АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 2269
Фото: 3
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
11.08.14 - 22.08.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повара уволить

Были в августе с семьей. Сразу скажу, что рейтинг отеля сильно завышен. Когда попадаешь в холл, создается впечатление какого-то колхоза. Низкие потолки, множество столиков с туроператорами. Куча народа, диваны все заняты. Потом понятно стало почему. Интернет только в лобби. И ВСЕ. Нет платного в номерах, скорость ужасная. Если надо было поработать, то только у рецепшен. Для пятерки - это дикость. В Турции пятый раз. Есть с чем сравнить. Питание очень однообразное, выбор ограничен. Не скажу, что были голодными. Но это не питание для пяти звезд. Не было шашлыков, баранина только в одном виде с овощами. Гриль постоянно пережарен, картошку фри готовили ужасно и еще смешивали с другой, при готовленной дольками. Все делалось очень безалаберно. Сладостей было много, но, опять же. Пудинг темно зеленого цвета - такое ощущение, что шеф повар издевался. Персонал не обучен, его в отеле не хватает. Сам отель в этот год взяли в аренду новые хозяева и похоже без опыта управления и кадров. Что порадовало так это фрукты, которых было просто в неимоверных количествах. Вино трех видов, но пейте только красное. Все напитки в холодильниках доступны в любой момент времени. Очень и очень понравилась анимации и всякие зарядки. Лежаки свободные были у моря и на солнце у бассейнов. Отель многонациональный, обстановка доброжелательная. Расположение очень удачное. Рядом магазинчики и аптека, в которой русскоговорящий продавец. Можно объяснить проблему-он предложит чего-нить. Лично я нагребла всего: от бепантена до глазных капель. Можно на автобусе съездить в Кемер за два доллара. Но мы не успели, каталась по экскурсиям и грелись на солнце. Да, очень не понравилось то, что русских выше второго, реже третьего этажа просто не заселяют. И именно вот эта орлянка с номерами меня не устроила. Сложно выбрать номер, так как с обоих сторон очень громкие отели, с одной стороны какое-то болото (там, где амфитеатр) и оттуда стоит страшнейшая вонь. С другой - открытая площадка ресторана, где вечерами готовят гриль и дым стоит до небес. Да еще в самом ресторане открытая печь, где пекут лепешки, жара стоит, просто плавишься. А ведь рядом детские столики. Территория зеленая и компактная, но без лавочек. Хочешь присесть - тащись к бару у бассейна. В общем из плюсов - анимация, море и солнце

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 27.08.14 11:37 (2 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:09 28.08.14

согласна:) Про питание, мы не привереды, но такое в пятерке видим в первый раз. Можно было бы прикрыть глаза на ежедневное однообразие меню- сам себе разнообразь( не брать одно и то же) из имеющегося выбора. Но желание надуть отдыхающих, ставя таблички с различными названиями на одни и те же блюда- это уже неуважение. И качество еды хромает...уж рис в Турции готовить всегда умели, в отличии от пасты- тут же он слипшийся, вечно на ложке прилипший.Гриль- перегорелый, шаверма- жирная и пересоленая. На завтрак омлет с наполнителями- это нонсенс. А гезлеме с прогоркшим маслом и двойным слоем теста....Вроде и выбрать можно, но испортить могут даже йогурт))) Шеф-повара на Мыло!
Верните себе в сеть Бейхана Аталая- вот он мастер!Из тех же продуктов делал такую конфетку, как в дорогих европейских ресторанах блюда выходили. Не просто еда- удовольствие.

18:26 30.08.14

Уважаемая,Ольга!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились с нами своим мнением. Для улучшения качества сервиса нам важно знать и понимать точку зрения каждого нашего гостя. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и пожелания, и постараемся сделать все возможное для устранения данных недостатков и неудобств. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. С уважением, Majesty Club La Mer

13:43 15.09.14

Просто обидно, когда пишут про питание такое, такое впечатление, что мы в разных отелях питались... Например картофель фри был наивкуснейший, даже муж, который его в принципе не признаёт, отдал должное. Кстати за ужином я тоже не могла найти мяса, но муж приходил с таким разнообразием в тарелке, что всё не перепробовать в один присест)) Рис тоже был обалденный, дома я редко готовлю блюда из риса, т.к. не долюбливаю его, но здесь ела почти каждый день! В общем действительно "на вкус и цвет..."

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)