АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
516 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Miramar Skanes (отель был переименован 22.04.16)
Отдыхала Парой в августе 2014
08.08.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Туристический АД!

Оказались в данном отеле случайно, в нашем не оказалось свободного номера и предложили 4 дня прожить в этом аргументируя, что это 4*. Провели мы в нем один день, категорически отказались оставаться в этом ужасе.

Могу сразу отметить, что в отеле нет браслетов, т.е. на территорию и в отель может пройти кто угодно!

Сам отель заметно потрепанный при чем как места общего пребывания (холл, территория), так и номера. Холлы напоминают советский санаторий, оторванные по углам грязные ковровые дорожки, сгоревшие лампочки и т.д. Номер очень печальный. Маленькие окна находятся под потолком и закрыты с улицы деревянными решетками. Хоть окно и выходило на бассейн и море, увидеть это практически невозможно. Поскольку окно деревянное о какой-либо шумоизоляции говорить не приходится. Из трех светильников работал один. На кровати неприятное грязное желтое покрывало. Штора на половину оторвана. Под потолком допотопный ТВ-ящик, но он не работал. Мы не из тех людей, которым необходим шикарный люкс, все таки мы едем на море, а не в номере сидеть, но в таком помещении даже ночевать неприятно, брезгливое ощущение, что все грязное.

На территории отеля есть бассейн с морской водой, это же все таки 4*) По факту: для не маленького отеля бассейн просто крошечный, переполнен людьми, как лягушатник.

Про питание отдельная тема. Приехали мы к обеду, зашли в переполненную столовую, начали искать тарелки, обошли все помещение несколько раз, обращались к персоналу, который просто от нас отмахивался, в итоге добрая русская женщина показала, где находится стол куда выносят тарелки после мытья т.к. их не хватает!!! В очереди за тарелками мы простояли минут 10. Выбора еды нет, да и то что есть выглядит не аппетитно и отвратительно на вкус, как оказалось. В итоге мы остались без обеда. Голодные пришли на ужин и о ужас! в салат-баре те же салаты, что за обедом, заветренные с мертвыми мухами. Поесть за ужином у нас опять не получилось. Благо не далеко есть торговый центр закупились там шоколадом, снеками и водой, чтобы хоть как-то утолить голод.

Персонал сего заведения отвечает общей концепции разрухи. Как показатель могу описать один случай: в столовой официант подошел к столику, за которым только что сидели гости, схватил скатерть, со злостью кинул ее на пол и запиннул под стол, затем успокоился достал ее и постелил обратно! Вокруг атмосфера негатива и презрения ко всем гостям отеля.

В отеле заявлен WiFi, но мы его не нашли!

Пляж маленький, очень грязный. В те дни штормило, и было много водорослей и если в других отелях их собирают в мешки и уносят, то в Пиратесе их кидают обратно в море! Где логика, господа?! Их же выкидывает обратно на берег!

Не знаю сколько стоит тур в данный отель, но не думаю, что особо дешево. Мой вам совет, читайте отзывы внимательнее, и лучше переплатить 5-10 тыс. за хороший отдых, чем на протяжении всего отпуска отстаивать свое право на достойный Оплаченный вами отдых!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено 28.08.2014 14:26 2 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

хорошо Вам живется - даже не знаете сколько стоит Ваш отдых, подарок?
Хороший был бы подарочек) Нас переселили в данный отель, потому что в нашем не оказалось свободных номеров, через 2 дня мы этот кошмар покинули!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алёна Калашникова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 337
  • Фото: 8
0 Благодарностей