АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1532
Фото: 0

Бронзовый статус

1 532
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
04.08.14 - 11.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель

Доброе время суток!

Надеюсь наш отзыв хоть кого-то предостережет от поездки в этот отель.

Начну по порядку - отдыхали семьей (я, супруга и двое детей) + двое родителей (бабушка и дедушка). Давно планировали родителей вывезти за пределы России. Сами мы уже побывали в Египте 4 раза и каждый раз мы оставались довольными. В частности, мы с семьей в 2012 году уже отдыхали в этом отеле, хотя тогда он назывался по другому – Sun Rise Mamlouk Palace. Зная, что этот отель в 2012 году оправдал все наши ожидания, мы решились второй раз поехать в этот же отель. Вылетали из Уфы 4 августа 2014 года. Перелет не вызвал нареканий. Однако с момента приезда в отель началось самое интересное. Мы приехали в отель уже вечером – в 20 часов, однако моментальное заседание оказалось невозможным – нет убранных номеров. На ресепшене мне пояснили, что номера будут готовы после того как мы поужинаем, даже несмотря на то, что в каждый комплект документов (при заселении) я положил по 20 долларов. После ужина нам раздали ключи(хотя и вернули наши 40 долларов) и сказали идти в номера, а чемоданы нам они доставят. Кто-то из тех, с кем мы прилетели, пошли сами в номера, а мы остались дожидаться сопровождающего. Минут через 10 появился тот, кто нам проведет в номер. И вот мы уже идем по территории отеля- идем в сторону моря и это радовало, т.к. я просил заселить нас ближе к морю. Однако наш сопровождающий изменил маршрут и повел нас в соседний отель – Гарден. Я ему пояснил, что мы приехали в Сентиду и планируем жить здесь, но никак не в Гарден. Но он стоит на свое и говорит – пойдемте я Вам покажу номер. Мы остановились, развернулись и пошли обратно на ресепшен. По дороге обратно встретили таких же, как и мы, которых так же пытались заселить в Гарден. И вот уже большая толпа народу стоит в холе отеля и требует номера в Сентидо. Вышел один из старших и пояснил нам , что Сентида выкупила у Гарден несколько корпусов, куда и планирует нас заселить. Самого старшего менеджера уже не было на месте и специалисты ресепшен там все говорили одно и тоже, что мы будем жить в Сентидо, но на территории Гардена. После длительных препираний и кучи звонков наши гидам народ пошел в номера, с надеждой завтра уже переселиться в другие номера.

И вот мы уже стоим на пороге своих номеров , открываем дверь, но не видим кроватей для наших детей. Я звоню на ресепшен – поясняю проблему. Мне в ответ – ждите 5 минут и мы все сделаем. Ждем, уже полчаса, но доп.кровати не приносят. Равно как и нет наших чемоданов. Через некоторое время чемоданы появились, но не все – у родителей нет чемодана. Спустя час я пошел на ресепшен. Еще раз поясняю ситуацию с доп.местами, что дети хотят спать и т.д. В ответ, мы Вас поняли и Ваша проблема уже решена – кровати уже везут в номера. Я поверил и пошел обратно в номер, но зря, т.к. через 30 минут я снова стоял на ресепшене с той же проблемой. Кроме того, жена недосчиталась банных полотенец на детей. В итоге я ушел в номер ближе к 1 часу ночи, после того, как жена по телефону пояснила, что все вопросы по факту урегулированы. К слову, чемодан родителей к этому времени тоже нашелся, но привезли его другие гости, которые обнаружили чужой чемодан у всей комнаты. За что им огромное Спасибо.

Утром у нас была инфо.встреча, где я поставил вопрос о нашем переселении. Другие гости говорили о том, что цена отдыха в Сентидо и в Гардене существенно отличается, поэтому никто не хочет терять эту разницу. Нам гид пояснил, что все вопросы будут урегулированы, но спустя время.

В итоге, на третий день к нам в дверь была засунута бумажка с надписью подойти в 3 часа на ресепшен по поводу переселения. Эту записку мы увидели только вечером и конечно же никто уже не стал решать наши вопросы. Более того, нас сказали мы живем в Гардене и все документы нам уже переданы в Гарден.

За период проживания у нас несколько раз отказывал электронный ключ, переставал работать сейф, телевизор и т.д. и мне приходилось ходить на ресепшен, но уже в Гарден. После очередного походя я добился встречи с Николь – управляющая Гарден. Она очень внимательно выслушала меня и тут же дала поручение все наши пожелания выполнить. Она в ходе разговора пояснила, что Сентидо просто взяли с пользование отель у Сан Райса, но персонал поступает не совсем корректно, раз вводит всех людей в заблуждение. Заселение в соседние отели возможно, но на следующий день гостей переселяю в любой номер на их усмотрение. В качестве компенсации Николь предложила нам ужин у любом ресторане. Самостоятельно записаться в рестораны нам никак не удавалось, т.к. даже с самого утра уже резервация была закрыта – нет свободных мест. Николь пояснила, что гости записываются в рестораны с 0 часов и на утро уже нет записи.

До встречи с Николь мы не понимали где мы все-таки живем – браслеты Сентиды, полотенца должны были брать в Гарден, куда в итоге в случае бежать непонятно. Николь все пояснила и все наши замечания были устранены и после у нас уже не было проблем, т.к. на любой наш чих персонал Гардена тут же реагировал. Это конечно ненормально, но именно так решились все наши проблемы.

В общем, мебель в номерах старая, уборка отвратительная, грязные банные полотенца исправно забирают, а новые не всегда приносят, не удобный порядок получения и обмена пляжных полотенец- не успел утром заменить, жди следующее утра. Еда в Сентидо – убогая, а иногда просто до конца не приготовленная. В гарден все наоборот – но тоже без излишеств.

Резюмирую – выбирали Сентиду, а жили в итоге в соседнем отеле, персонал Сентиды обманывает гостей и никакие вопросы не решает. Гардену можно поставить - 4, но это с учетом того, что после разговора с Нииколь все стало решаться по звонку, а Сентиде – общая оценка 2. Думайте сами, но мы точно своим друзьям не посоветуем в этот отель ехать. И Сентидо открещивается от всех гостей, даже если Вы к ним приехали во второй раз – как мы (хотя они нам пояснили, что мы были в Сан Райсе Мамлюк, а это уже Сентидо).

Добавлено 30.08.14 06:50 (5 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (1)