АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1372 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в августе 2014
09.08.14 - 23.08.14
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Человеческий фактор

Отдыхали в нем семьей из 4 человек с 09.08 по 23.08.2014. В общем и целом отель на твердую четверку. Интернациональный состав туристов, основная масса русские, очень много из Польши.

Есть очевидные и жирные плюсы, большая зеленая ухоженная территория, в основной своей массе дружелюбный персонал. Аниматоры не выглядят как сонные мухи. К пляжу всегда есть машинка, время ожидания которой стремится к нулю. Пляж, совместный с Rehana Royal, не безупречен, но вполне сносный. Бар на пляже с напитками присутствует с 10-00 до 17-00, с 12-00 фаст фуд. На территории отеля есть специально обученный человек - катает сладкую вату и делает попкорн.

Номер достался, скажем так, вместо стандарта супериор, 9018, за дополнительную плату. Была установлена дополнительная четвертая полноразмерная кровать. Все электрооборудование было исправно, фен фенил, кондиционер кондиционировал. В пульте от ТВ полумертвые батарейки. Уборка на отлично, Мустафа молодец, за что получал через день чаевые. Две полторашки с водой ежедневно в номер. Муравьи были, двигались небольшими группами, у них какая то своя тропа по стене в отверстие где кондиционер, с нами не пересекались, по нам не ползали, появлялись вечером, двигались часов до 12 ночи, поэтому не досаждали. Комары и тараканы - единичный случай. Мебель вполне добротная, без потертостей.

Кухню, в плане меню, описывать не буду. Вкусы индивидуальны.

Теперь минусы, которые жирные. Обед и ужин без чая и кофе, зачем там лежат сладости, если нет элементарного чая, с фантой вприкуску? Кофе который на завтраке, просто ужасен. Стаканы грязные, часто их нет, приходится ждать. Тарелки берешь тоже с проверкой качества мытья. Один бар на ресторан с напитками, и дети за газировкой и взрослые за алкоголем в одной очереди. Это проблемы менеджмента.

Человеческий фактор вносит свою лепту. Бармен Амир на ресепшине, сначала чешет, пардон, яйца через штаны, с таким упоением, словно один находится, затем делает коктейли. Аж блевануть захотелось. Больше у него ничего не брали из рук.

Поваренок, вечером на ужине, видя что я иду с тарелкой с фруктами на улице от одного входа ресторана к другому, подумал что выношу из ресторана и остановил меня таким вопросом на ломанном русском -"Ты сколько здесь живешь?" Очень хотелось сказать - "Тебя это реально сношает", сдержался, говорю "А, что, случилось?". Говорит, выносить нельзя, - а я и не выношу, говорю. Вот такое панибратство с их стороны, как же хотелось его открыто послать в Синайские горы. Третий араб, который вызвал у меня негатив, когда принимал полотенца, пытался шутить, типа принял три полотенца, а говорит "две штуки", ну раз , я говорю три, ну второй раз, он опять - две штуки, я говорю три. В третий раз - я ему сказал , ты что со мной шутки, твою мать тут шутишь, я те ровня что ли, твое дело принял, выдал, спасибо сэр, извините, сэр.

Всем удачи на отдыхе, спасибо тем, кто прочитал.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 27.08.2014 10:28 2 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Согласна с вами, что персонал хамоватый это да... Смотрят только как с тебя сорвать деньги. Хотя удивляться не стоит египтяне все такие. Этот отель держится только на анимации и на красивой ухоженной территории. И еще хочу обратить ваше внимание, что ранее представители данного отеля комментировали каждый отзыв туриста, благодарили за положительные и извинялись за отрицательные. Выходит, сейчас им все равно?
Согласна с Аленушкой.думаю,они их даже не читают
Сергей, спасибо за отзыв. Жаль, что начали вы, как говорится, за здравие, а кончили за упокой. Прочитав подробное и спокойное описание номера, я ожидала такого же описания моря, рифа и рыб, пляжа в целом, а именно хватало ли лежаков, какой вход, есть ли понтон, далеко ли до кораллов, много ли разнообразия рыб. А также есть ли где погулять на территории, дискотека, бассейны... А вы, к сожалению, ограничились препирательствами с персоналом... Жаль...
Светлана, спасибо что прочитали и откликнулись. Дело в следующем. О бассейнах, море и территории написано очень много, это те постоянные вещи, которые не претерпевают изменений за короткий период времени, информация об этом есть. Я рассказал про три конфликтные ситуации, которые со мной произошли. Такие вещи происходят везде, и в России тоже. И такие вещи участвуют в формировании образа отеля в целом. Они оставляют, послевкусие, не совсем приятное, скажем так. Тем более, что, допустим в том году с персоналом проблем не было, а в этом году они позволяют себе вольности с клиентами. Я хотел своим отзывом обратить внимание именно на эту проблему. Жаль, что Вы этого не увидели.
Сергей, вы извините если я позволила не совсем приятный тон, на самом деле я для себя отметила ваш отзыв как интересный, и хотела вам об этом сказать, только у меня кажется не получилось. Я нахожусь сейчас в поиске отеля для отдыха большой компании с кучей детишек, и бегло просматриваю отели, и отзывы к ним. При этом отзывам мужчин я всегда больше доверяю, потому что они основаны на фактах, а не на эмоциях, как у женщин. И первая часть вашего отзыва меня удовлетворила полностью, это именно то, чего я ожидала. А вот зацепила именно вторая, где явно прослеживаются эмоции, и путаница в показаниях. Это разве у вас были конфликтные ситуации? В одном случае человек следил за порядком, это плохо? Во втором хотел вам поднять настроение шуткой. Несмотря на это, я с вами полностью согласна, что они себя ведут, пардон, как свиньи. Меня тоже дико бесит, когда гиды начинают репрессировать, как в тридцать седьмом, если купишь экскурсии не у них. Или когда тебя как ни в чем не бывало хватают за мягкие места, когда ты стоишь в очереди в баре. И где гарантия, что в следующем отеле такого не будет? Что с этим делать, как вы думаете?
Полезный отзыв
Светлана, вы меня не обидели, ваши извинения приняты с благодарностью, теперь вы извините, а вы не в полиции работаете? (путаница в показаниях). От рекомендаций этого отеля я воздержусь, хоть и провальных минусов нет, по пляжу-лежаки есть в достаточном количестве, мы ходили утром на море, пока вода есть, песка можно сказать и нет, после обеда либо бассейн , если на море то только часам к 16 или 16-30 начало прилива, хотя время приливов и отливов меняется. До настоящего моря по пирсу метров стопятьдесят, но часов до 11 утра красный флаг стабильно, риф хороший, но ни скатов, ни черепах я там не видел, скажем так много среднестатистической живности. Бассейнов на территории достаточно, штук 7, у двух больших лежаки надо занимать пораньше. с 20-30 до 21-10 мини диско для детей, две ведущих, русская и полячка, они же ведут детский клуб днем. Для взрослых дискотека тоже есть.
Полезный отзыв
Сергей, спасибо большое, теперь я полностью довольна и имею представление об отеле. Приятно с вами общаться. Удачи вам и приятного отдыха в будущем.
вот сразу видно разговор двух цивилизованных людей))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 775) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Сергей
Россия
Первоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 310
  • Фото: 10
0 Благодарностей