АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 5319
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2014
15.08.14 - 22.08.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! В Болгарии мы отдыхали не в первый раз...

Здравствуйте! В Болгарии мы отдыхали не в первый раз. Но это отдых, мне запомнится на долго.

Хочу оставить свой отзыв об отели Азалия. Мы с семьёй отдыхали в этом отели с 15 по 22 августа 2014 года. По приезду, а приехали вечером, встретила приветливая девушка на ресепшене и дала ключи от нашего номера. Молодой человек помог нам донести вещи до номера и на русском языке объяснил нам, где и чем можем пользоваться в отеле.

Зашли в номер, а номер у нас был люкс, внешне ничего особенного, только поразил прекрасный вид и шикарный балкон (хотя и был весь в помете чаек). Мы разместились и пошли ужинать.

После ужина мы вернулись в номер и обнаружили, что в нем дышать было не чем, хотя кондиционер все это время работал. Нас спасло только то, что мы жили высоко и спали с открытым балконом, хотя чувство сауны меня не покидало всю ночь. А как же люди, которые живут ниже и не могут себе позволить открыть балкон? Температура воздуха, чуть больше, чем на улице. Открыть балкон они не могут, везде предупреждения не хранить ценные вещи в отеле и особое внимание за вещами на пляже.

Пляж хороший, море чистое и очень теплое, расположение отеля просто сказка, по менеджмент – УЖАСНЫЙ!!!

Белье в нашем номере было серого цвета (заметили только утром), полотенца ужасно грязные (заметили утром, и стало страшно, чем мы вытирались вечером). Утром я не решилась полотенце кинуть на пол, т.к. я не знала, во сколько производится уборка в номерах, а положила их на тумбочку при входе. Но, увы, их так и не поменяли, а так же не вымыли балкон…

На следующее утро я пошла на ресепшен и попросила вымыть балкон ( хотя в нормальных 4* это делается ежедневно). После завтрака мы вернулись в номер, горничная уже начала уборку. Мой муж оставил ей 10 лев ( 5 евро) и мы вышли из номера с уверенностью, что будет все чисто и хорошо.

Какое же было мое удивление, когда я вернулась в номер. Из трех полотенец она поменяла только два, грязный стакан из под сока, как стоял грязный, так и остался. А балкон, просто намочили водой, а помет так и остался. Мне пришлось убирать все самой. Но самое страшное произошло позже. В понедельник испортилась погода, и пошел дождь. В обед почти весь отель пошел в ресторан обедать, и ужас!!!!! Там не было мест, посуды, еды, обслуживающего персонала просто не хватало…. Официанты не справлялись ни с чем. Хотя на улице были свободные места, но, увы, менеджеры, зная, что будет, плохая погода не позаботились о том, что можно уличные столы поставить по шатер, и всем было бы удобно и хорошо. Вечером персонал перестраховался и заранее наготовил больше продуктов и выложил их на раздачу. В этот же вечер, мой сын очень сильно отравился и причем, ни он один.

Моему сыну было плохо всю ночь. В ночи я спустилась в лобби за чаем, а у аппарата, где можно было налить кипяток, бегали тараканы….

Это не все, что я хотела бы написать об этом отеле. Равнодушие, неприязнь к гостям отеля и отсутствие менеджмента в этом отеле, говорит о том, что менеджеры должны задуматься о том, что не велика ли та цена, которую мы платим за отдых у моря, который ждем целый год?

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 26.08.14 21:54 (3 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:35 29.08.14

В ОТЕЛЕ ЕСТЬ СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР (ИВАН ИВАНОВ).МЫ ТОЖЕ ОТДЫХАЛИ В АВГУСТЕ 2014.С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО-ТО НЕ ТАК,ОХЛАЖДАЕТ СЛАБО.А ВОТ С ЛЮБЫМИ ЗАМЕЧАНИЯМИ МОЖНО БЫЛО ОБРАТИТЬСЯ К НЕМУ,ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ,ОТЗЫВЧИВЫЙ И ПРИЯТНЫЙ СОТРУДНИК ОТЕЛЯ.

10:48 30.08.14

Добрый день, Юлия! Никого старшего менеджера Ивана Ивановича, я в отеле не видела. А претензиями занимались только на ресепшене и не всегда в сторону туристов.

21:42 03.09.14

Курорты в Болгарии несколько различаются.Попробуйте сравнить Азалию с другими отелями в Св.Константин и Елена и все поймете.В Варне есть множество сувениров и открыток для туристов,где изображены достопримечательности или особо запоминающиеся или красивые места.В отношении этого курорта- почему-то везде изображен отель Азалия.Я думаю-это не случайно.

09:23 04.09.14

Не Иван Иванович, а Иван Иванов (главный менеджер, который имеет связь с собственником отеля) действительно существует, подтверждаю это со всей ответственностью, так как нам он очень помог в одной проблеме.

09:50 04.09.14

Полотенца вам не поменяли в первый день, так как вы их оставили на тумбочке, а не на полу. В каждом номере была памятка, в которой черным по белому написано, что если вы хотите замены полотенец, то оставьте их на полу. Таким образом отель пытается заботиться об экологии, не стирая ежедневно горы полотенец, которыми вытерлись один раз. По поводу обеда во время дождя: что-то вы на пляж не пошли под дождем? Так и остальные туристы, все пошли обедать и все почти одновременно я так думаю, и это логично, что еще то делать? Потому и официанты видимо не справлялись, но ведь к ужину они уже подготовились должным образом ( вы сами пишете!), так о чем говорить? Во время нашего отдыха один раз тоже так было, но ничего страшного мы в этом не увидели. По поводу различного рода заболеваний так это вообще спорно! До отдыха члены вашей семьи никогда ничем не болели? При чем здесь отель? На любом отдыхе всегда соблюдаем элементарные правила гигиены: руки моем регулярно, фрукты со шведского стола сразу никогда не едим, сначала мою их в номере еще раз, салаты не едим, еду выпавшую случайно из тарелки на стол тоже не едим и т.д. Надо понимать что когда в одном месте находится огромное число людей их разных стран, разных традиций, привычек, уровня жизни и пр., то может быть всякое. Отель в этом я думаю не виноват. Во время нашего отдыха персонал всегда шел нам на встречу и старался решить все возникающие проблемы. Равнодушия и неприязни точно не было!

10:17 04.09.14

ВЫ можете хвалить и писать о том, какой там прекрасный сервис, но я останусь при своем мнение. Вы заметили только то, что я не бросила полотенце на пол, и то что заболеть можно где угодно, но работу горничной вы почему-то не оценили. Такое ощущение, что комментарии пишутся по заказу.

10:35 04.09.14

Да, и еще хочется отметить. Раз такое прекрасное обслуживание, то почему в ресторане грязная и битая посуда? Почему чайные ложки одноразовые? Почему бегают тараканы в лобби и в номерах? Или Вы хотите сказать, что этого не было? Или просто мне так повезло все это увидеть?

11:07 04.09.14

Я и не пыталась поменять ваше мнение, я просто высказала свое, чтобы люди которые будут выбирать Азалию делали правильные выводы.

11:14 04.09.14

Тараканов точно не было! Или вам действительно просто повезло их увидеть! А может это не тараканы были? Тарелки действительно иногда попадались с жирным дном, но я старшего ребенка сразу предупредила и такую посуду мы отставляли в сторону. Я думаю у них какая то проблема с посудомойкой была. А касательно остального хочется сказать: езжайте на Сейшелы или Мальдивы в 5*. Вы же поехали в Болгарию!

12:11 04.09.14

Вот именно, прежде чем поехать в Азалию, я читала комментарии, поэтому и выбрала этот отель. Но хочу подчеркнуть, что кроме хорошего местоположения отеля, прекрасного моря, этот отель очень отстает в сервисе. Я не первый раз отдыхаю в Болгарии, и мне там нравилось отдыхать, но в этот раз я разочарована . А куда мне поехать отдыхать в следующий раз, разрешите мне решать самой.

12:40 04.09.14

Болгария никогда особо не славилась шибко хорошим сервисом, за ней стойко закрепилась репутация советской зравницы. Поэтому странно от нее ожидать сервиса настоящих европейских отелей. Для Болгарии это очень даже хороший уровень и сервиса, и питания. GL.

16:50 04.09.14

Елена, я ни как не могу понять Ваш интерес к моему отзыву об отели. В основном их читают люди, которые только собираются поехать туда отдохнуть. А как я поняла, Вы уже там отдыхали и меня это наводит на мысль, что Вы просто сотрудник туристической фирмы, который отправляет туда своих клиентов. Ведь, правда же, лучше отправить туда, где оценки отеля превышают 4. А по поводу уровня для Болгарии, Вы на верное забыли, что Болгария находится в Евросоюзе. Вот я и думаю, что обслуживание должно было бы быть приближено к Европейскому. Поверти мне, я отдыхала во многих странах Евросоюза, даже там, где просто не любят за русский язык, но такого сервиса как в Азалии, я не говорю про всю Болгарию, я не видела. На Солнечном Береге, в отелях 3 звезды, сервис лучше. И я говорю только о сервисе.

22:13 12.09.14

Именно для людей, которые будут планировать свой отдых в Азалии и читать Ваш отзыв, я и пишу. Так как не стоит как Вы ожидать от Болгарии уровня Marriott, даже не смотря на то, что "Болгария находится в Евросоюзе". И еще, может уж напишите в каком отеле 3* на Солнечном Береге сервис лучше чем в Азалии? Люди тогда будут знать куда им ехать за отличным сервисом.

10:53 16.09.14

Не имею права на сайте данного отеля рекламировать другой.

11:06 20.09.14

Во-первых это не сайт Азалии, а во-вторых не надо ни чего рекламировать, просто заполните в своем профиле раздел "посещенные отели".

09:22 22.09.14

Елена, Вы ко мне не равнодушны... Все учите и учите...

09:24 22.09.14

Елена, Вы ко мне не равнодушны? Все учите и учите... Азалию уже обсудили, Вам со мной пообщаться хочется?

17:22 02.10.14

Все с Вами понятно! Ни в каких "многих странах Евросоюза" Вы не были! И сравнивать Вам не с чем. GL.

19:43 02.10.14

Всего Вам наилучшего!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (2)