АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 3662
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
22.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дешевые эффекты

Начну с того , что полностью согласна с предыдущими двумя отзывами. В Турции далеко не в первый раз, но то с чем столкнулись в первый. В целом отдых удался, но остановлюсь на тех моментах проигнорировать которые просто не могу.

Начну с заселения: заселили нас как и положено в 14-00, но перед этим заселили всех немцев, англичан и прочих гостей их Европы и местных (их кстати в отеле очень много), не смотря на то что приехали они гораздо позже нас. Номер хороший просторный 2 балкона с видом на дорогу, но нас не напрягало, хотя перед этим мы все таки деньги в паспорт положили (надеялись на получше). Косяк номера в том, что у нас в течении дней пяти наверное, воняло из душа, пока номер не проветривался кондером и не смывалось все водой.

Питание: всего очень много и вкусно, есть этом отеле можно постоянно. Отрицательный момент ОЧЕРЕДИ!! я такое вообще в первый раз вижу. Слава богу такое случалось только в ужин. Мало того что вы очередь отстоите, что бы 2 кусочка мяса взять так еще и к другим блюдам не подойти, да даже элементарно посмотреть сложно.... потому что толпа тебя не пустит, вдруг ты вперед пролезешь, в общем кошмар! Если придете на ужин чуть позже будете еще и ждать пока вам место освободят, потому что ресторан попросту не рассчитан на такое количество людей.

Персонал: отдельная песня! За 10 дней нашего пребывания нам номер убрали всего 3 раза! наверное потому что график горничной не совпадал с нашим, а если уж мимо прошла, назад не возвращается. Шампуни, мыло, бальзамы, вообще наверное дефицит.

Пляж: оооооочень маленький, все буквально у друг друга на головах, напоминает курорты краснодарского края и крыма в советское время в сезон. Каждый поход на пляж назывался найди свободные лежак, в нашем случае 3, сразу оговорюсь нет смысла бронировать из на весь день, здесь это не принято, и если уж заняли будьте готовы к тому что придете, а ни ваших вещей ни полотенец нет и на вашем месте сидят другие люди. На задних рядах могут своровать полотенца, даже если вы минут на 25 уйдете... так что бдите! Хотите комфорта, договаривайтесь с бич-боем и будет вам счастье в первом ряду. О хорошем - вход в море чудесный, море супер, если отплыть подальше - каменная гряда, где можно постоять и вода там чище и народу поменьше. В бассейн мы не ходили т.к. нет смысла он постоянно забит, там людей еще больше чем на пляже и глубина 1,3 нам не интересна.

Территория: ее нет. Отель как он на картинке можно увидеть только с птичьего полета, так что не стоит покупаться на архитектуру. А так вокруг все зелено, дорога до пляжа 5 минут. Еще можно погулять по набережной, если пойти влево там магазины, рестораны и можно дойти до развалин старого сиде минут 30 средним шагом. Направо - другие отели. Там мы смотрели анимацию у Barut Hemera, кстати она гораздо лучше чем в отеле. Аниматоры молодцы стараются как могу, развлекают как умеют! Турецкая ночь началась за здравие закончилась.... ну как то так себе, fire-show нам понравилось. Детская анимация хорошая.

Экскурсии: брали у Анекса. Грин каньон - очень понравилось, красиво, покупаться, кто умеет - рыбачит и Аквариум для разнообразия, тоже понравилось. Гиды никакие тупо сопровождали нас до места, да еще и опаздывали на 30 минут каждый раз, хоть бы извинялись. Наши трансферные и то нам больше информации давали чем экскурсионные.

Берите с собой евро в них будет дешевле.

Wi-fi в лобби очень слабенький и вечером там куча людей.

Итого....как то все кажется хорошо и красиво, а по факту, как то не очень что бы очень. Но наш отдых Все равно СУПЕР!

Юлия оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.09.14 14:24 (3 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:26 21.09.14

Тоже убивали очереди в ресторане на ужин. Или надо приходить прямо к 7 к открытию. Или уж к 8, когда и столы освобождаются (правда они приобретают хар-р "сиженных" ) и толпа народа схлынивает. Номер тоже убирали плохо, бельё и полотенца убирали, когда заблагорассудится... Мыла не оставляли. Да и уборка номеров у них в целом аж до 16:00 Убийственно! Где бы-то ни было уже в 14:00 номера убраны, горничных не видно. А здесь... Было видно, что экономят на персонале, и на 1 горничную приходится порядка 30 номеров (вкл. 2х комн.), вот и растягивается уборка на весь день((( Но отдыхающим-то от этого не лучше.

15:37 13.04.15

Юлия, иностранцы зачастую оплачивают при бронировании раннее заселение и не ждут 14-00 во сколько бы не приехали. У нас такая услуга раннего заселения тоже есть ( некоторые отели при этом выставляют доплату за номер - стоимость за сутки, а некоторые - за половину суток), надо запрашивать в турагентстве. В августе везде ОЧЕНЬ много народу, да и самый жаркий и самый дорогой по ценам месяц, поэтому на будущее советую планировать отдых на другое время. Удачи !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)