АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1368
Фото: 0
905
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2014
09.08.14 - 22.08.14
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробно о Hammamet Garden

Отдыхали в отеле в середине августа 2014 года 2 недели с детьми. Перипетии перелета описывать не буду, остановлюсь только на описании отеля.

1. Заселение. Номер. Уборка.

Прибыли в отель в 9 утра, позавтракали, 10 долларов в паспорт и нам дали хороший тихий номер на 4 этаже с видом на горки. Номер опрятный, все что предусмотрено было и работало, специально для отзыва проверил фен которым не пользуюсь – работал. 14 каналов ТВ, 2 русских – 1й (показывал с перебоями) и Планета. Уборка поверхностная, за все время белье поменяли 2 раза, банные принадлежности не добавляли. Оставляли чаевые по 1 динару (22 рубля). В номере постоянно что-нибудь оставалось (телефон, ipad, зарядки и тд) – ничего не пропало. Сейф не брали: деньги, карты, документы были в чемодане – также без проблем.

2. Питание. Выпивание.

Основной ресторан «Недра»: очереди были только в обед, т.к. обед длится 1,5 часа, а завтрак и ужин по 4 часа, поэтому особых очередей не было. Столов хватает, убирают оперативно, официанты предложили зарезервировать конкретный столик, мы согласились, приходили к началу трапезы – на столике уже стояли напитки, детский столик для ребенка, маленькая ложка для ребенка (почему-то просто так они не лежат). Конкретной таксы за «бронь» нет и официанты ничего не говорят, мы оставляли по 5 динар (110 руб)/день), можно оставлять и меньше, можно наверное вообще не оставлять – что в этом случае бывает не знаю. Питание поначалу показалось разнообразным но потом поднадоело, вероятно это не беда отеля а особенности «все включено». Всегда есть кура, индейка, говядина, гарниры – рис, макароны, картошка. Попадаются острые блюда, но со временем учишься определять что острое что – нет, хотя бы по внешнему виду (острое – красное). Фрукты - арбузы, дыня, виноград. Удивляли постоянные очереди за разнообразным готовящимся при вас грилем – для меня это было самым плохо приготовленным из всех блюд, пару раз взял колбаски и рыбу – ужасно пережаренное, сухое и невкусное. Чай и кофе только на завтраке, в остальное время в автомате лобби-бара и около главного бассейна (несколько часов днем). Лимонады, пиво и вино – в свободном доступе.

Ресторан а-ля карт находится немного в стороне от основного, отличается столиками со свечами, бутылкой вина гостям, обслуживанием официантом. Меню такое же что и в основном.

В отеле есть 2 бара: лобби бар и бар у бассейна. Лимонады как и везде кола, спрайт, фанта. От себя порекомендую лимонный сок – очень вкусный с мякотью и Вива Цитрон (местная газированная минеральная вода со вкусом лимона) – не такая сладкая как прочие лимонады. Крепкий алкоголь мало того что наливают чуть прикрыв дно стакана так он еще и страшно разбадяженный, специально взял раз попробовать джин и виски. Жалко что они также разбавляют и местный финиковый ликер – и по вкусу и по плотности совершенно не то что должно быть (покупал в магазине и сравнил). Понадеемся что они разбавляют все это нормальной водой, а не водой из под крана. Пиво обычное, почти безалкогольное, для утоления жажды. Рекомендую вино – оно из бутылки и открывается при тебе, поэтому единственное вызывающее доверие. Бутилированную воду можно взять в лобби-баре.

3. Пляж.

Про дорогу в предыдущих отзывах написано подробно. Про верблюжьи «какашки» тоже все верно, их довольно много и если взрослые могут их не замечать со временем, то ребенок постоянно тянет их в руки и отдых на пляже превращается в постоянный аттракцион «брось эту каку». Само море, заход, песочек – очень понравилось. Бар на пляже предлагает газировку бесплатно и пиво за 3,5 динара (0,33). Можно заказать обед на пляж, на ресепшн лежит список где надо указать комнату и кол-во человек.

Лежаков хватало, несколько лежаков ближайших к морю «бронирует» смотритель пляжа (дядька с рацией), и если вам на них хочется полежать просто обратитесь к нему и за бакшиш он уберет свои полотенца. Обратите внимание что торговцы постоянно снующие вдоль пляжа проходят только вдоль первых лежаков, дальше им видимо запрещено, поэтому те кому эти торговцы надоели занимают лежаки не на первой линии от моря. Пляжи в Тунисе муниципальные и вроде общедоступные, но кое-какой негласный порядок все таки существует. Не постояльцы отеля не должны занимать ни лежаков ни даже просто песок у моря в зоне огороженной для отеля, за этим следит смотритель и периодически просит их перебраться за пределы пляжа отеля. К моему удивлению они слушаются. Но везде есть исключение. Утром на лежаках только постояльцы, после обеда постояльцев меньше и на лежаках появляются местные жители которые то ли друзья смотрителя, то ли люди покупающие в баре пиво и им разрешается занимать лежаки. В любом случае после обеда менее комфортно из-за арабов галдящих что-то на своем языке, выпивающих пиво и более крепкие спиртные напитки и дымящих как паровоз.

На пляже ходит приветливый парень зазывающий на водные процедуры и пока вы не воспользовались он каждый день будет подходить и канючить. На второй день мы это поняли, покатались на парашюте (40 динар) и купили за эти деньги еще и покой.

4. Контингент. Еще при подъезде к отелю бросилось в глаза большое количество припаркованных авто среди которых попадались и вольво, и мерсы, и ауди, был даже один прорше кайен. После заселения поняли что данный отель пользуется большим спросом у местных. На первый взгляд арабов (Тунис. Алжир, Марокко) было как минимум половина от всех постояльцев. Причем на пляж они не ходят, а тусуются возле бассейнов. Первое время вид купающихся в одежде женщин напрягал, но потом привыкли. Никакого другого неудобства от арабов не было. Но если вы не особо хотите отдыхать рядом с арабами, то вам не в этот отель. Русскоязычных процентов 30, никакого «тагила» замечено не было, все очень приличные и воспитанные люди.

5. За пределами отеля. Отель находится практически посередине между Хаммамет Ясмин и Хаммамет Центр. Такси стоят у входа в отель. В Ясмин такси стоит 5 динар, в Центр 4 динара. Это справедливые цены и надо сразу их называть. Обратно из Ясмина также 5 динар, а вот из центра сначала запросили 10, потом 7 динар видимо видя что человек с детьми и пакетами. Торгуйтесь, не сладитесь в машину и не складывайте пакеты пока не подтвердили цену. Ни Ясмин ни Центр не впечатлили, магазины барахло, достопримечательностей стоящих нет, грязно. В Центр ездили в магазин Женераль, купили фрукты, пиво и вино. Алкоголь продается только там. В Ясмине есть другой подобный магазин – не были. Фрукты также можно купить если выйти из отеля и пройти метров 50 налево, цены не особо дороже Женераля. Но и недешево, помню что бананы на наши деньги стоят 80 руб/кг, инжир 100 руб/кг. Экскурсию брали у турагента в зоопарк Фригула (50 динар взрослый и 25 динар ребенок), таксист предлагал отвести туда обратно за 60 динар и ждать 2 часа, сколько стоит вход не знаю. Поэтому ездить на такси может быть выгодно только 4м взрослым. Плюс такси у них стремные, без кондея, правила движения условные… Сам зоопарк понравился. Начитавшись восторженных отзывов посетили КартажЛенд и Аквапарк при нем в Ясмине. Это просто катастрофа. Приехали пораньше, чтобы не было жары, минут 20 стояли в очереди, стоимость билета определяется по росту, но получилось что билет для ребенка до 2х лет стоил 7 динар, а уже с 5 лет всем 24 динара. Аттракционы очень скромные, для Питера совсем убогие, пропуск на аттракционы по росту, в итоге 5 летнему говорили что маловат, а 11 летнему что большеват. На всех аттракционах по моему наблюдению могли прокатиться только дети 7-10 лет, остальные смотрят на катающихся. Так что опция «плати один раз и все бесплатно» довольно условная. Я наивно полагал что покатавшись на аттракционах пойдем освежимся в аквапарк… не тут то было. Надо выйти из аттракционов и зайти рядом в другой вход аквапарка где опять очередь, воду забирают, посетителей заворачивают обратно по каким то причинам причем как местных так и туристов (кто-то думал что билет на аттракционы и аквапарк один, кто-то что грудному ребенку не надо покупать билет и тд), туристы покорно уходят, местные ругаются с охранниками. Внутри тоже как-то странно, всего 2 горки с огромными очередями, 4 бассейна забитыми на 99% местными жителями, платными лежаками (5 динар). Видя все это мы с большим теплом вспомнили наши отельные бассейны и горки и убежали.

6. Анимация. Была довольно ненавязчивая, в течении дня водное поло, дарц, футбол. Вечерняя анимация также ничем особенным не запомнилась: мини диско, лотерея, посредственные конкурсы.

7. Спа. Довольно скромно, есть описание и цены всех процедур на русском языке, можно составить самим что нужно, можно взять готовую программу. Мы брали 3х дневную программу по 1,5 часа, стоило 360 динар на одного. Все сделали нормально, ни ужаса ни восторга не испытали. Оставались динары и мы решили подстричь детей, благо цена не высокая – 20 динар (440 руб) мужская стрижка. Парикмахер постоянно в спа не находится а приезжает под запись. Записались на 14-00, парикмахер подъехал в 14-30 и подстриг так что дома пришлось исправлять (и это не разница в трактовке а просто кривая челка и неровный затылок). До этого читал отзыв одной дамы что ей не понравилось, но подумал что дамочка капризная или женская стрижка все же сложнее мужской… Оказалось что нет, просто руки растут у «мастера» не из того места.

8. Пожар. В одну из ночей нас разбудил стук в дверь, причем стучал не персонал а французы туристы с чемоданами которые кричали что в отеле пожар, это подтверждало и отсутствие электричества и запах горелой пластмассы и задымление территории. Схватив детей, документы и деньги мы спустились на ресепшн. Там уже было вавилонское столпотворение, французы и арабы кричали на персонал, общий смысл был в том что у вас пожар, никто не предупредил, пожарная сигнализация не сработала, даже сейчас никто толком ничего объяснить не может. Ночные портье говорили что сами ничего не знают и прятались в подсобном помещении. Никого из представителей отеля, туроператоров и тд не было. Кое-кто из туристов были как мы с рюкзачками, немцы же со всеми вещами. Часа 4 продолжался бардак, потом вроде как пожар утих и многие пошли досыпать. На следующий день узнали что горела пластмасса в каком-то из подсобных помещений под рестораном, гарью воняло весь следующий день. Видимых повреждений не было. Утром представители отеля также хранили молчание как ни в чем не бывало, ни причины, ни заверений в устранении неполадок, ни просто извинений не было. Утром большая часть туристов (в основном немцы и часть местных) видимо сменили отель т.к. народу стало меньше. Русским туристам никто ничего подобного не предлагал. Хорошо что все обошлось, но создалось впечатление что если бы проблема была глобальнее отель все равно ничего бы не сделал и риск был бы очень значительным.

Если бы не пожар как проверка профессиональности сотрудников отеля может быть и порекомендовал этот отель. Но после увиденного бессилия и некомпетентности отельера сделать этого не могу.

Добавлено 26.08.14 17:03 (10 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (2)