АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 350
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
17.08.14 - 27.08.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отдых!

Отдыхали с 17 по 27 августа 2014 года.

Это ужас, нас обокрали на второй день пребывания в отеле, причем ночью, когда мы спали.

Весь отдых от прекраснейшего места в Греции пошел насмарку из-за отношения хозяйки отеля и представителей компании Музенидис (в частности гида Ирины). Украли мобильные телефоны (не самые дешевые), но важно не это, а то как отреагировала Джорджина, кричала, что это мы сделали сами, чтобы получить страховку (??????). Потом оказалось, что в эту же ночь пострадали ребята из Белоруссии, жили в соседнем номере (также были украдены телефоны и видеокамера). Сочувствия и помощи ни от хозяйки, ни от представителей принимающей стороны так и не получили. Полицию вроде вызвала, но так никто и не приехал, поехали сами(машина была в аренде), там тоже бардак, кое-как написали заявление, хоть в чем-то помог Музенидис. На этом все, хотя обещали связаться с нами. Спать не могли весь отдых, просыпаясь от каждого шороха, отдыхали с двумя детьми, преследовал страх за детей. Просили заменить номер, но куда там... Хозяйка вообще игнорировала всех кто кушал не в ее таверне, кто просил что-то починить или выражал какое-то недовольство. Это выражалось в том, что у людей переставали убираться. Смешно, хотя убирались так: постель заправляли, пол не пылесосили и не протирали, полотенца поменяли один раз за 10 дней, и то не у всех членов семьи. Понимаю, что отель 2*, но по отзывам все просто супер! Как поняла из всех вышеуказанных отзывов, оставляется только хорошее, а если есть нарекания, то все исчезает! Я напишу это на всех сайтах, в том числе и на зарубежных, чтобы люди не ехали в этот отель, дабы не испортить себе отдых!!!!!

Добавлено 31.08.14 19:52 (1 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 04.09.14

Очень сильно вам сочувствую и не сомневаюсь, что вы написали всю правду и даже смягчили своё впечатление! Сама была в шоке, откуда столько полож. отзывов, кто их писал? Я выбрала этот отель только из-за исключительно положительных восторженных отзывов, потому что с моими запросами ехать в 2 звезды - та ещё авантюра :) Но стала думать, зачем платить за 4 звезды 3 500 евро, если люди захлёбываются от восторга от этого бюджетного отеля и пишут, что в реальности это не 2 звезды, а 3 + . Какой смысл платить за 4 звезды, если по отзывам Джорджина - чудесный отель почти на 4 звезды? ;) Хотя разницу лично я ощутила сразу же, вид из окна - большой огород под окнами отеля с кучей мусора посередине, запахи кухни в номере постоянно, отсутствие звукоизоляции, горячая вода только утром и вечером, кривые твёрдые подушки, скудные завтраки, отсутствие нормальных пляжей в пределах 1,5-3 км от отеля. Но ведь я написала отрицательный отзыв и пару человек после меня, почему вы их не учли, когда выбирали отель? Лично я про реакцию хозяйки на кражу не удивлена, это естественно, по ней сразу видно, что она расчётливая алчная женщина, которую ничего не интересует, кроме денег. Неискренняя натянутая улыбка не может скрыть жадность и заботу только о своей выгоде, а принять дежурные махания руками за искреннее отношение к постояльцам могут только очень недалёкие и поверхностные люди. Добавлю, что не случайно в соседней таверне Оле-Оле всегда битком, а у Джорджины в таверне всегда пусто.

16:30 16.01.15

Уважаемая Марина, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
Искренне сожалеем, что за время отдыха Вы столкнулись с проблемой кражи. В первую очередь хочется отметить, что ранее подобных ситуаций в отеле не возникало и мы надеемся, что этот случай останется единичным. В ходе выяснения данной ситуации, мы узнали, что утром после данного неприятного инцидента, Вы подошли с данной проблемой к отельному гиду, которая объяснила, что по правилам данной страны необходимо подъехать в полицейский участок и написать заявление. Вы хотели, чтоб полиция сама приехала в отель. Когда пришла хозяйка Джорджина, после объяснения ситуации отельным гидом она позвонила в полицию, где сказали, что приедут как только освободятся. Подождав час, отельный гид должна была приступить к дежурству в другом отеле. После звонка хозяйки отельный гид узнала, что Вы самостоятельно поехали в полицию, где попросили написать на греческом языке заявление. Тогда Вам в помощь был отправлен представитель компании, который помог в участке написать заявление.

16:31 16.01.15

К сожалению, в данной ситуации ни представители нашей компании, ни хозяйка отеля Вам больше ничем помощь не могли, так как поиск преступников входит в компетенцию полиции.
Хочется отметить, что администрация отеля не несет ответственности за ценные вещи гостей, а компания Музенидис Тревел, к сожалению, не может как-то влиять на работу полиции. А также, хочется сказать, что мы рады, что несмотря на то, что рядом с телефонами лежали и планшеты, а их не взяли.
Относительно переселения в другой номер отметим, что администрация гостиницы всегда старается максимально удовлетворить пожелания туристов, однако в отеле не было других свободных номеров.
По поводу связи между тем, в какой таверне Вы питались и качеством уборки номера, хочется отметить, что больше жалоб по этому поводу не поступало. Смена белья и полотенец проводится раз в три дня. К отельному гиду Вы, к сожалению, не подходили с данной проблемой. При необходимости уборки номера, как и по любым другим вопросам, необходимо обращаться к администрации либо представителям компании в отеле. Ваше замечание очень важно для нас и мы обязательно передадим его хозяйке отеля и проследим, чтоб в дальнейшем таких проблем не возникало.

16:31 16.01.15

Хочется также добавить, что в адрес гида Ирины в течение сезона поступало много положительных отзывов. Это исполнительный, ответственный, квалифицированный сотрудник, в работе которого наши гости особо подчеркивали доброжелательное отношение и желание помочь каждому. Сожалеем, что Вы остались недовольны качеством предоставленного сервиса.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну оставит у вас только теплые воспоминания. А наша компания приложит максимум усилий для этого.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)