АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
690 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a couple in August 2014
10.08.14 - 23.08.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Побывали здесь с супругой в период с 10 по 23 августа с.г...

Translate

Побывали здесь с супругой в период с 10 по 23 августа с.г., это нельзя назвать отдыхом, даже если у Вас самые непритязательные запросы и Вы планируете наслаждаться только морем и солнцем. Это очень слабая трешка и только из-за наличия Хамама, ей формально была присвоена еще одна звезда. Отель является пристанищем для пенсионеров, подростков и люмпенов со всего постсоветского пространства. У отеля практически отсутствует территория, лишь прямая дорожка длинной около 700 метров и шириной около 3-х метров, которая тянется от входа и до самой береговой линии и по обеим сторонам которой, расположены домики для проживания. При входе на территорию отеля поражает вонизма, источаемая контейнерами с пищевыми отходами, расположенными справа от входа. Этот стойкий зловонный запах, простирается в радиусе трех, ближайших ко входу коттеджей. Пляж грязный, лежаков всем не хватает, приходится вторгаться на территории соседних отелей для приема солнечных ванн. Вход в море - шириной 10 метров, остальное каменистый берег. Из-за узкого входа масса людей сосредотачивается в одном месте, теснятся, толкаются. Везде каменистое дно, можно пораниться. Помещение, где расположен ресепшн очень маленькое и всегда заполнено людьми, ожидающими заселения, либо пользователями беспроводного интернета. При достижении количества пользователей Wi-Fi с десяток, все последующие будут испытывать сложности при регистрации в сети, но другого интернета в отеле нет. На ресепшне только два сотрудника, из-за чего возникают очереди при заселении, а также при обращении по прочим вопросам. Следует, отметить, что на ресепшне работает единственный адекватный человек во всем отеле - мужчина в очках, кроме того, он понимает русский язык. Нам показалось, что он действительно неплохой работник и пытается помочь всем, кто к нему обращается с просьбами и требованиями. При этом, сам он является заложником царящего в отеле хаоса и не в силах на это повлиять. Домики для проживания внешне выглядят очень благопристойно, ажурные балконы, по стенам вьются цветы, но внутри крохотные, полуразрушенные номера и невыносимая грязь. Для себя мы решили, что надо соглашаться на номер с работающим кондиционером и смирится с «мелкими» недостатками в виде не работающих розеток, сломанных абажуров, отсутствующей ножки у столика, не фиксирующегося рассеивателя воды в душевой кабине, так как спать без кондиционера в такую жару просто нереально. Номера очень грязные. Сантехнику мы регулярно обрабатывали Доместосом, а большинство поверхностей, с которыми соприкасались (балконные кресла, ручки дверей, пульты ДУ, смесители) в первый же день облачили в пленку для упаковки багажа и не снимали её до самого отъезда, потому как не покидало сильное чувство отвращения. В номерах большая слышимость, что мешало спокойному сну (подвыпившее быдло ночами слонялось по территории и выясняло отношения на повышенных тонах, пенсионеры ночами смотрели телевизор на высокой громкости, подростки ночами шастали из номера в номер громко хлопая дверьми и сопровождая это действо гоготом). Уборка в номерах формальная, пакет из урны могут просто вынести за дверь и оставить его в коридоре еще на пару дней вплоть до возникновения специфического запаха. Все соседи успеют невольно ознакомятся с содержимым этого пакета через прозрачные полиэтиленовые стенки (видно будет все: средства женской гигиены, пищевые отходы, бутылки и прочее. Все на обозрении соседей. Я считаю уборщицу просто невменяемой женщиной). Замена постельного белья и полотенец похоже не подразумевает того, что Вы получите чистые экземпляры. Новые могут быть еще более грязными и в меньшем количестве. Однажды вечером, по возвращении с экскурсии мы обнаружили, что нам поменяли постельное белье, но на новой простыне отчетливо виднелись следы чьих то ступней и ладоней, подушки имели следы крови, а полотенце в единственном числе. Кроме того, дверь на балкон была оставлена открытой. После этого инцидента мы уже не смогли молчать и пошли скандалить на ресепшн. Заявили, что мы и так достаточно терпим, потребовали заменить нам постельное белье, а также выдать дополнительные полотенца. Спустя ~30 минут, пришел молодой человек, который поменял наше постельное белье и оставил дополнительные полотенца. Новое постельное белье оказалось еще более грязным. Мы на ресепешн с претензиями, опять ~30 минут ожидания, опять тот же парень и опять грязная постель. Мы на ресепшн, опять нервы, опять потерянное время, опять этот парень и опять грязная постель. На этот раз парень отказывался уходить без чаевых и нас это очень сильно рассмешило. Мы с супругой самостоятельно выбрали наименее загрязненные элементы постельного белья из двух последних комплектов (из одного наволочку, из другого простыню), вручили парню две лиры, после чего он ретировался. Мы повесили с наружной стороны двери табличку «Не беспокоить» и до самого отъезда её не снимали, чтобы у уборщицы больше не возникало соблазна «убрать» наш номер. Логично предположить, что чистое белье в данном отеле просто отсутствует. Кухня в обоих ресторанах отеля одинаково бездарная, мясо соевое, рыбные блюда всегда из сельди, соки порошковые, вместо кофе неизвестная жидкость. Нормального кофе в отеле не выпить даже за деньги, его там просто не варят. Десертный ассортимент, представлен всегда тремя, неизменными позициями (действительно, в Турции ведь сладостей совсем нет). До сих пор не понимаем чем именно отравились, но после этого перешли на простые блюда (рис, макароны, огурцы, помидоры). Пару раз застали какие-то местные «Праздники живота», в ресторане делали шаурму и котлеты, нам они не понравились. Необходимо отметить, что посуда и приборы очень грязные, столы липкие, места на всех не хватает, очень громко играет музыка (общее ощущение дурдома). Бармены при раздаче напитков трогают стаканы грязными руками в тех местах, в которых предполагается контакт стакана со полостью рта. Брали Ланч-боксы на экскурсии, они включают в себя четвертинку апельсина, два кусочка соевой колбасы, булочку, по одному колечку огурца и помидора. Будете на экскурсиях, обрати внимание на содержание Ланч-боксов у постояльцев других отелей-четверок. Но самое неприятное, что приходилось терпеть на протяжении всего времени пребывания в этом отеле, происходило вовремя посещения нами указанных ресторанов. Дело в том, что существенная доля постояльцев этого отеля - мусульмане, не знаю турки ли они, либо представители других национальностей, но отношение персонала к ним, как к привилегированным гостям (резко отличалось от отношения к славянам). Неприкрытая дискриминация славянской части постояльцев со стороны персонала ресторанов, происходила во время каждого приема пищи, будь то завтрак, обед или ужин. Во время завтрака в ресторане собралась очередь из 20 человек за яичницей либо оладьями. Официанты ресторанов не смущаясь ни размеров этой очереди, ни факта присутствия в очереди женщин с детьми, забирали из рук поваров готовые блюда и услужливо подносили их к мусульманским столикам без очереди, точнее на глазах у очереди. Во время обеда, точнее по завершении основного блюда, мы направились за фруктами, на наших глазах сотрудник ресторана разрезал арбуз, отделил среднюю его часть (самую сладкую) и унес в направлении мусульманского столика, позволяя славянам довольствоваться лишь остатками. За ужином столиков для всех не хватало и люди набирая пищу в тарелки, одновременно приглядывали для себя столики, которые в скором времени должны завершить трапезу и освободиться. Парень увидел освободившийся столик, ринулся к нему, но в шаге от столика его путь преградил официант, который на ломанном русском сообщил ему о том, что этот столик занят. Через пару минут к столику подошла мусульманская семья для которой официант и придерживал этот столик. Также, непонятно почему мне бармен отказывался наливать колу в большие стаканы, тогда как представителям мусульманского населения отеля он это делал. Предполагаю, что это творится во всех сферах, но столь явно выражено и доступно для понимая только во время приема пищи. Odeon’овский отельный гид Заур – пустое место, во время первой встречи сказал, чтобы не обременяли его своими проблемами, а решали их самостоятельно, так как у него очень много отдыхающих, а после продажи экскурсий даже не соизволил оторвать свою физиономию от айфона и разговаривал сквозь зубы. Многое из того, что он обещал при рекламе экскурсии в Памукалле и Демре мы не увидели (дегустация фруктов, святые источники), зато нам пытались впарить по завышенным ценам вино по 35$ (в отеле оно стоит 10$), лукум по 20$ (в отеле 5$) и текстиль. Попытки пожаловаться в представительство Odeon на обман с его стороны и отсутствие поддержки при размещении в отеле, ни к чему ни привели, так как в руководстве Odeon'а тоже азербайджанцы (ничего не имею против этой нации, но думаю, что Вы понимаете чьи интересы они будут отстаивать). Экскурсия в дельфинарий вызвала у народа гнев. Само представление длилось 15 минут, остальные 45 минут зрителей разводили торгаши разного рода: предлагали фото с дельфинами, фрукты, тарелки с Вашим фото, даже музыкальные композиции сопровождавшие выступление дельфинов пытались впарить. Сопровождающему гиду, молодому парню Артуру в автобусе на обратном пути, отдыхающие высказывали много неприятного, но он не виноват. Экскурсию предоставил Odeon, а продал Заур. Экскурсия в аква-парк «Троя» - потерянное время. Аква-парк состоит буквально из 3-х горок, а желающих на них прокатиться очень много (везде очереди). После часа катания, многие просто легли спать на лежаках под деревьями. Турецкая ночь представляет собой очередную разводку. Продавцы с рынка на один вечер получают доступ на территорию отеля и пытаются впарить свое низкосортное барахло постояльцам отеля втридорого. Катание на верблюде, которого просто привели с улицы в отель, дорожает на 5-10$. В общем, такая не слабая репетиция ада. Мы из подмосковья, тур нам обошелся в 85 тыс.руб. за 13 ночей. Оператор Coral.

Added: 27.08.2014 11:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 907 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полностью согласна с Вашим отзывом. Мы с мужем отдыхали одновременно с Вами, с 14 по 21 августа. Была поражена низким уровнем отеля.
По поводу аквапарка "Троя". В 2008 году отдыхала в отеле "Риксос Премиум", на территории которого как раз и находится этот аквапарк. Для нас, гостей "Риксоса" посещение аквапарка было бесплатным. Выбрались в него один раз. Мой муж сильно травмировал в нем руку на горке, где струи воды должны поднимать вверх, но, видимо, дали недостаточный напор воды, и "ватрушку" вверх не поднимало, он встал с "ватрушки", чтобы вручную ее подтянуть вверх, и ссадил руку об сетку, заживало потом, наверное, год, и все равно шрам остался. А я по той же причине (недостаточный напор воды) тупо застряла внутри трубы на одной из горок. Думала, ну все, пипец, щас "прилетит" мне по голове ногами следующего съезжающего. В общем встала с круга, и пешочком закончила путь по трубе. Резюме: такой аквапарк и бесплатно-то не нужен, а люди еще и деньги за его посещение платят. Хотя к самому отелю "Риксос Премиум" претензий не имею, все на высшем уровне.
можно поинтересоваться по какой цене вы купили путевку?
Мне с вылетом из Москвы авиакомпанией Трансаэро за 7 ночей обошлось в 53500 (но мне дали хорошую скидку в турагентстве, т.к. постоянный клиент). Если бы я заплатила как Аркадий 85 тысяч, я б там всех своими руками придушила )))
для: Екатерина Белова

85 тыс.руб. за такую Турцию много, не спорю, но: 1. Это август и цены в принципе космические; 2. 85 тыс.руб это со скидкой в 3% и даже если бы скидка была 13% (вся комиссия агентства), ценник тоже был бы не слабым; 3. Понятно, что попали в гадюшник, но еще и 13 дней тратить на них свои нервы в ругани ( а ругаться надо было бы с утра и до вечера, так как поводы на каждом шагу), было бы непозволительной роскошью. Просто сделали для себя выводы, если поедем в Турцию то только по рекомендации знакомых.
но вот кстати в трое мне очень понравилось, хотя перед этим в отеле к нам парень подошел и говорил что зря купили экскурсию... там не на все горки очередь...на горке вперед головой очереди не было вообще...мы накатались вдоволь на всех горках, а потом просто по реке плавали, потому что кататься уже не хотелось...а турецкая ночь-действительно ппц! и все что про уборку номеров описано-реально правда!
Useful review
Вы тоже немало заплатили за недельку, а Аркадий на две.
Согласна, естественно недешево. Но просто в отели премиум класса (не буду лукавить, я именно в таких раньше отдыхала: в Кремлине, в трех разных Риксосах, просто сейчас финансовые возможности изменились) просто реально КОСМИЧЕСКИЕ цены, в два раза дороже, чем сюда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (910) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Аркадий
Russia
Shelkovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 690