АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1254
Фото: 0

Бронзовый статус

1 254
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал В одиночку в
августе 2014
11.08.14 - 18.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не повезло

Отдыхала в этом отеле в августе 2014 года. По стечению обстоятельств пришлось ехать одной, поэтому отель выбирала особенно тщательно. Очень понравились отзывы об этом отеле на Топхотелс, поэтому из различных вариантов был выбран именно Ma Biche. Сразу хочу отметить я бы тоже написала положительный отзыв об отеле, если бы не несколько произошедших там со мной случаев. Видимо, мне просто не повезло, но никто не застрахован от подобного развития событий.

Один из случаев произошел в ресторане отеля. Во время обеда ко мне подошел какой-то служащий с бумажкой и потребовал написать имя и номер комнаты. Я отказывалась это сделать до объяснения причин зачем ему потребовалась данная информация. После пяти минут препираний я так и не услышала причину обращения, а служащий уже начал орать на меня. Соответственно все это происходило на глазах у других отдыхающий, и чувствовала я себя мягко говоря не комфортно. В итоге он все же сказал (точнее накричал), что это нужно для контроля, и чтобы он дальше не орал на меня, мне пришлось написать требуемые данные.Сразу после этого инцидента я пошла на гест релейшен, где мне сообщили, что никто из сотрудников отеля, кроме них не вправе требовать от меня подобную информацию, и что это просто были заигрывания. Никогда бы не подумала, что когда орут, это заигрывают....В общем я решила дальше не разбираться, все-таки приехала отдохнуть, а не ругаться.

Второй сюрприз ждал меня уже при выезде из отеля. Выезжала я из отеля поздно ночью одна. Пришла на ресепшн сдать номер, а мне заявляют, что я должна им денег. Якобы я звонила по их телефону. После обоснованных аргументов о том, что я никак не могла этого сделать сбежались все ночные сотрудники ресепшн и начали обвинять меня. Не помогла даже проверка времени данного звонка: в указанное время меня не было в номере, так как я была на обеде. Все это можно было проверить по моему ключу от номера, но конечно же они не стали этого делать. Я решила дождаться сотрудника турагенства, который меня забирал. Однако ее разбирательства с сотрудниками отеля, так же не увенчались успехом. Она предложила уехать и ничего не платить, но я с таким столкнулась впервые и не знала как мне это все потом аукнется, поэтому просто отдала эти несчастные деньги и уехала. Надеюсь кто-то хорошо пообщался за мой счет. А подобные ситуации просто перечеркнули все нормальные впечатления об отдыхе.

Добавлено 30.08.14 10:43 (2 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)