АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 702
Фото: 0
702
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
августе 2014
19.08.14 - 28.08.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Вернулись из данного отеля два дня назад...

Добрый день. Вернулись из данного отеля два дня назад. Отель выбирали долго, т.к. каждый год отдыхаем в п.Витязево, но хотелось чего-то нового. Сразу определили,что уровень должен быть 3* и выше. Решили остановиться на данном отеле. Опишу наше впечатления:

При бронировании отеля заказали такси на ж/д вокзал г. Анапа, ст-ть - 500 руб. Я не могу отнести себя к очень избалованным клиентам, но за 500 руб хотелось бы машину лучше (в нашей ситуации была "Лада Калина"). Обратно воспользовались службой такси п. Витязево , ст-ть -350 руб, машина лучше- Хендай Элантра с кондиционером.Это меня порадовало.

Отель у нас не вызвал восторг. Обычный отель с небольшой,но очень зеленой территорией. Бронировали номер "Делюкс" с двуспальной кроватью. И тут было разочарование, даю оценку исходя из звездности отеля 3*. Дверь открывается с жутким скрипом, кровать состояла из двух сдвинутых(хотя указывали,что нам нужна двуспальная) , телефона связи с администратором нет, папки с информацией об отеле и услугах так же не нашли, вода подается со сбоями, розетки для фена в санузле нет, сейфа так же нет. Постоянно неприятный запах канализации. Эти мелочи испортили общее впечатление. Так же прошу обратить внимание на уборку в данном отеле и смену белья, на официальном сайте указана общая информация, мы же столкнулись с проблемой, попросили на 4 день (включая день заезда.т.к. за него оплачено) поменять нам белье и полотенца, но нам объяснили,что у вас еще не должны производить замену, т.к. день заезда не считается, т.е. первый раз меняют полотенца и постельное на 5 день вашего отдыха.

Персонал отеля уставший от сезона и людей, улыбок вы не уведите. Официантов было жалко, работали четко,но видно,что из последних сил. Ресторан и завтраки в отеле порадовали, из меню :каша, выпечка, нарезка овощная и мясная, омлет, вареники, чай,кофе. Вопросов с завтраками у нас не возникало, повара в данном отеле старались, мы остались довольны!!!

Минус, на мой взгляд, что нет информативных буклетов или папочек об услугах отеля, т.к. на сайт во время отдыха не заходишь.

Данный отель не оставил приятных впечатлений,нам было в нем неуютно! Если сказать кратко,то плюсы следующие: собственный пляж, хорошие завтраки, зеленая территория. Если говорить о минусах, то основной- номера не отвечают комфорту заявленной категории хотелось,чтобы он держал марку 3*(прошу обратить внимание на работу отеля "Эмеральд, "Имера" и др.). Надеюсь,что данный отзыв будет полезен.

Добавлено 01.09.14 17:03 (2 503 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)