АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Delta Beach Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
июле 2005
01.07.05 - 15.07.05
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель расположен в хорошем месте на берегу большой тихой...

Отель расположен в хорошем месте на берегу большой тихой бухты. Есть где поплавать, если, конечно, не обращать внимания на буки, расположенные метрах в 5 от платформы. По воводу галечного пляжа надо сказать, что это смешные фантазии. Такого пляжа фактически нет (маленький участок рядом с платформой и влезть там в воду очень сложно). Так что если кто не умеет плавать или ему не симпатична идея спуститься по лесенке с платформы и сразу плыть, то в этот отель лучше не ездить.

До Бодрума от отеля 20 км. Есть шатл, который в принципе туда ездит за 40 долларов (по 10 долларов с души, если набрать компанию из 4 человек). Но это только в теории. Зарезервировать этот шатл практически невозможно. Во всяком случае когда мы попытались это сделать то в назначенное время шатла на месте не оказалось и нам сказали, что на нем куда то уехал начальник. комментарии здесь излишни.

Различные плавсредства (водный велосипед, каноэ, байдарки) сломаны, их постоянно пытаются чинить, но за 12 дней нам удалось воспользоваться каноэ только 2 раза. Водный мотоцикл есть один (25 евро за десять минут). По счастью находится мало любителей кататься за такие деньги так что плавать можно спокойно по всей бухте не опасаясь, что тебя раздавят.

Еда однообразная, из фруктов только арбузы и дыни.

Самое ужасное творится с поселением. По приезде всем предлагают поселиться на один или пару дней в какую-нибудь дыру (соседний отель неизвестно кому принадлежащий и не омеченный никакими звездами). При этом утверждается что свободных номеров нет. Многие соглашаются. Нам после большого скандала номер в отеле все-таки нашли и даже весьма приличный. Так что администрация просто жульничает и пытается зарабатывать на этом деньги. Представители турфирмы (в нашем случае Бентур) в эти проблемы никак не вмешиваются и уезжают практически сразу после высадки туристов в отеле. Старший менеджер и все кто работает на рецепции - типичные восточные люди - улыбыются, много говорят, но ничего не делают. Если начинать на них нажимать, то делают вид что не понимают ни русского ни английского, хотя один из них - Сергей- выходец из бывшего СССР и с русским у него все в порядке. Другой вполне сносно говорит по английски. В противоположность "руководящим кадрам" весь обслуживающий персонал очень приветливый и симпатичный и работают они хорошо.

Добавлено 03.08.05 12:16 (2 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв