АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
741 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С друзьями в августе 2014
09.08.14 - 17.08.14
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Посещела данный отель в период с 9 по 17 августа этого года...

Посещела данный отель в период с 9 по 17 августа этого года. Я много путешествую, поэтому считаю, что могу дать объективную оценку. В целом, сам отель особых нареканий не вызвал. От аэропорта действительно ехать минут 10. Номера соответствуют заявленным 3м звездам, есть все необходимое для жизни: кровати с чистым бельем, полотенца белые, фен работал. Что меня удивило, так это смена полотенец. Как писали в других отзывах ранее, их действительно забирают, около 11.00 - 11.30, а возвращают около 14.00. Т.е. если ты пришел с пляжа, чтобы в номере переждать жару, около 12.00, вытереться после душа будет нечем. Сантехника подтекала совсем чуть-чуть, но мы на это внимания не обращали. На полу в номере действительно красная дорожная плитка, но она не влияет на настроение и самочувствие. Стены в корпусах отеля покрашены в светло-зеленый цвет, сами корпуса на вид изнутри напоминают советский санаторий. В отеле много зелени, большой бассейн, который чистят утром, когда люди уже пришли после завтрака и лежат загарают. В это время купаться в нем нельзя, тебя отправляют в душ. Это тоже странно, обычно бассейн чистят или ночью или совсем рано утром, чтобы не создавать неудобств отдыхающим. Плитку возле бассейна тоже моют, но когда уже куча народу лежит на лежаках.

Что касается питания, то кормят действительно неплохо. Приготовленная еда вкусная, на ужин всегда было какое-то мясо и рыба, овощи и паста. Десерты вкусные, арбузы и дыни были почти всегда. Но есть некоторые "но": что за напитками, что за едой, приготовленной на гриле, всегда были очереди. И на завтрак, и на обед, и на ужин. Разница во времени с Россией составляла 3 часа, завтрак начинался в 7 по Тунису, соответственно в 10 по России. Уже к 7 часам утра наши соотечественники просыпались и были готовы к завтраку, а вот обслуживающий персонал отеля к этому был не готов. Ресторан открывался около 7.10, но даже к этому времени не была включена плита, на которой жарится по утрам омлет. Люди становились в очередь и ждали, пока ее включат, пока она нагреется, пока омлет будет готов. Та же самая ситуация была и на обед, и на ужин. У гриля всегда была очередь до дверей ресторана. Напитки выдаются по бокалам, очередь за ними тоже была большая.

Пляж от отеля находится на расстоянии минут 5 пешком, можно доехать на лошадке. На пляже приятный песок, море было несколько дней теплое и чистое, потом оно начало штормиться, приплывали водоросли, которые кучами лежали на берегу. Уборщик, видимо, из лучших соображений скидывал их опять в море, но результатов это не приносило, через полчаса на берегу снова лежали кучи водорослей. Медузы присутствовали в море ежедневно, жалили взрослых и детей. Самое удивительное, что на пляже, где у воды сидят детишки, местное население носится на лошадях, причем на таких скоростях, что становится страшно. Дело в том, что море и береговая линия у него считаются общечтвенными. Местное население ходит в метре от лежаков, приходит на пляж с лошадьми и верблюдами. После обеда по бокам от пляжа отеля местные делают шалашики из зонтиков и покрывал, их очень много, приходят огромными толпами, с детьми. Местные дети недружелюбны, часто они толками и обижали маленьких детишек с пляжа отеля, когда те заходили в море. На пляже можно перекусить после 11 часов, картошкой фри и арбузами.

Ничего не могу сказать про СПА отеля, не посещала, как и на анимацию не ходила ни разу, для меня в этом не было необходимости.

Мы ездили на экскурсию в Карфаген и Тунис, но когда мы оказались в Карфагене в час дня и на улице было +50, стало не до древнего города. Практически все через 10 минут нахождения на улице уже были в автобусе под кондиционером. В Тунис приехали уже позже, сходили на медину. Гид нашей группе попался не очень выдающийся, хотя он утверждал, что он лучший. Вместо того, чтобы рассказать про историю Туниса и Карфагена, он рассказывал как учился в Питере, что убил бы того, что придумал систему питания "все включено", плоско шутил и т.д.... В общем, не информативно и не интересно.

Хочу отметить, что все замечания возникают по причине того, что тунисцы не особо трудолюбивы и никогда никуда не торопятся. Сказать честно, они конкретные лентяи, которые работать не любят. Поэтому и возникают очереди, и грязь на улицах, и неприятные запахи во всех городах.

Сам отель порекомендую, а в остальном решать Вам, что Вы ждете от отдыха. Надеюсь, что мой отзыв получился информативным.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено 27.08.2014 13:55 4 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:34 01.09.14
Уважаемая Юлия!
Мы приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Будем рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 827
  • Фото: 6
0 Благодарностей