АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 5498
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2014
16.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

НЕ СТОИТ!!! НАШ ГОРЬКИЙ ОПЫТ ВАМ В ПОМОЩЬ .....

Период перебивания 16.08.2014 г. по 23.08.2014 г.

Впервые были заграницей. В ожиданиях было увидеть если и не идеал, то что-то близкое к нему.

Приехали :). Настроение чуть было подпорчено небыстрым сбором людей в автобусы и потом развозом людей по гостиницам, ведь планировали успеть на море или хотя бы в бассейн в первый же день. Не успели. И море, и бассейн уже были закрыты. Но, наконец, приехали :).

Заполнили документы и нас отвели в номер. На первый взгляд, симпатичный. Но потом пошли уже и второй, и третий. Гардина чуть оборвана с одного конца. Ванна с царапинами и налетом. Полотенца не все, но были с пятнами, а в последующие дни поголовно с пятнами. Холодильник жестко вонял и не работал. Даже закрытую бутылку вина в него совать совершенно не хотелось. Фен был обмотан изолентой и не работал. Мы им так и не попользовались, ради своей безопасности. Пошли просить/требовать другой номер. Ничего. Как потом узнали у людей, с которыми летели в самолёте, у нас был вполне приличный для этого отеля номер. Полотенца без дырок от сигарет, унитаз не отваливается, мраморная раковина на ноги не падала и других печалей тоже не было. Из 20 человек с которыми мы заселялись не было ни одного который был доволен условиями проживания и отношением персонала к себе.

Столовая и питание. В помещении грязноватое если не сказать ГРЯЗНОЕ. С твоего стола работники пытаются "стянуть" еду (слишком настойчиво пытаются её убрать, даже если ты ещё недоел). Питьё - юпи, инвайт и другая химия; вода питьевая; кофе (не вкусное глотка хватило забыть про кофе на время отдыха) и чай; алкоголь местный (местное пиво нормальное, от коктейлей не в восторге). Еда - овощи и фрукты слишком засушенные, фрукты может и кормовые (только виноград и понравился); блюда повторялись, желания набрать побольше "вкусностей" не было. Сладости выделялись и вкусом и видом в лучшую сторону.

В ОТЕЛЕ ОТЛИЧНЫЙ БАССЕЙН, ИЗДАЛЕКА У ОТЕЛЯ ПРИЯТНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД (не заметны: сколы, царапины архитектуры; старое и заношенное).

ВОЗЛЕ ПЛЯЖА ОТЕЛЯ ОТЛИЧНОЕ МОРЕ. ПРОСТО НЕЗАБЫВАЕМОЕ МОРЕ! МОЖНО МНОГО ХОРОШЕГО ПИСАТЬ, НО ОПИСАТЬ РАДОСТЬ ОТ КРАСОТЫ И УЮТА НЕВОЗМОЖНО.

После 3-х/4-х дней отдыха уже не так критично относились к номеру и отелю, к питанию и уборке. Спасибо анимации, спасибо уборщику именно нашего номера за красивые фигуры из полотенец (не все уборщики так делали даже за чаевые). Особого внимания заслуживает отношение персонала к девушкам!! Беспардонные египецкие юнцы не оставят вас в покое. Постоянные комментарии и всхлипывания а также при любой возможности будут питаться вас сфоткать. + Мы жили на первом этаже и начиная часов с 8 в наш номер со всех щелей начинала сползаться вся живность.

В день выселения приписали некоторым отдыхающим услуги которые те не заказывали. После долгих выяснений проблема отпадала!! но осадок то...

Вывод: Ели вы любите комфорт и хотите к себе уважающего отношения за свои деньги то эта гостиница не для Вас!!! Сервис никакой. Несмотря на то что, я не лазила и не выискивала во всёх щелях недостатки, они были видны невооруженным глазом!!! Я думаю что можно найти что-то достойное и лучшее. А эта гостиница уже явно не станет лучше.

Добавлено 28.08.14 19:26 (3 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:39 28.08.14

Хочется прокомментировать избитой фразой, но лучше не придумать: а вы в Харькове привыкли отдыхать в 5* хилтонах и шератонах за пять гривен? Прекрасно помню тогда ещё украинский сервис в Крыму два года назад, две недели с перелетом на двоих обошлись больше 90 т. руб, номер так называемый "люкс" за 45 долларов в сутки - свинарник, постель не менялась ни разу, уборку делала сама, не убежала только из-за хорошего расположения к морю, питались, естественно, сами, даже природа, море, фрукты положения спасти не могли, очень долго приходила в себя и однозначно решила: только действительно бюджетный отдых в Египте, Турции, а теперь доступной и Греции, понимаю, что за 40-50 т апартаменты люкс быть не могут, а ,Тиран, вообще-то 4*. И опять банальная истина - вы в номере сидеть приехали? Надеюсь, отравлений у вас не было, как многие пишут?

22:12 28.08.14

а что такое кормовые фрукты и как вы их определяли? А что мяса или рыбы совсем не было? 24 августа приехали наши знакомые , загорелые, счастливые, хорошо отдохнувшие Да недочеты есть в отеле , но не до такой степени что называть это кошмаром Рассказывали что в номере только ночевали и днем пару часиков спали , а так целый день на море в бассейне , вечером анимация и ездили в город

23:11 28.08.14

не пойму какие 90 тысяч, мне по 26 тысяч рублей на человека достался этот отель на 9 дней и 10 ночей, отчего цена у Вас такая высокая?
Учитывая, что перелет стоит 15 тысяч в одну только сторону чартерным рейсом и назад еще- я вообще бесплатно отдохнула, если что)))
Надежда, а были еще макароны или спагетти всегда в соусе при Вас готовят - не пробовали? вполне можно есть, был рис, был картофель часто, была рыба в соусе, была печень и говядина несколько раз, курица каждый день была, да не умрешь там с голоду
Я была и видела своими глазами, питье везде такое, кому не нравилось в магазине покупали себе сами.

07:57 29.08.14

Я писала про отдых в Крыму несколько лет назад, 40 т. перелет на двоих, 19 т. только койка, остальное питание, а в Тиран я собираюсь ехать в декабре, сейчас по раннему бронированию буду покупать тур на 12 ночей за двоих за 42500, очень бюджетно, за такие деньги особо придираться к отелю нельзя, эту мысль я и пыталась довести

09:45 29.08.14

Надежда, вам, господам, нужно отдыхать в лучших домах Парижу, а не в Египет ездить, да в Турцию! отзыв повеселил...

10:48 29.08.14

Даааааа.... как я вам сочувствую.... даже доедать не давали.......... ну такого я еще тут не читала)))))))))))))) А все остальное одно и тоже, уже сто раз все повторяют что не бывает в Египте, в Турции, В Тунисе и других бюджетных местах соков даже пакетированных в автоматах. Я турист с опытом могу вам открыто это заявить, не бывает!! Просто есть отели где разводят по вкуснее и гущее и где по больше разводят и где больше экономят. Относительно полотенец, мы сами же туристы сажаем пятна на полотенца, некоторые извиняюсь пол им вытирают или еще чего-нибудь, а хотим чтоб нам потом доставались новые? Не может отель покупать новые полотенца к каждому заезду. Относительно мебели извините, но отель бюджетный, и не новые езжайте в новые отели которые только построили, но там вас не устроит территория где очень мало зелени и не доделки... Про кормовые фрукты порадовало))) не забывайте что бананы которые привозят в Россию на продажу на нашей территории и так же территории Украины тоже изначально кормовые)) Сами местные эквадорцы считают хорошими только мелкие бананы мини -бананы которые у нас стоят очень дорого. И как то все едят молча и всех устраивает)) Кроме того боюсь вы врятли бывали в деревнях Египта чтобы судить какими фруктами там кормят скотину. Финики в Египет хорошие и совсем не кормовые, гуава тоже стандартная, есть разные сорта. По поводу Египтян приставучих вы наверно имели в виду персонал?? Или на улице торговцев ? Сгоняйте в Тунис))

10:54 29.08.14

Да я тоже лет 8 назад в Крыму отдыхала, в пансионате на море, ну как вам сказать, отдала я столько денег, что я моглаб в Европу на них съездить, но это был первый опыт потому еще не знала как бывает. Это без учета что воду давали только по времени и то не каждый день, что пол пансионата вирус подхватили и мы тоже с температурой провалялись ровно два дня на третий уже вышли на пляж с той же температурой чтоб время не терять. И что лежали мы на гальке на полотенцах, так как лежаки там на прокат и дороговато было... и народу там было на пляже столько что к морю даже подойти было проблемой.... Тогда я подумала что это нормально что все хорошо и отличный отдых у меня был.. Пока не поездила по другим странам))) Но на вкус и цвет как говорится... кому то нравится и ради бога, каждому свое.. За этот отель я отдала 25 тыс... все вместе за 10 ночей... 8 лет назад в Крыму я потратила 30 тыс, причем ехала туда на автобусе так как не было билетов, за 12 ночей. Я молчу про сам пансионат про еду вообще молчууууууу... и так все понятно... Но поеду в Тиран и учитывая мой опыт обязательно честно сравнительно с другим напишу как там отдыхается. Если что то из ряда вон будет происходить тоже честно напишу.

11:13 29.08.14

Читаю комментарии, защищающие этот отель и удивляюсь. Люди - кто вы? продавцы туров в этот отель? Вы там были? Я вернулась оттуда чуть менее недели назад, отель действительно очень грязный....на то что он обшарпанный можно закрыть глаза, мол для четверки это нормально, но на грязь закрыть глаза невозможно!!!! В столовой приходилось скользить по грязному полу в КЕДАХ!!!!!! Посуда действительно недомытая - и на 4* это никак не спишешь. Объясню что имеется ввиду под кормовыми фруктами....это тазики с водой (скорей всего не питьевой) в которой плавают куски зеленой дыни с ягодами винограда (на ягоды этот виноград явно никто не перебирал, они просто сами отпали с гроздей и этот мусор закупил Тиран, они полугнилые). Вы у себя дома смешиваете дыню с виноградом и водой???? Дыню в принципе надо есть отдельно от других продуктов! Были апельсины разрезанные на огромные куски...совершенно несочные и несладкие, были финики - скорей всего упавшие с пальм на территории Тирана - ибо у них такой же обшарпанный и полугнилой вид как и у самого отеля. Были еще бананы - получерные, полугнилые и уже полураскрытые. ВСЕ!!!! фруктов больше не было других, на протяжении недели не было!!!!!!! Этой "фруктовой нарезкой" можно кормить животных, но никак не людей оплативших свою путевку.

11:13 29.08.14

Надеюсь, что вы действительно найдете время отставить полезный и объективный отзыв, я, например, сделала для себя вывод, что от греха подальше нужно будет проверить номер на какие-то поломки, чтобы на меня потом их не повесили, сама ни разу с такой ситуацией не сталкивалась, но в отзывах по Тирану писали, все может быть.

11:20 29.08.14

Да я это тоже отметила для себя и сделаю как советовали, все сфоткаю сразу с датой) если что то будет... И еще возьму чего-нить перекусить из дома если мы прилетим и нас не покормят если вдруг на ужин опоздаем. Мне вот бы только еще понять, говорят там можно в отеле доплатить за другой браслет например за ультра все включено, приеду обязательно спрошу сколько точно стоит что туда в ходит и подумаю может есть смысл доплатить если не много и выгодно получится.

11:29 29.08.14

Я с вами спорить не стану, потому как по моему опыту я столько раз читала плохие отзывы которые не оправдывались и удивлялась как же так, вот я в этом же отеле но такого тут не происходит, но не исключаю что буду не всем довольна. Просто на счет некоторых вещей вы по моему очень критичны... У вас высокие запросы для уровня таких отелей... Про фрукты я не спорю приеду все сама увижу. На фрукты в отелях я вообще не когда не расчитываю в прошлый раз в Египте покупали фрукты в магазине отдельно, за маленькие деньги манго, гуаву дополнительно, персики... В Турции в отеле тоже отдельно докупали себе клубнику, арбузики, персики, абрикосы и тд... Так как в отелях 4 звезды редко масса фруктов, даже в 5 звездах не дорогой категории из фруктов обычно яблоки, зеленые груши, иногда апельсины так же нарезаные и заветренные и арбузы тоже не везде. Может вы ждали другого, но могу вас заверить что если будете брать путевку в таком ценовом диапазоне как Тиран то не увидите массы фруктов свежих и спелых, я всегда в таком случае советую брать путевку не на все включено, чтобы потом отдельно питаться в кафе, покупать отдельно фрукты и быть всем довольными. А лучше езжайте в Испанию на завтраки. Только денег надо на порядок по больше с собой. Есть еше вариант Бали, очень вкусно много фруктов и прекрасно в отелях... но правда и там цена другая будет... мне есть с чем сравнить...

11:37 29.08.14

и что значит, что отдых в этом отеле копеечный? Мы заплатили за двоих 50тыс.руб., полгода назад мы отдыхали в Египте за 38тыс. на двоих... и там были крабы, всевозможная рыба и мясо на гриле, шашлыки из баранины и люля, этажерки во всю стену со сладостями, множество салатов типа "греческого", "цезаря" и пр., всевозможные рулетики из баклажан....и на территории были три тематических ресторана, в которых ты можешь ужинать....блюда за всю неделю практически не повторялись. В Тиране же кормят практически одной курицей, да и нет ничего плохого в курице, но беда в том, что она всегда одинаковая!!!! На обед гриль, а на ужин они оставшуюся с обеда разбирают на кусочки, заливают томатом, режут СЫРОЙ лук и перец и называют это блюдо "Курица по-мексикански". Так же давали полуфабрикатные котлеты а-ля макдональс, иногда жаренную печень, совсем редко невкусно-приготовленную говядину. И ВСЕ!!!! С голоду не умрешь, но удовольствия от трапезы точно не получишь. Так что не надо называть отдых копеечным....даже если бы я купила путевку за 10 руб., это еще не повод травить меня испорченными продуктами, а отравления там были....и у меня, и у мужа. В Египет мы ездим очень часто, ибо любим Красное море. Отели выбираем разные, чтобы отдых не был похож на предыдущий. Но такой плохой отель видели впервые. Если вы и дома едите только курицу и кормовые овощи и фрукты - вперед, езжайте, но в Египте множество отелей с хорошим, разнообразным питанием

11:47 29.08.14

Откройте отзывы любого отеля 4-5звезды, раздел претензии, и прочтете то же самое, и про грязь, и про хамство персонала У каждого человека есть свое мнение и свои пожелания и претензии Но хороших отзывов значительно больше чем плохих

12:57 29.08.14

А может быть подскажете недорогие отели в Шарме с прекрасным рифом и достойным сервисом и питанием, серьезно, ехать-то нужно? Где так дешево отдыхали за 38 т.?. За последнее время могу припомнить 4 отеля Египта, Турции, Греции, два из них 5*, но питание нигде не нравилось, в мае отдыхала в Греции, да, были осьминоги, каракатица, кальмары, ягненок и пр.пр.пр., шампанское, метакса рекой (кому нужно), но вот вообще никак, с ресторанами Питера (места конечно знать нужно) или приготовленным дома не сравнить. А вот по поводу санитарного состояния, да, переживаю, согласна, что в свинарнике жить и за 10 руб. нельзя, но вроде народ в большинстве говорит, что нормально.

13:43 29.08.14

были здесь TopHotels В июле там был мой коллега с женой и друзьями. Заплатили они около 50 тыс. за 11 дней. Питанием они остались очень довольны. Алкоголь понятно будет и там местный, но там можно хотя бы купить хорошее вино в ресторане по доступным ценам. В Тиране вы ничего не купите, только в супермаркете.

14:51 29.08.14

Ну вот ваш и ответ Был коллега, а не вы У всех потребности и вкусы разные Наши знакомые прилетели 25 августа Довольные и счастливые И их рассказы отличаются от плохих отзывов

15:02 29.08.14

Посмотрела я вашу ссылку на отель Это 5 звезд и посмотрите на отзывы 14 благодарностей, 31 претензия И так же некоторые проблемы пишут, есть нечего, хамство персонала, грязные полотенца, фрукты, супы гадкие, так что люди разные и отзывы разные Идеального ничего нет

15:13 29.08.14

Елена напишите пожалуйста название этого отеля где вы заплатили так мало и там такой ассортимент очень хочется посмотреть. Очень жду... на будущее...

15:16 29.08.14

мы были там зимой, коллега летом - у него более свежие впечатления, ибо отель может быстро меняться по многим причинам....от смены руководства, до смены поставщика...и бывает такое, что один и тот же отель не узнать даже в течении двух месяцев. К тому же эту 5* продают по цене Тирановской заявленной 4*, хотя Тиран можно назвать плохой 3*. Я вас не отговариваю от Тирана ни в коем случае, мне просто жалко вновь прибывающих туда туристов, я своим отзывом хочу предостеречь, что вы столкнетесь с грязью и отвратительным питанием. Я к сожалению, тоже выбрала этот отель, отмахиваясь от плохих отзывов, мол бывают люди всем недовольные, а у меня будет все хорошо....но каждый должен лохонуться самостоятельно))

15:22 29.08.14

Только что посмотрела указанный вами отель на него тур на двоих стоит в районе 76-79 тыс! А не 50 на двоих, возможно ваши друзья попали туда по горящке, но и в этот отель были летом горящки за 37 тыс на двоих на 10 дней. Так что я и не спорю что по дороже наверняка лучше будет но за эти деньги можно на все включено в Грецию спокойно съездить. И даже в Испанию. А вот за 50 тыс врятли вы найдете Грецию цивильную с системой все включено, не горящьку. Я искала , не нашла на тот момент когда бронировала Египет. Я в этом не плохо секу и знаю где искать дешевле где дороже напрямую... Так что и ежу понятно что дешево и шикарно не будет, а цена 25 тыс на 10 дней все включено не горящка в сезон отпусков это дешевая цена! Сравнительно с этим отелем по цене можно было взять только Турцию 3 звезды или 4 звезды с общественным пляжем очень плохой отель, очень... В это время, и не горящий тур.

15:25 29.08.14

Лана, этот отель стоит сейчас на сентябрь за две недели до вылета 76- 79 тыс на двоих. Разница в цене очевидна!!!!!!!!!!! О чем тут вообще говорить и сравнивать! я про Reef Oasis...

15:28 29.08.14

Елена не вводите людей в заблуждение этот отель не продают по цене Тирана... Он на порядок дороже я уже выше написала сколько стоит тур в этот отель на двоих на 10 дней... Если кому то повезло взять горящку или не в сезон то молодцы... Я тоже так летала на Бали вышло не дорого горя щий тур, а стандартно он стоит сейчас в три раза дороже... А мы говорим про стандартную покупку в сезон прошу заметить, а не горящьку в не сезон...

15:58 29.08.14

Да я уже тоже просмотрела на него цены Он идет как 5 ниже 76 тысяч не нашла Ну и отзывы тоже не совсем хорошие, особенно про грязь, хамство и еду Как я понимаю мы с вами будем в Тиране в одно и тоже время отдыхать

16:19 29.08.14

Нет, не господам. Но разве полотенца должны быть с пятнами и/или с дырками? Разве для вас не важно где ночевать? Разве деньги заплаченные за тур вам ничего не стоят?
ДА, возможно, лично нам не понравилось питание. Возможно, у многих людей дома посуда со сколами. Но ведь и никто из этих людей не рекламирует эту "красоту". Море и рифы это прекрасно. И всё что мы хотели сказать, это то, что сервис хромает и это портит общие впечатления от отдыха.
Отзыв оставлен не с целью обгадить отель и его персонал. Он сделан для людей, которые ищут что-то лучшее, чем место для ночевки.

16:48 29.08.14

Согласна с вами полностью, полотенца должны быть чистым Это хорошо что вы написали Просто в других отзывах пишут, что они в нормальном состоянии Это наверное кому как попадает номер Поедим посмотрим

16:53 29.08.14

Настя, возможно это и была горящая путевка...я в январе отдыхала там за 38 тыс....летом коллега покупал за 50 на двоих, но даже если этот отель сейчас стоит 76, то всегда найдутся предложения и на другие отели в пределах 50 тыс. рублей. Лично мне было жаль отданные 50 тыс. за Тиран, я эти деньги все-таки заработала, а не на дороге нашла, чтобы за свои же деньги травиться невкусной едой. Это не отель для отдыха, а "постоялый двор"....это уровень отдыха в Бетте или Джубге в пределе 20 тыс. руб. на двоих))) Море сравнивать нельзя, конечно. Но еда, сервис и антисанитария - это наше Черноморское побережье(((

17:11 29.08.14

Что-ж вы так наше черноморское побережье не любите Сейчас и на нашем побережье можно очень хорошо отдохнуть

17:30 29.08.14

я не писала, что не люблю. Ключевая фраза, что так можно питаться и жить в таких условиях, потратив 15-20 тыс. у нас...питаясь в столовках и чебуреками, и то вкуснее будет. За 50 тыс. на нашем побережье, например в Ямале, вы получите намного больше, чем в Тиране (кроме моря). Прошлым летом мы были в Крыму, и потратили 35 тыс. руб. за двоих, ЗА ВСЕ!!!!, так мы себе ни в чем не отказывали, питались прекрасно....персики, др. фрукты и овощи...вино, мы объездили пол Крыма, были на всех экскурсиях и море там чистейшее, природа красивейшая. В этом году, к сожалению не получилось переехать пролив. Доехали до переправы и развернулись, ибо очередь на паром была 38-44 часа(( Еще раз повторяю, я не отговариваю вас ехать в Тиран, но побывав там, я пожалела, что потратила свой отпуск и деньги на Тиран. За 50 тыс. можно отдохнуть НАМНОГО лучше....найти горящую путевку, другой отель, может в Испанию есть горящие путевки, может в Грецию.

17:56 29.08.14

Да не верю я что за 50 на двоих в Греции ни в чем себе можно не отказывать ! да дороже там ! Тем более в Испании! Ездила у нас знакомая в Грецию, неделю назад, отель -4ка, номеров не было свободных, поселили на сутки вместе с мужиком каким-то, слава богу приличным. А в Тиране мы были 2 раза, остались вполне довольны, что нам хотелось все взяли, остальное - ну что называется вам надо.

18:02 29.08.14

В Испании за 50 тысяч у вас будет только ночлег Там каждый шаг платно, лежаки платно, спиртное если вечером тоже платно Транспорт платно и так.д Там 100 на двоих это так просто незаметно Просто я разговаривала три дня назад с людьми которые в Тиране были, и они остались очень довольны Ну еда говорят не такая разнообразная, а так их все устроило, хотя они тоже люди с претензиями

23:32 29.08.14

Надежда, вы простите, но вы что считаете что для каждого туриста отель должен покупать новое полотенце? это бред! то что они с пятнышками, ну бывает ,но это не смертельно! ведь эти пятна ставим МЫ САМИ ТУРИСТЫ! я не защищаю отель, и не говорю что вы все врете. я лишь хочу сказать что вы придираетесь к таким мелочам. ну полотенце не белоснежно белое, разве это катастрофа? оно же чистое, постиранное, ну вместо сока юппи, это вообще НОРМА! вы только представьте сколько в отеле людей отдыхает разве реально на отель закупить столько натурального сока?)))))) да и вообще! юппи и алкоголь ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ куда бы вы не поехали ВО ВСЕХ отелях будет юппи и дешевый алкоголь. если вы любитель выпить ,любите хороший, крепкий алкоголь нужно брать в дютике, это вам ЛЮБОЙ турист скажет))))))на счет арабских "приставучих" мужчин, это уж как вы себя ведете. Не знаю сколько мы отдыхали ни разу к нам не приставали. они люди веселые, любят пошутить, и если вы какую то шутку приняли на свой счет, ну это уже ваше чувство юмора хромает....(я не говорю конечно про тех кто за отелем, тут спорить не буду, и даже соглашусь с тем что они приставучие) ну не знаю у каждого свое мнение. конечно если вы заплатили за путевку 20 тысяч и хотели получить омаров, ну сори... езжайте на Бали, во Вьетнам там точно с питанием будет все хорошо и даже в отеле все будет хорошо. но готовьтесь к тому, что придется за путевку выложить тысяч так 100 за человека, ну может 80.

14:50 31.08.14

Полностью солидарна с Анастасией. Не думаю, что стоит сравнивать Tiran Island и Reef Oazis. Это отели абсолютно разной ценовой категории. Reef Oazis на 2.09.14 на двоих, за 7 ночей - 60 тыс. 866 руб., а на 12.09.14 на 10 ночей - 83 тыс.318 руб за двоих. При том что, за Tiran Island с вылетом нам 2 сентября на 17 ночей за двоих мы заплатили 54 тысячи рублей. Разница очевидна....

09:49 01.09.14

Ирина, суть моего комментария заключалась в том, что всегда можно найти СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!!! в июле Риф Оазис стоил 50 тыс. на двоих за 11 дней и Тиран стоил 50 тыс. на неделю из Ростова. Мы выбрали Тиран, потому что в Рифе уже были в этом году, а нам хотелось нового отеля для разнообразия. И если в сентябре Риф стоит дороже, то можно найти что-то другое, более достойное Тирану (ПО СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯМ!!!!!). Я оттуда недавно вернулась, и это был худший отель который я видела за все свои многочисленные путешествия. Если вы хотите сами себя убедить, что отель вам понравится, споря со мной, то я искренне желаю чтобы он вам понравился. Если вы привыкли жить в грязи, не менять полотенца и постельное белье неделями, есть на протяжении двух недель только яйца и курицу (причем приготовленную в одном виде на обед, а на ужин разогретые остатки, и так каждый день), то вам этот отель понравится. Но вот вопрос, зачем покупать этот отель как 4*, если можно купить 3*-ку, и сэкономить? Этот отель не тянет как заявленная 4*-ка, это - плохая 3*

10:29 01.09.14

У меня только что приехала сотрудница из Греции, отдыхала в 4 звездах все включено, территория крохотная, пляж общественный там 15 лежаков платных с зонтами остальные лежат на полотенцах без зонтов, уйма народу на пляже, ну питание я не спорю по лучше было, нормальное такое европейское питание без конечно изысков но были и морепродукты перидически, алкоголь ну так как везде местное вино вкусное, так вот она с ребенком отдала (ребенку 9 лет) 72 тысячи на двоих. И отдельно еще за визу. Так что я не спорю что по горящке можно поймать за не большие деньги очень приличный отель, но просто ожидать от бюджетного варианта супер сервиса тоже не стоит, люди ждут большего чем готовы платить а в итоге разочаровываются и портят себе отдых, по всем адекватным отзывам я уже поняла что столовая хромает, самое слабое звено, но готова к этому и думаю мы женским коллективом не будем голодать.

10:34 01.09.14

Вот вот! Просто я понимаю что есть отели хуже и лучше и в каждом свое слабое звено, и в этом есть видать кухня... Я в этом отеле не была еще но готова к мелочам с которыми наверно надо будет мириться, так как заплатила не много для сезона, но у отеля явно есть и плюсы. В итоге люди читают и разочаровываются и заранее уже портят себе настроение перед поездкой. От более дорогих отелей я бы тоже большего ждала это уж точно.

10:43 01.09.14

То есть вы хотите сказать что все люди которым понравился отель, а их большинство по статистике топ хотеля, привыкли жить в грязи и есть одни яйца по утрам и не все такое? Сомневаюсь... И еще один момент ТРОЙКИ, большенство из них, далеко от моря находятся. Расположение отеля тоже играет не мало важную роль в его звездности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)