АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 5
Отзыв об отеле Aventura Park Hotel, Mistral Akdeniz (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
25.07.14 - 08.08.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но могло быть лучше

Начну с того, что встречала нас компания Alba-tur, которая замечательно организовала трансфер в отель и нас очень быстро и без остановок довезла нас к месту отдыха. Молодцы!

Размещение в отеле Aventura Park 5* было недолгим и нам дали вполне приличную комнату на троих человек с видом на море и другой отель. Конечно по размерам видели и побольше комнаты, но чистенько и матрасы на кроватях очень комфортные и толстые. Убирались в комнате каждый день, туалетную бумагу всегда оставляли с запасом, водичка в холодильнике ежедневно пополнялась.

Питание было разнообразным, самым впечатляющим был ужин, мясо индейки, шашлычки, мороженое. Правда на ужине всегда были очереди за основным блюдом вечера. На завтрак были блины, оладьи, яичница разных видов. В обед супы (турецкие), салаты, залень, сыры, сладости, фрукты. Голодными не были никогда, огромное спсибо шефповару отеля!

Теперь о сервисе, так получилось, что в середине отдыха мы узнали о банкротстве нашего туроператора ООО "Лабиринт" и мы оказались в числе тех, кого срочно попросили собрать вещи и убираться из отеля. С одной стороны понятно, что бесплатно жить нам не дадут, но люди то заплатили свои деньги в полном размере при заказе путевки. Но слушать никто не захотел, потребовали повторную оплату за возможность остатьться до конца отдыха, а через сутки сказали, что им наши деньги не нужны и наши номера уже снова забронированы для других. Пришлось лететь раньше срока на самолете МЧС и эвакуироваться из Турции. Поражает как резко меняется отношение к людям в таких ситуациях, в следующий раз буду платить деньги напрямую отелю, но уже не этому. Нельзя так относится к людям, туристам в ОАЭ позволили прожить полагающиеся им дни отдыха, так как никто не знает возможно дни пребывания и были проплачены, но выселили сразу 50 человек.

Так что думайте сами, решайте сами, хотят ли вас там видеть в числе гостей?!

Добавлено 02.09.14 13:06 (1 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 02.09.14

я вам очень сочувствую,оказаться в такой ситуации-врагу не пожелаешь..но,все-таки,думаю,сервис-2-это не работникам,не персоналу все-таки...это "начальство" и политика отеля,хозяину,согласна-2,но не сервис все же..

14:17 03.09.14

Поставила 2 за сервис не только из-за вынужденного отъезда, но еще и за работу сотрудников на ресепшене, официантов, обслуживание в баре и прочее. Сервис как положено в 5* отелях был абсолютно не на высоте. А руководству отеля нужно ставить 1.

14:17 03.09.14

Поставила 2 за сервис не только из-за вынужденного отъезда, но еще и за работу сотрудников на ресепшене, официантов, обслуживание в баре и прочее. Сервис как положено в 5* отелях был абсолютно не на высоте. А руководству отеля нужно ставить 1.

11:05 09.09.14

Уважаемые гости!
Отел никого не выселял, выселяла туристов компания ALBA-TOUR, Ваша принимающая сторона, которая отказалась оплачивать номера.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнутся с вышеперечисленными проблемами.От лица отеля, привносим вам наши извинения.
С Уважением, Aдминистрация Aventura Park Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kate (3)