Инструкция по выживанию
Здравствуйте! Только вчера вернулись из ТИА Хайтс. Оказывается, этот отель назван в честь египетской принцессы Тиа.
Я хочу оговориться, с чем я сравниваю (какой у меня опыт) - я была в отеле Хургады 4* и Туниса 4*. В этот раз по соотношению цены и оснащённости отеля выбрала ТИА, посмотрев каталог с описанием, но не прочитав отзывы в интернете... А зря, поторопилась!!! Он гораздо хуже тех четвёрок, ужасный отель!!
Отдыхали 12 ночей вдвоём с дочей 3,5 лет.
Насколько я знаю, раньше в отеле был хозяин европеец и было всё в полном порядке, а недавно стал хозяином египтянин, тогда он пересмотрел на чем сэкономить и сократил рабочий персонал. Общее впечатление именно такое - потенциал у отеля большой, а надзора, ухода за всем этим не хватает. Плюс стали принимать большее количество гостей арабов (в том числе на один день для посещения аквапарка).
По ол инклюзив есть 4 "ресторана" - 1 этаж Aladdin (там больше арабов), 2 этаж Safaga (вот этот отведен для русских и европейцев) и Prince Karim (только для избранных, чьи путёвки дороже) и на границе с пляжем Caravan (вот этот самый достойный среди разрешенных нам). И два ресторана по A la carte (1 раз за отдых можно сходить по предварительной записи) - La Trattoria и еще какой-то, мы не ходили туда.
Минусы отеля:
- грязно. В столовой (русские все ТАК её называли) на полу, на боковых поверхностях раздаточных столов, на самих столах были разные пятна, всё накидано, со столиков убираются с большой задержкой, поэтому если пришел не к началу приема пищи, иногда трудно бывает найти убранный стол. Потом КАК они убирают: грязную посуду убирают и стряхивают крошки со скатерти на пол и стелят обратно. Видимо, запаса постиранных скатертей нет. И вообще они маленькие, не покрывают стол целиком. Тарелок, ложек, вилок, чашек тоже не всегда хватает, иногда приходилось ждать новую порцию посуды. Немного получше обстояли дела в кафе на берегу моря Caravan, там убирали грязную посуду во время твоего приема пищи и дружелюбнее официанты.
Хотя всё это не относится к ресторану Prince Karim по дорогим путёвкам (тоже олл инклюзив). Там чисто, большие красивые скатерти, нет очередей и суеты, дают шампанское в бокалах и выбор еды, в т.ч. фруктов, говорят, гораздо лучше. Знаю человека, который доплатил за свою семью, чтобы питаться там, а вот сколько точно не знаю, не буду врать.
- моют и готовят еду на водопроводной хлорированной воде, которую (всем известно) в Египте нельзя пить и чистить ею зубы.
- еда не особо удачная: то непроваренная картошка, то переперчёные, то несолёные блюда, оладьи и пончики не сладкие не солёные. Мясо обычно по 2 вида (типа купатов и тушёное) и рыба всегда есть.
- самые новые номера (Aquapark room garden view) находятся вдали от всего - там нет кулеров с водой, нет доставки воды в номер, тем более нет соков, вдали от входа в аквапарк
- нет бесплатного вай-фай. А с платным мы намучались, была масса недовольных, хотели вернуть деньги, но пришел управляющий и в поте лица настроил всем жалующимся сеть.
- по вечерам вживую поют бесталанные певцы и певица, хотя один раз выступал скрипач, было здорово. И один раз после 21 часа выступали акробаты, интересно. А больше не могу сказать, мы с ребёнком около 21 уходили спать, а шоу только начиналось.
- дают мало фруктов =((
Надо ли после этого описывать плюсы?.. Думаю, надо, чтобы отзыв не получился однобоким.
Плюсы отеля:
- Хорошие по оснащенности номера Aquapark room garden view - просторные по площади (метров 20 на меня и маленького ребёнка), с большими кроватями, хороший беленький санузел с мраморными столешницами, хороший внутренний кондиционер (в отличие от старых номеров), бесплатный сейф. НО!! Уборка в номере это одно название. На полах вдоль стен в комнате и ванной множество волос, разводы... Уборщик приходил после обеда, когда мы с ребёнком укладывались спать или уже спали и спрашивал "убраться?". Я сначала спокойно, а после повторяющихся раз уже гневно ему отказывала, говорила, что ребенок в обед всегда спит и чтобы он не приходил в обед. Потом нажаловалась в ресепшн, оговорила конкретный интервал времени, когда можно убираться - с 8 до 14!! В ближайшие дни уборщик всё делал утром, но приходил, зараза в обед и спрашивал, "номер хорошо?" ожидая чаевых. Я на него разозлилась и сказала больше не приходить, когда ребёнок спит. Похоже это было бесполезно.
- Хороший заход в море, мелкая детская глубина, близко рифы с рыбками, при наличии маски можно полюбоваться. Море тёплое, ласковое.
- хороший Детский мини-клуб от Корал (Sun famili club), детская зарядка и мини-диско очень интересные, насыщенные. Есть две детские площадки рядом с пляжем.
- Анимация для взрослых послабее, чем в Лилли Ленде Хургада, но неплохая - утром стрейчинг, дартс, аквааэробика в холодном бассейне, водное поло, волейбол, после обеда танец живота. На море, к сожалению, анимации не было.
- Два больших детских бассейна (но вода в бассейнах всегда холоднее моря) с полиуретановым покрытием, никаких острых сколов плитки быть не может. Огромный взрослый бассейн.
- Опять же холодный но масштабный аквапарк, есть несколько детских горок на разный возраст и где-то 15 взрослых горок, есть возможность пить чай, соки, есть картошку фри и бутерброды на территории аквапарка. Очереди везде огромные.
- бесплатное мороженое в 14 часов всем.
- повторюсь про хорошее кафе на берегу Caravan. И лучше сервис, и приятно на улице кушать и воздух морской.
- в кафе на 2 этаже Safaga есть детский уголок с маленькими стульчиками и столиками и парными котлетками, без соли и перца.
Резюме. Тем, кто выбирает место для отдыха, категорически не советую. А тем, кто уже купил туда путёвку, не расстраивайтесь, везде можно найти какие-то плюсы, ведь мы едем за морем, пляжем, а они здесь замечательные!!! Всем удачи! =)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Алина, да, этот ресторан на втором этаже и всегда в нем мало людей.
Наш отель работает по системе "Все включено" и у нас нет разделения на плохих или хороших гостей. Питание в ресторанах Алладин и Сафага абсолютно одинаковое. Все блюда готовятся на одной кухне и цвет браслета не имеет значения. Наш отель старается контролировать поток гостей в ресторанах, поэтому часть гостей питается в ресторане Алладин, другая часть гостей в ресторане Сафага. Ресторан Принц Карим предназначен для гостей из Польши, Голандии и Эстонии, так как данные гости при бронировании тура дополнительно оплачивают питание в этом ресторане. Этот ресторан арендован туроператорами вышеуказанных стран. Питания в ресторанах хватает на всех гостей и проблем с отсутствием еды не наблюдается. Вся пища готовится на качественной воде. Владелец отеля не менялся последние 7 лет. Поэтому Ваш отзыв не является достоверным.Мы надеемся, что отдыхая в нашем отеле Вы смогли все же получить позитивные эмоции, несмотря на Ваш негативный отзыв. Естественно все отзывы и комментарии наших гостей принимаются к сведению, для улучшения качества обслуживания и повышения уровня сервиса. Желаем Ваш хорошего дня и надеемся вновь видеть Вас в нашем отеле!
С уважением, представитель отеля Елена.
"Питания в ресторанах хватает на всех гостей и проблем с отсутствием еды не наблюдается". Голубушка Елена, количество не заменяет качество!)) - "еда не особо удачная: то непроваренная картошка, то переперчёные, то несолёные блюда, оладьи и пончики не сладкие, не солёные".
"Поэтому Ваш отзыв не является достоверным" - в отзыве есть неточности по пунктам, которые трудно знать наверняка простому туристу, но в остальном отзыв более чем достоверный.
Елена, какая разница, менялся ли хозяин? Слухи слухами, но факт в сниженном сервисе остается. И, как поддержала Алина, главное не количество еды, а качество. Количество сьедобной еды на мой взгляд было тоже достаточным, но я в отзыве на количество и не жаловалась.
Вы пишете "Питания в ресторанах хватает на всех гостей" - тогда значит самих" ресторанов" не хватает на всех, хотя я там не видела ни одного "ресторана" вообще.
"Мы надеемся, что отдыхая в нашем отеле Вы смогли все же получить позитивные эмоции" и то это точно не благодаря сервису а нашим крепким нервам и горстке анимационной команды которая и то почему то от вас вся разбежалась по другим отелям