АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 736
Photos: 6
Vacation as a Family with children in
August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Нам было здесь хорошо

Здравствуйте все!!! С небольшим опозданием пишу свой отзыв. Отдыхали в данном отеле с 17.08-27.08.2014 г. Приехали, про чемоданы тут же забыли, потому что их забрали и увезли в номер. Сразу одели браслеты и отправили обедать, т. к. обед уже заканчивался. Кухня неплохая, все было съедобным, нас пугали, что еда в Египте острая, но нам так не показалось. Каждый нашел себе что-то по вкусу, и до конца отдыха привычкам своим не изменяли. Ходили по предварительной записи в итальянский ресторан, оч. понравилась пицца. Жили в номере № 253, это был сьют. Номер старенький, но уютный, но мы ведь сюда отдыхать приехали, а не искать к чему придраться, отдыхали на чистых кроватях. Муж сразу выбрал кровать в комнате с телевизором, нам с сыном достались односпальные, но мягкие и уютные кровати. Умылись с дороги, тут нам и вещи привезли. Не работал кондей, но эт проблему решили сразу же. Теперь о море.... Море здесь, скажу я вам, необыкновенное, наиредчайшей чистоты и красоты, и каждый житель Египта ценит и охраняет это достояние. Подводный мир-это что-то - все нужно просто увидеть своими глазами. У отельного гида Али набрали экскурсий, уличным торговцам, если честно побоялись доверять, поэтому, несомненно, переплатили, но получили огромное удовольствие. Кто поедет-обязательно возьмите экскурсию "7 чудес Синая", до сих пор под впечатлением!!! Ездили в заповедник Рас Мухаммед, на дайвинг на остров Тиран, в турецкую баню хамам и Клеопарк (ерунда, конечно, все старенькое, но время как смогли - убили). Рядом Сохо сквер (с выхода налево), красивая европейская улочка, с магазинчиками, кафешками, айс-кафе и даже катком, здесь можно просто погулять жаркими египетскими ночами. С центрального выхода направо-магазинчики, куда ходили почти каждый вечер, выбирать сувениры близким. Ребята -продавцы просто оставили впечатление праздника, очень дружелюбные, хамства мы не заметили, может потому что мы сами вели себя как цивилизованные люди. По территории отеля: персонал очень приветливый и позитивный, каждый машет тебе рукой, спрашивает как дела, очень любят египтяне детей, уделяют каждому минутку своего внимания. Возле главного бассейна подружились с весельчаком, обслуживающим бассейн - Али. Привет ему от нас передавайте, скажите просто "Белоруссиа", он вспомнит. Все стрижется, поливается с 6 утра, образается, за территорией ухаживает уйма народа. Работяги вы, братья-египтяне, создать такой рай в пустыне, этому у вас нужно поучиться! Спасибо огромное за гостеприимство каждому жителю Шарма. Будет возможность, обязательно снова вернемся сюда.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Бар у главного бассейна

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Сын за штурвалом яхты Moscow II. Путешествие в заповедник Рас Мухаммед

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Итальянский ресторан. Я в ожидании....

Фото туриста отеля

Hotel logo

Логотип нашего отеля вечером...

Фото туриста отеля

Hotel territory

Идем ужинать в итальянский ресторанчик

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Муж... А шапочку нам соорудил Али, что работает на главном бассейне.

TRANSLATE
Added 03.09.14 01:41 (2 574 characters in the review)
Add comment
Complain

10:29 03.09.14

Если "не придираться приехали", то чего не с палаткой? С чистыми кроватями не всем везет, это точно надо ценить и отмечать отдельно! Действительно, если бы не Сохо, куча всевозможных экскурсий и супермаркет с фруктами - то вообще повеситься от скуки можно было бы в этом отеле, если есть еще силы ползать после подцепленной здесь инфекции.

11:00 03.09.14

Поверьте, Анна, нам и спалатками будет хорошо, но это в другое место нужно ехать, что мы с удовольствием и сделаем, следуя вашему совету! А с инспекцией вам - в другое место.

09:39 05.09.14

Мне и без инспекции в другое место. Этот отель, называясь 5 звезд, обещает тем самым предоставить качественный набор услуг (не 3, не 4! значит, наборчик-то должен быть содержательный). И НЕ предоставляет. Нас обманули! А у вас настроение хорошее, вы сюда не за этим приехали и т.п. Вы приехали за тем, что можно получить и живя в палатке. И то в своей палатке чище, да и здоровее останешься!

10:37 05.09.14

Анна, не всегда получаешь от жизни то, чего ожидаешь.Поэтому есть возможность съездить в другие отели и выбрать то, что называется 5*. Нам повезло больше, нам понравился наш отдых в принципе, мы отдохнули, мы не отравились, пусть и не все, но нам понравилось....А мир настолько велик- дерзайте!!!!!

11:10 05.09.14

Все так. Но здесь именно ОБ ОТЕЛЕ оставляют отзывы, а не философские рассуждения "Получили ли Вы от жизни то, чего ожидаешь". Я Вас понимаю - съездить на такие экскурсии, да, впечатление от страны, места пребывания остается незабываемое. Но тем людям, которые заходят на этот сайт узнать, что творится именно в отеле, покупать-не покупать сюда тур, к чему быть готовыми, за что деньги заплатить, я считаю, нужно сообщать о минусах своего пребывания с указанием фактов. Да, кто-то не видит грязи везде, увлечен более высокими материями. А мне портили настроение на каждом углу, я пыталась наслаждаться отдыхом, природой, но это удавалось, только когда не имело отношения чисто к отелю: море, Сохо, птички у нас таких нет, звезды падающие, коньяк из дьюти фри на балконе, когда я застелила полотенцем грязнющее кресло. Однажды живая музыка у бассейна. Ну здОрово! И тут официант дергает за скатерть, моя чашка с чаем ползет - ему в 21-30 надо уже убирать, видите ли, а я тут заслушалась, так разтак! Если у вас такой позитивный настрой - выбирайте 3 звезды, крыша над головой, море, дешевле будет, и обмана меньше, вы сразу предупреждены. Правда, антисанитарии не должно быть и в 3*.

10:41 07.09.14

Анна вы извините конечно.но с таким настроем дома сидеть надо,у вас на каждый отзыв негатив!если вы такая придирчивая,переплатите раза в два(минимум)дороже и получите полноценные 5 звезд!!!отдыхать надо а не искать что и где хреново!!!а с таким негативом и на золотом унитазе минус найдете

17:25 07.09.14

Полностью согласна с коментарием Виталия!!!! Мы едим в ноябре 6 раз в эту гостиницу, И каждый раз с удовольствием!!! Был пробный вариант смены гостиницы и неудачный, так что больше не хочется рисковать . Я считаю , что как сам себя поведешь так и к тебе относиться будут . У меня по крайней мере никто чашку из под носу не забирал. И мы ездием всегда с внуками и поверьте , они не скучали .Анна , могу только посоветовать вам побольше позитива и побольше уважения к людям

23:35 07.09.14

полностью с Вами согласна!!!!!! надо соотносить цену-качество, у нас отдых прошел на ура!!!! вернемся еще!!!

14:58 08.09.14

Антисанитарии не должно быть за любую цену! Во-вторых, Вы меня не знаете, и утверждать, что я как-то не так себя веду, просто не имеете права, даже намекать на это. Чашку у меня тащил официант со скатертью, когда я молча слушала музыку. Ребенок у меня тоже не скучал, но это не заслуга отеля. Я пишу факты - нет там детской анимации (кроме детской дискотеки)! Вы можете назвать - что именно из детской анимации там ЕСТЬ? Неужели неправда, что выбор фруктов кот наплакал? Неужели неправда, что чай только черный? И ТОЛЬКО пластиковые ложки? Фото унитаза из этого отеля можете посмотреть в моем отзыве. Вас бы это устроило? Неужели Вам настолько все безразлично? В советах не нуждаюсь, впредь не старайтесь.

09:42 10.09.14

Aнна, ради бога извените, я никак не хотела вас обвинить или обидеть. Я просто написала О правилах жизни. Мы сами делаем себе праздник , и от нас зависит удастся ли он или нет.. Насчет детской анимации: дети играли и в футбол и в теннис и рисовали и танцевали и купались под присмотром аниматоров с играми на воде. Если бы им было скучно , то они по приезду домой не спрашивали бы когда следующий раз поедем. Чай точно был разный и зеленый в том числе , так как я пью только его. иИ действительно качество соответствует. цене., и уже каждый сам выбирает . уУдачи вам!!!!!!

11:13 10.09.14

А в Ваши правила жизни не входит, что обманывать нельзя? Почитайте про характеристики отдыха в этом отеле (можно на сайте тез-тура, туи, здесь на топ хотелс), вы не согласны, что про 5* это обман? Свинья в луже грязи делает себе праздник. Таааак не хотелось уподобляться в августе! Где там можно играть в футбол и теннис? Мы часто были возле бассейна, дней 6 провели. Я ни разу не видела, чтобы дети играли "под присмотром аниматоров". Этот присмотр заключался в том, что аниматор из будки выдавал им мячик, чтобы они в а-ля-водное поло поиграли сами. Никто детей не организовывал! Мы искали, где с детьми занимаются! Справедливости ради упомяну опять детскую дискотеку по вечерам. Все! Может, дети играли друг с другом? Но это не заслуга аниматоров. Где был зеленый чай? В основном ресторане не было. Стол стоит с кофе, молоком, кипятком. Рядом - корзинки с черным чаем, сахаром и пластиковыми ложками. В рестораны можно было записаться по одному разу сходить за время пребывания, может, там был? Или в платном баре на 2 этаже (чай-кофе 2бакса)? Грязи на всех поверхностях (пусть даже мебель старая) не должно быть ни за какую цену!

12:19 10.09.14

ну значит вам просто не повезлоПыль под кроватью да, не спорю, но при одном указании на это было все исправлено. Мы посещаем эту гостиницу всегда в ноябре и поверьте на слово я ради зеленого чая не стала бы посещать заведения где за него надо платить. Удивительно , но в ноябре даже на пляже есть выбор сортов чая. В одном я согласна с вами что на 5 он конечно не тянет , но твердую 4 он заслуживает. И детская анимация тогда наверно тоже зависит отвремени посещения, у них же часто меняются аниматоры. Одно обьяснение этому , что никто в жару работать особо не хочет. удачи вам!

23:54 23.09.14

Под кровать не заглядывала - страшно! Хватает открытых мест. Почитайте в поисковике про классификацию отелей, ч.т. 5*? 4*? Мне все равно, от чего у них зависит детская анимация, мне это было обещано! Зеленый чай - не французский коньяк, не разорил бы владельцев 5* отеля, вообще обсуждаться не должен. Просить сделать что-то (убраться, воду дать, туалетную бумагу выдать, мыло налить, вешалки добавить, стул в столовке поставить, зонтик открыть, стол протереть, грязные прожженые занавески поменять) надо постоянно и еще и несколько раз. Отель не лотерея - повезло/не повезло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up