ненужное для меня.Здесь же я сидела и слушала, раскрыв рот-язык у парня подвешен, что надо.Мне кажется, он говорит и сам себя слушает и гордится собой , таким красивым и говорливым.Купили сразу 2 экскурсии- Эфес и по Эгейским островам.Скажу сразу, понравилось.НО!как только мы купили у него эти экскурсии, он СРАЗУ потерял к нам интерес.Все последующие дни мы искренне удивлялись равнодушному отношению гидов к туристам.Они сидели в холле, уткнувшись в ноутбуки и телефоны и даже не поворачивались в сторону проходящих мимо туристов!Поначалу нам все хотелось с ними здороваться, но поняв, что мы им до лампочки, тоже стали проходить мимо, не особо глядя на них. Вечером подвели итоги и поняли, что отступать некуда, раз приехали-надо отдыхать.В бассейне больше не купались.С утра море хорошее, чистое.Бич бой тоже интересный парень.С утра бросает полотенца на лежаки первого ряда, а потом в течение дня продает их.Как же ему было обидно, что муж приходил всегда раньше его и всегда занимал лежаки у воды!В общем, если подвести итог.В Мармарис мы,наверное,больше не поедем.Ну или в отдаленный от общего пляжа отель.Бухта без открытого моря нам не очень понравилась.Отель Мунамар производит впечатление какого-то подуставшего, что ли.Все очень и очень убогое.Видно. что хозяева не хотят в него вкладывать деньги-русским и так сойдет.Да, контингент-в основном русские, украинцы,белорусы, поляки.Питание(кроме завтраков), ничего.Из фруктов-арбуз всегда.Спиртное ничего.Уборка ничего.Вот понимаете, именно НИЧЕГО.Отель, не оставивший никакого следа в сердце.Да, пишут, что чудесная анимация.Ну нам она в принципе не нужна, но то, что видели там-тоже без комментариев.В общем, если заплатили ОЧЕНЬ дешево, то ,закрыв на многое глаза, пойдет.Но если цена не сильно низкая, то будете разочарованы.Мы не особо избалованные люди, совершенно адекватные, но выбрав отель 4+ хочется увидеть соответствие заявленной звездности.

Добавлено 26.08.14 12:56 (3 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 26.08.14

Гости показали Ваш Коментарий, решил отписать: Я стараюсь всегда идти на помощь туристам, даже если звонят в три часа ночи в алкогольном состоянии, никогда не бросал людей в беде. Я просто не понял фразы "равнодушного отношения к туристам". Вы подходили лично ко мне с просьбами, и я вам равнодушно отказывал? Ни один турист обратившийся ко мне по делу, ни разу не получал "равнодушного ответа", в компьютер я "уткнулся", потому что бронирую для вас же, туристов, туры, поездки, брони и т.д. И вы наверное перепутали, я работаю не на позиции Аниматора, чтоб с утра до вечера веселить Вас. Очень не приятно читать такое, тем более после того, как в отеле вы вели себя совершенно иначе. Хотя исходя из отзыва, я вижу что вам не понравилось не только то, что я не соскакивал с рабочего место с радостными криками привидя вас, но и вообще ничего из отдыха.

17:25 28.08.14

Борис, Вы совершенно напрасно утруждали себя "отпиской" мне.Меня особо не волнует, что Вы сами о себе думаете.В Вашей помощи мы,слава Богу, не особо нуждались. А если бы она нам понадобилась, то Вы были бы обязаны ее оказать-это часть Ваших должностных обязанностей."Веселить" нас было вовсе не надо,тем более Вам (как в принципе, и соскакивать со стула при виде нас).Вы бы лучше не на меня обижались, а сделали какие-то выводы, тем более я не одна, кто считает, что Вы теряете интерес к туристам после того, как они у Вас купили (а, особенно, НЕ КУПИЛИ) экскурсии).А Вашу фразу, про то, как мы "совершенно иначе" вели себя в отеле я вообще не поняла.Отзывы люди пишут для других туристов, и как именно они увидели отель. Вот мы его увидели именно так, как я написала.Общаясь с людьми из нашего заезда, практически у всех было похожее мнение об отеле вообще и Вашей работе в частности.

05:50 03.09.14

совершенно верный отзыв, все как есть

18:17 05.10.14

Позволю себе с Вами не согласиться! Мы отдыхали семьей в этом отеле в сентябре 2014 года и у нас осталось очень хорошее впечатление об гидах Илье и Борисе. С Ильей мы сталкивались ранее в другом отеле и он нам посоветовал МУНАМАР (о чем мы не пожалели). Мы звонили ему и днем и ночью и всегда он нам отвечал на наши вопросы. Когда мы только заехали в отель, то на радостях дети забыли некоторые вещи в автобусе....только благодаря Борису нам вернули вещи, он звонил и разыскивал водителя.. И что за чушь вы пишите, что они теряют интерес к туристам после того как они купят экскурсии!!!! Может нужно почаще улыбаться!? С гидами мы общались на разные темы и всегда с удовольствием!

15:51 06.10.14

Уважаемая Эллада!я написала отзыв об отеле именно так, как я его увидела. Вы его увидели по другому. Сколько людей-столько мнений. И уровень притязаний у всех тоже разный .кто то любит арбуз, а кто то свиной хрящик.Рада,что Вам понравилось.А рекомендации по поводу улыбок несколько не к месту, так как Вы нас не знаете и не можете судить о степени нашей угрюмости.Если Вы внимательно почитаете отзывы об отеле,то увидете, что у очень многих впечатления о нем такие же,как у нас.

15:55 06.10.14

Да, и по поводу нашей суши, как вы выразились. Хамить не надо, это не красиво.Общайтесь так с друзьями или мужем, если им нравится.

16:05 06.10.14

Ой, не суши, а чуши ! Компьютер исправляет.

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы larisa (5)

Отметить отзыв