АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 982
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
21.08.14 - 02.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Классный отель, но есть небольшие "-"

Сразу напишу что сравниваю только с пятерками в Белеке (Grita Viiliage, IC Santai, Ela Quality)

Отдыхали 2+2(дети 3 и 5 лет)

Плюсы:

1. Пляж - наверное лучший из всех.

2. Питание - вне всякого сомнения, все очень вкусно.

3. Papy Land - замечательное отношение к детям, хорошая, насыщенная программа и конечно же детский аквапарк.

4. Весь персонал отеля очень приветлив, все русскоговорящие девчонки отзывчивы и доброжелательны.

5. Уборка номеров хорошая, все чистенько и качественно.

6. Отдельный плюс по поводу выделения зон. Зоны на пляже для курящих и нет. Зоны в главном ресторане для 12+. Зоны у бассейнов куда детям нельзя. Очень понравилось.

7. Большая ухоженная территория.

Небольшие минусы:

1. Про бары : некоторые бармены при приготовлении коктейлей не только не напрягаются с правильной дозировкой, но и забывают про ингредиенты, только когда напомнишь - исправляются. Иногда делают простой микс а не взбалтывают в шейкере со льдом.

2. Про a-la carte: Больше даже к контингенту. В моем понимании как минимум не прилично когда рядом с женщиной в вечернем платье сидит мужчина в шортах, футболке и сланцах. При этом никто не делает никакого замечания. Все так и должно быть. Или еще нюанс, иногда гости приходят с грудными детьми начинают ходить с ними по ресторану, укачивать. Или дети начинают играть в салки в ресторане, бегать. Опять же никто не дает им замечания. Это рестораном a-la carte назвать сложно.

3. Про лобби бар рядом с рецепцией - все вкусно. Замечательное обслуживание. Опять немного не понял предназначение: один из гостей додумался повесить свои мокрые шорты(плавки) на балкончик - посушить. Это так и должно быть?! Отель пять звезд?

4. Архитектура - печальная. Проход между основным зданием и главным рестораном - это коридор шириной в три плитки (1-1.2м) и по этому коридорчику в часы обеда туда- сюда два непрекращающихся потока. Номера: если едите 2+2 то номер только в главном корпусе, там достаточно свободно + лоджия метров 8. Номера sea view - одно название, т.к. между sea и главным зданием как раз тот пресловутый главный ресторан вытяжки и кондиционеры которого расположены на крыше, на балкон можно не выходить - гул ужасный.

Ложка дегтя:

Нет влияния отеля на работников приотельных магазинчиков, салонов, и т.д., иногда работники ведут себя по хамски не только к гостям отеля но и между собой: одни драку между собой устроили - бизнес не поделили, другие шутят "не удачно". Отдел по работе с гостями извиняется(русскоговорящий персонал) а толку - никакого(менеджер ничего не хочет делать его и так все устраивает).

Пожелания:

1. Ужесточить взаимодействие и контроль над предприятиями при отеле.

2. Благоустроить территорию между отелем и дорогой. Восстановить ландшафт.

Добавлено 03.09.14 08:57 (2 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:24 07.09.14

Простите, собираемся в наш любимый папиллон в сентябре. Не подскажете, как дела с кишечной инфекцией? А то в соседней джакаранде много больных

07:00 07.09.14

Добрый день, редкие случаи были но не насили массовый характер. Энтерофурил Вам в помощь.

19:33 08.09.14

Уважаемый Дмитрий,
мы ценим каждое мнение наших гостей, и выражаем Вам свою благодарность за обьективную критику: вы вынесли не только минусы, но и плюсы от перебывании в отеле.
Вас отзыв был передан менеджменту отеля, и мы обязательно примем к расмотрению все Ваши пожелания.
Надеемся Вы снова порадуете Нас своим присутсвием в Papillon Belvil Hotel.

С уважением,
Ольга Веткина
отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация