Отдыхала С друзьями в
августе 2014
- Не рекомендую отель
14.08.14 - 28.08.14
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Самый ужасный отпуск в жизни!!! Когда дело касается Здоровья персонал показывает своё истинное алчное лицо.
Приехали в отель 14 августа вечером. Подарили красивый набор русских шоколадок в знак благодарности. Первый номер был маленький, ужасный, с огромным тараканом и кучей муравьёв. Поменяли на второй, дали возле ресепшена, вдали от всего, но за то 2 кровати и тараканов вроде не видно. Муравьи всё таки были. Эта проблема всех номеров. С 15 августа у меня началось кровотечение. 16 оно усилилось, была температура, ужасная боль в животе, не могла есть, постоянно пила воду и не напивалась. Приняла решение сходить в больницу т.к. пошли огромные сгустки крови и всё болело. Пришли на ресепшен. Позвонить в страховку-ПЛАТНО с ресепшена. Не вопрос. Позвонила, страховка отказалась оплачивать, и да же помочь с русскоговорящим доктором, говорит езжайте сами. Подошла к русской девушке работнице с просьбой сопроводить в больницу и тут началось. Прибежал бородатый доктор араб, и какая то англичанка менеджер, и часа 2 объясняли русскоговорящей гестрелэйшен на английском, что было бы здорово, заработать на мне денег и что бы за 60$ меня осмотрел отельный врач и написал направление. Им было всё равно что у меня кровь течёт, предобморочное состояние, и жуткие боли внизу живота, и постоянно сухой рот и желание пить. Никто из арабов включая ресепшен да же не поинтересовался почему я стою и плачу. Спустя 2 часа я начала истерить на весь холл и рассказывать русским туристам, которые возмущались по своим мелким отельным проблемам, что тут мне не могут помочь отвезти к врачу, что уж тут говорить о каких то проблемах внутри отеля. 2 русские женщины стали ругаться на них, спасибо им большое за это. Тогда арабы активировались и повезли в больницу. В машине бородатого доктора не было кондея и от солнца она нагрелась градусов до 55. Там здоровым людям стало плохо, что уж говорить обо мне. Привёз он в одну из дорогих клиник. Гинеколога нет. Но врач вас отсмотрит возьмёт кровь и всё это стоит 250$, но придётся подождать. Вообщем поехали мы обратно. Вернувшись в отель я попросила помощи у туроператоров Библиоглобуса. СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. Они привезли в больницу, дали переводчика. Ждали мы конечно долго но помогли. Отдала я за все услуги 230$ (увы ценник для туристов там такой). Но то как пошатнули моё здоровье пренебрежительное и свинское отношение персонала, и в частности Бородатого доктора и англичанки менеджера, не передать словами. А ресепшену вообще наплевать на всё, у них видимо вместо сердца стоит банкомат для приёма денег. Неделю отпуска я потеряла. Вторая прошла отлично. Экскурсии и прогулки по городу, развлекали себя на ура. Сюрприз ждал в день отъезда. Пошли сдавать номер, нам говорят, вы должны заплатить 20 евро. Я спрашиваю за что? За услуги доктора. Этот алчный араб доктор вообще границ не знает, решил срубить денег за транспортировку и какую то вымышленную консультацию. На ресепшене мне показывают расписанную бумагу с подписью и спрашивают эта ваша. Я достала паспорт и говорю нет не моя. Подошла к гиду всё рассказала, он там о чём то говорил на арабском с ними, и в итоге сказал что не надо платить. Но сам факт. Меня просто затрясло от злости …таким людям дают диплом врача и разрешают лечить-это просто ужас. Мой вам совет если у вас есть проблемы со здоровьем, маленькие дети или пожилые родители выбирайте другой отель. От таких случаев никто не застрахован…но в этом отеле вам не помогу а только доведут до нервного срыва. Советую выбирать отели по отношению персонала, потому что ни какая пятёрка не скрасит свинство, хамство и развод на бабло!!!!! Отельное спасибо гэстрелейшен Дарье за поддержку и понимание, единственный здоровый русский работник с сердцем. До сих пор удивляюсь как она работает с такими людьми, но думаю скоро поменяет отель, она достойна лучшего. Кстати!!!!!!!!!! - есть такое правило если АНГЛИЧАНЕ пишут 10 отрицательных отзывов у отеля будут огромные проблемы, вплоть до закрытия. Поэтому к англичанам в этом отеле царское отношение. Номера, сервис, напитки в хорошей посуде, и да же до смешного порции мороженного больше. И во всех отелях Шарма с ними так. А русские могут сдохнуть никто и не заметит. Этого мне не понять, что за расслоение такое. Всем отличного отпуска, здоровья богатырского и БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
31.08.14
21:36
(4 203 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:06 01.09.14
зачем с такими серьезными проблемами лететь в жаркую страну на другой материк?!!!!!!!!!!
ЛЕЧИТЬСЯ НАДО
12:18 02.09.14
то, что с Вашем здоровьем случилось - это конечно страшно, но с таким отношением Вы встретились бы в любом отеле Египта!!! Еще 11 лет назад, когда в первый раз оказались в этой стране и попали в аварию на скутерах я понял, что тебе там никто из местных не поможет! Считаю отзыв конкретно про отель не полезным!!! А Вам желаю крепкого здоровья!
00:22 04.09.14
Проблем не было, они начались там первый раз в жизни такое. С таким может столкнуться каждый человек.
00:31 04.09.14
Лицо отеля это его сотрудники, сотрудники отражение руководства, руководство отражение учередителей. Так в любой структуре которая оказывает услуги. Да будь там хоть замок, если царб и его подданные с гнильём то у всех будут отрицательные эмоции. Повторюсь если нет проблем со здоровьем, или не возникли то всё проходит более позитивно и гладко. Но от этого никто не застрахован. А что ещё говорит об отеле...территория номера и еда...Номера старые, пляж то же на любителя так как нет захода в море, что бы элементарно помочить ножки или пофоткаться. Еда для меня нормальная, но по меркам 5* ужасная, блюд не было. От шеф повара нарезали куски по 2 мм. Это видимо жаба душит. Была зимой в Cleopatra Luxury Resort поверте есть с чем сравнить всё и сервис в том числе. И вообще крутится в голове что это работник под ником, уважаю, что не сделаешь для работодателя. Особенно фраза "считаю отзыв не полезным"! а я считаю и со мной согласятся многие в том числе Бизнесмены. Коллектив это 80% успеха любой компании! Всех благ.
17:00 04.09.14
Ничего не могу сказать именно про этот отель, но в Шарме нево всех отелях к русским плохое отношение, поверьте мне есть с чем сравнить, и к англичанам отношение не везде идеальное, в Шарме есть отличные пятерки в которых и отношение к русским хорошее
17:45 04.09.14
Полностью согласен с Russia, в любом отеле Египта, да и не только там,сначала деньги, а потом стулья! проверено на личном опыте отель SHORES AMPHORAS RESORT 5, а вот по поводу англичан,якобы как вы тут пишите отель закроют если они 10 негативных отзывов оставят, это сказки венского леса....
19:19 06.09.14
Вам нужно было не к отельному гиду обращаться который и рад был бы на вас заработать, а внимательно прочитать условия страховки и позвонить по указанному там номеру. Франшиза по ней всего 30 баксов.
19:20 06.09.14
Опечатка, извините. Не к отельному Врачу, конечно же, а не гиду.
19:35 07.10.14
Ребят! Я отдыхала в этом отеле вместе с Иринкой! Поверьте, она говорит правду про отель! С иринкой знакома лично! Привет тебе!) На экскурсии познакомились! В этом отеле реально работаю нелюди и хамы!!! Даже сухой завтрак отказывались давать!!! Что уж говорить о здоровье!!! У нас там животы болели каждый день, а отдыхали мы там 14 дней! Можете себе представить!? И это все от их еды, алкоголя и льда! Кстаси выпившими мы были всего 2 раза за весь отпуск! Так что это отель ужасен, и мы ничего не преукрашиваем!! Очень не советую выбирать этот отель!
Добавить комментарий
Добавить комментарий