Отдых в River Garden с дочкой-малышкой
Это была наша первая поездка с малышом за границу… До этого уже были в Турции с мужем и решили повезти ребенка 2 лет именно сюда, так как климат приближен к нашему, да и лететь на самолете относительно недолго. В принципе, отдохнули в этом отеле хорошо, на многие недостатки просто старались не обращать внимание.
Очень здорово, что от аэропорта до отеля ехать максимум минут 20-30. Для семей с маленькими детьми это огромный плюс.
Приехали в отель в районе 5-30 утра. Номеров, естественно не было, мы были к этому готовы. В 7 утра отправились на завтрак, а потом в детский бассейн. В районе 10 утра нам дали семейный номер на 3 этаже (мансарда), 2-х комнатный (бронировали стандарт) в домике C -18. Расположение очень удачное, рядом ресторан, бассейны, до ресепшн тоже недалеко.
Номер сам по себе неплохой, но после первого приема душа обнаружилось , что сильно течет душевая кабина, вода вытекала буквально ручьем на пол. Сразу же обратились на ресепшн, оставили заявку. Но толку от этого, как оказалось в последствии, было мало. В общей сложности, обращались на ресепшн со своей проблемой около 5 раз, жаловались отельному гиду Пегаса Элине. Только на второй день пришли 2 рабочих на 2 минуты, что-то там подделали, сказали всё норм. Но, протечку не устранили… ((( В итоге, мой муж сам проклеил душевую кабину по всему периметру скотчем, так мы и прожили 9 дней…
Еще у нас не оказалось пульта от кондиционера во второй комнате нашего номера (в большой комнате весит Beko, в маленькой Vestel). То есть по сути, этой комнатой пользоваться было нельзя, так как днём там была просто сауна. Пульт на ресепшн мы тоже постоянно просили, но ответ был простой – пультов от этих кондиционеров в отеле практически нет, принести не можем… В итоге, пульт самостоятельно попросили у соседей-турков, чтобы хотя бы включить кондей и больше не выключать его : ))
Про ковролин в номере уже многое сказано было, могу только повториться. Это очень непрактично конечно, потому что за ним абсолютно не ухаживают. Нам его ни разу не пропылесосили за все наше проживание.
Нельзя, безусловно, не затронуть уборку в номере, точнее её полное отсутствие. Уборщица пришла сама только в день нашего приезда и за день до отъезда, в остальные дни приходила только после предварительного звонка на ресепшн. Уборка заключалась в выносе мусора и замене полотенец. Постельное белье поменяла 1 раз.
Питание в отеле хорошее, разнообразное. Конечно, всё портят мухи в ресторане, плохо промытая посуда и очереди на ужине. Особенно огромные очереди за едой были на Турецкую ночь в отеле. Люди выстаивали очередь за едой по полчаса. Я считаю, это неприемлемо.
В целом, питанием мы остались довольны, дочка с удовольствием ела супы-пюре. Единственное, молочная каша на завтрак каждый день была одна и та же – рисовая (точнее вареный рис в молоке )))) Можно было бы и разнообразить.
Территория красивая, вся утопает в зелени, есть где погулять с ребенком. Также ребенок был в восторге от детской площадки, на которой мы проводили каждый вечер после детской анимации. Еще мы ходили несколько раз в детский клуб, он для детишек с 4-х лет. Для деток помладше(нам 2 г и 7 мес), пребывание в клубе совместно с родителями.
Отдельно бы хотелось отметить команду аниматоров, ребята молодцы. С ними было очень хорошо и весело и взрослым, и детям. Очень доброжелательные и позитивные люди.
На море ездили 2 раза в день, поездка на автобус абсолютно не напрягала. Пляж, конечно, не порадовал, грязно и много местного населения. Складывалось ощущение, что мы просто находимся на общественном пляже. Море несколько дней тоже было грязным из-за сильных волн. И мы уходили по береговой линии на метров 200-300, там хорошие песчаные пляжи дорогих отелей, купались там без проблем. ))))
Также ездили на кораблике на дикий пляж, нам понравилось! Море очень чистое.
В завершении хотелось бы выразить отдельную «благодарность» девушке на guest relation, которая видимо просто просиживает на стуле свое рабочее время. Так получилось, что в период нашего отдыха в этом отеле, у меня был день рождения. Обычно в нормальных отелях принято поздравлять своих гостей с ДР. Хотя, прочитав предыдущий отзыв, я была удивлена. Видимо, гостей поздравляют выборочно. Но, лично меня никто с моим днем рождения не поздравил, не было ни фруктов, ни вина. Также нами был заказан ресторан А ля карт на вечер, и официант даже не был предупрежден. Стол тоже не был украшен. Мне, конечно, абсолютно все равно на поздравления от этого отеля, просто неприятно и непонятно, почему такое неоднозначное отношение к гостям. К девушке на guest relation мой муж подходил в течения дня 2 раза, с просьбой украсить стол в ресторане и т.д. Она пообещала, что все будет сделано и будет презент в номер. Как оказалось потом, она нас просто проигнорировала. Это конечно всё ерунда, но неприятный осадок остался.
Подводя итог своему отзыву, хочу сказать, что отель сам по себе неплохой, спокойный и тихий.
Несмотря ни на что, мы отдохнули здорово! Чего и всем, кто сюда поедет, желаю… : )))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Это и есть общественный пляж. Собственный пляж отеля находится западнее, в устье реки, туда плавает кораблик за 5 долларов.
Фен в номере есть, а вот чайника, по крайней мере у нас, не было...Думаю, можно попросить. Главное, чтоб на вашу просьбу отреагировали, а то там с этим как-то не очень....
С уважением,
River Garden HV