АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
662 + 0
Читательский охват
Без статуса
16 комментариев
Отзыв об отеле Heaven Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в августе 2014
11.08.14 - 23.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ПОЛНЕЙШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ

Отдыхали семьёй с двумя взрослыми детьми в августе 2014. Обо всём по порядку.

1. Размещение. Купили Family Room. Нет двух комнат с перегородкой (как заявлено на сайте отеля: "equipped as standard rooms. 2 bedrooms with a connecting door"). Есть одна комната с двуспалкой и две кроватки в коридоре у входной двери.Второй комнаты нет! Низкие потолки, стены из гипсокартона, от звуков не защищает и дверь на балкон, на этажах 24 часа звучит музыка - слышимость в номере со всех сторон абсолютная. Других Family Room в этом отеле не имеется - по словам ст. менеджера. Запах канализации в номере. По тесноте, двум чашкам и двум халатам сделали вывод, что это неумело переделанный Standard Room.

2. Отельный гид от Tez Tour Григорий озабочен исключительно продажей экскурсий, полную информацию по услугам в отеле не даёт; скрыл, что отель дарит бесплатный массаж, 2 a la carte ресторана...

Старший менеджер на ресепшен не говорит по-русски, не понимает по-английски, вопросов не решает, дает неверную информацию и вводит в заблуждение. Про работников на ресепшен и речи нет.

Крайне неприветливый и непрофессиональный обслуживающий в отеле персонал.

Про Надежду на guest relation - непонятно для чего она там.

3. Территория. Лужайка у бассейна и дорожка к морю на пляж.

4. Spa. Девочка за стойкой Севваль может назначить, а потом грубо передвинуть время процедуры.Не извинившись и не объясняя причин.

5. Питание отличное. Разнообразное и качественное. Спасибо Gurcan за обслуживание.

6. Особая благодарность Фаруху за его заботу и работу на пляже.

По размещению и комфортности отель неблагоприятен для отдыха.

Добавлено 28.08.2014 22:53 1 641 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Писала негативный отзыв еще месяц назад!меня заклевали приверженцы этого ужасного отеля!жаль,что нормальные люди испортили себе отдых
Полезный отзыв. Был в отеле, со всем согласен. Грязная посуда и отвратительная уборка в номере! Ради интереса совершал часовые прогулки вдоль пляжной линии,и тут отель проигрывает.
Полезный отзыв
Семейный номер действительно маленький- мы с 2мя маленькими детьми сдвинули 2 кровати-стало лучше. Запах в номере присутствует. главное преимущество отеля-чистейшее море и хорошее питание. Когда вернемся-напишу свой отзыв.
Простите великодушно, но не могу удержаться от вопроса. Мы семьей отдыхаем в отелях ультра, обычно это май или конец сентября, народа меньше и ценник ниже. В мае этого года с сыном ездил в Альва Дона бич, что в Сиде. (уточнил ибо еще есть Альва дона Эксклюзив). Дак вот в мае мы отдали за путевку взр+ребенок 6 лет = 70 тыс рублей. Сейчас в сентябре путевка стоит уже 110 т.р. ибо - сезон. А теперь собственно вопрос- что Вы хотите от отеля за 69 т.р. в разгар сезона????
Я это все к тому, что сейчас у меня жена в Хевен летит отдыхать, покупая путевку которая стоит на 30-40% дешевле ультра, мы отчетливо понимаем какой будет уровень отеля. Кроме того, как руководитель я понимаю, что любой новый проект (отель) это сырое тесто из которого нужно что то слепить и потом запечь. Иначе говоря - это не сработавшийся коллектив, неустраненные огрехи строителей, неполный штат персонала (все ценные кадры разобраны отелями еще до начала сезона). В данный момент времени отель тянет на 4* не более. При этом самые главные критерии - питание и море у него на достойном уровне.
А все остальное я думаю потихоньку образуется, Надежду уволят, персонал (в т.ч. уборщиц) доберут.
Единственное, что не исправить - это, пожалуй, картонные стены.
Мой совет тем, кто смотрит на звезды, не смотрите на них, смотрите на цену отеля, в ней ВСЕ! И я по опыту знаю, что зачастую дело не в отеле, а в ошибке вашего турагента, который Вам этот отель подобрал.
Надежду похоже уже уволили.:-) Но я не могу с Вами согласиться в том, что вновь открывшийся отель должен иметь дицифит персонала и прочие огрехи, "которые исправят позже" . Им нужно репутацию зарабатывать, а они отсутствием должного сервиса всех русских туристов распугали. Надо сразу делать все на отлично, а не потом" когда-нибудь". У меня лично нет желания возвращаться в Heaven Beach, я отдыхать приезжаю, а не решать проблемы:-))
И еще не могу не заметить, что не только питание очень хорошее, но и парни в ресторане супер, особенно если их поощрить чаевыми, не успеваешь тарелки отодвигать;-). И очень удобно, что если садишься за один и тот же столик - тебя будет обслуживать один и тот же официант постоянно. На ресепшене тоже есть хорошие менеджеры, решали вопросы без проблем.А вот уборка у них страдает сильно, как в номерах, так и в отеле в целом. Тут явно с'экономили. Одна уборщица на 2 этажа. Естественно, это физически тяжело, да и уборщицы не особо радеют.;-)
"всех русских туристов распугали"
Далеко не все туристы читают Топ Хотелс. Отель битком - цена/качество!!!!
Очень многие читают и сам отель отслеживает комментарии и просит туристов оставлять отзывы на TopHotels. А то, что отель 100% full, так люди бронировали заранее, пока не было негативной информации, если отзывы почитаете, увидите- многие отказались от Heaven Beach.
Согласна с Кириллом-дело в цене... А Надежды на самом деле не видели ни разу... А питание и море-самые главные критерии нашего выбора, наши надежды оправдали.
17:02 05.09.14
Здравствуйте Светлана! В начале хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный комментарий на tophotels.ru Нас огорчает тот факт, что Ваш отдых прошел не так как вы хотели. Хотелось бы сообщить Вам о том, что планы номеров отеля вы можете уточнять заблаговременно при покупке и бронировании в турагенстве, где приобретаете тур. Если возникают вопросы, просьбы либо пожелания в течении Вашего отдыха по поводу сервиса, номеров, и любые другие вопросы огромная просьба ставьте в известность Отдел по работе с гостями на ресепшене отеля. Мы сможем ответить на все возникшие вопросы, учесть ваши пожелания и оперативно их решить.
Странно видеть ваши комментарии и то, что вы в этот отель не ногой:)))Еще не давно вы с мужем были в полном восторге от него и в четыре руки писали комментарии к моему негативному отзыву:)))
Кирилл,если вы хороший руководитель то должны понимать что любую работу нужно делать на 100%!хозяин этого отеля просто нагло обманывает туристов!!!
Ну, моих сегодня заселили, отзыв писать я не могу, напишет жена. Могу передать лишь информацию в целом:
Отель понравился, номер на 3м этаже с Видом на море. Заселили не сразу, но раньше положенного. Жена и сын в полном восторге от моря, говорят мелкая галька, искупались еще до заселения. Не смотря на отсутствие с утра браслетов, бичбой выдал полотенца, организовал лежаки. Пока все очень нравиться, буду и дальше делиться информацией.
Ну и главное, будем надеяться, что больше трясти не будет.
Продолжу выкладывать впечатление супруги, да простит меня автор отзыва.
1. Надежду действительно уволили, за нее теперь Лилия.
2. Не смотря на все заявления, на ресепшоне отеля рускоговорящих нет. Приходиться общаться на ломаном английском.
3. Подтверждаются картонные стены номером, соседей не слышно, а вот коридор очень.
4. Еда особо не радует разнообразием. (но тут уже субъективно, после отелей ультра в Канкуне ). А вот сладости выше всяких похвал.
5. Из Хевена в Лиру каждые 30 мин ходят автобусы, сегодня жена и сын пользовалась их инфрастуктурой, катались на горках, ели лепешки, понравилось.
6. Потратила бесплатные 20 минут на массаж, осталась в полном восторге от Тайки, которая его делала. Еще раз пойдет в среду. Релакс неземной )))
Оу и самое главное. Тут парафинили качество интернета в отеле. Могу не согласиться. Как и в любом отеле, ви-фи не даст смотреть Вам видео.
Мы общаемся через Вотсапп, проблем нет ни в номере ни на территории отеля. Уходят тексты, фотографии, голосовые файлы и видео продолжительностью до минуты. Тут опять таки у многих оценки занижены из-за завышенных ожиданий.
Уважаемый Кирилл! Если у Вашей жены будут появляться вопросы в течении отдыха в отеле, просьба подойти к столу гест релейшен к Лилии! Я смогу перевести на ресепшене отеля все Ваши пожелания либо пожелания Вашей жены. Я нахожусь в отеле рядом с ресепшеном с 9.00 утра до 19.00 вечера.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 681
  • Фото: 0
0 Благодарностей