АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1058
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2014
25.08.14 - 01.09.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы приехали в этот отель в августе 2014 года...

Мы приехали в этот отель в августе 2014 года, по рекомендациям туристического агентства. По отзывам он был больше положительный, чем отрицательный, по этому мы хоть немного и сомневались, т.к. один отзыв был плохой, но поехали в него. У нас был номер "стандарт", по прибытию в отель на рецепшене нам об этом сказал работник отеля, ткнул пальцем в наш ваучер и намекнул, что он не очень хороший, и что у них есть номер лучше, но за него нужно доплатить. Мы не стали делать поспешных выводов, и попросили нам показать номер "стандарт" и номер "де люкс", который нам советовали. Сначала мы пошли в де люкс, с виду номер был вполне хорош, большая кровать, плазменный телевизор, уютная ванная, в общем номер был вполне не плох, хотя все же не тянул на 5*, т.к. мебель была далеко не новая, кое-где обшарпана, но в принципе все было аккуратно. Затем нас отвели в номер стандарт. Я никогда не думала, что в 5* отеле могут быть такие номера! Свет в комнате мигал, кровать была обшарпана, в некоторых местах отломлены куски дерева, маленький доисторический телевизор, в ванной - старый, ржавый поддон для душа, который прикрывается старой занавеской, ржавый унитаз. По моим представлениям такой номер должен был быть у отеля 2*. Мы пошли скандалить, просили что бы нам дали НОРМАЛЬНЫЙ номер "стандарт", но работник рецепшена сказал, что номера все заняты и что ЕСЛИ номер стандарт освободится завтра, то они нам его предоставят. Конечно нам не хотелось портить отдых и мы доплатили за Люкс 70 $. Где-то одну ночь мы прожили в этом номере и с потолка начал капать, как мы поняли - кондиционер. Мы вызвали инженера, они пришли к нам где-то в 1,30 ночи, причем без стука, вломились в комнату и только потом стали нам кричать что-то на своем языке, от чего мы и проснулись, хорошо что мы были прикрыты одеялом, а если кто-то любит спать ногишом???!!!. Мы их послали, сказали что бы пришли с утра. С утра мы уехали на экскурсию, когда приехали все починили, с потолка не капало, но на раковине мы оставили серебряные сережки(в чем виновата только я, ибо подумала, что серебро им не приглянется), в общем одной серьги не было. Мы, конечно пожаловались на рецепшене, они пришли, осмотрели номер, при нас полазили в наших сумках, ничего не нашли и сказали нам еще хорошо поискать. Ну тут уж ничего не докажешь. Мы решили на это закрыть глаза, ибо надо было ценные вещи все складывать в сейф. Этим вечером мы поехали в Израиль на день, когда вернулись и включили кондиционер, с потолка РЕАЛЬНО ПОЛИЛСЯ ВОДОПАД! Мы кидали на пол полотенца, ставили мусорные ведра до конца нашего отдыха, но нам так его и не починили, хотя мы еще несколько раз обращались по этому поводу на рецепшен.

Уборка номера была хорошая, нам из полотенец делали лебедей, хорошо заправляли кровать, вытирали лужи от кондиционера, до тех пор, пока мы не оставили чаевые. Дальше уборка проходила, все равно хорошо, убирали каждый день, меняли полотенца каждый день, уборка была на твердую 4, а иногда и 5.

Еда тоже была нормальная, но только та, которую готовили при тебе на улице, остальная еда была однообразная и не особо вкусная. Хотя некоторые сладости на ужин меня радовали. Моя пассия вообще ничего кроме сладостей есть не могла и плевалась. Но для людей не привередливых, еда очень даже сносная.

Отношение к русским - свинское! Идет жесткая дискриминация! Русским, украинцам и белорусам одевают оранжевые браслеты, англичанам, итальянцам, испанцам и т.д. - синие. У синих браслетов огромное количество баров и ресторанов в которые нельзя заходить оранжевым браслетам. Мы случайно зашли(по незнанию) в один из таких ресторанов, там им все сопли подтирают (извините за выражение), еда выглядит гораздо вкуснее, аппетитнее и аккуратнее нашей, им в барах наливают коктейли аккуратно их подают, нам же небрежно швыряют эти коктейли, все из стаканов расплескивается, просишь трубочку для коктейля, они их швыряют на барную стойку, с явным пренебрежением. Как то мы увидели как англичанам делают какой-то коктейль и попросили нам сделать такой же, так бармен нам заявил, что этот коктейль платный, мы показываем браслеты "Все включено", он говорит, что это "Специальный коктейль"(хотя ничего особенного он в него не наливал), мы начали ругаться, сказали, что сейчас пойдем к директору отеля и только после этого нам сделали этот "Специальный коктейль", да и то после этого говорит "ну хоть на чай дай", естественно мы ему показали дулю и ушли. Нам правда понравился один бармен, он единственный всем улыбался и делал очень вкусные коктейли, его зовут Мишель, но он работает только на коралловом пляже, да и то не всегда. Он на всех коктейлях сиропом вырисовывает букву "М".

В общем отель отвратительный, фотографии на сайте не соответствуют действительности! Отзывы мы читали только положительные, т.к. решили, что отрицательные пишут конкуренты, тем более, что отрицательный был всего один, но по приезду домой я прочитала этот отзыв – И ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРАВДИВЫЙ! Не знаю кто писал положительные отзывы, возможно, это все было написано сразу после ремонта (лет 10 назад), но сейчас не соответствует действительности.

Анна оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.1 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.09.14 09:14 (5 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:58 15.09.14

Английский ни при чем (я сносно говорю по английски, благо работа требует) ... персонал особенно уборщики плохо понимают и по русски и по английски. Лично беседовал с "директором" ресторана Фараон по поводу очередей, га.в.нюк только извинялся и говорил что надо подождать и что в следующий раз надо сразу подойти к нему и он найдет нам место... нахрена платить и ехать в 5* отель чтобы по "блату" находить место за столом.
Про воду с потолка поддерживаю, была аналогичная ситуация, позвали уборщика...он подставил под стуруйку мусорное ведро и ушел...
Я мотаюсь по командировкам и по России и за границу, жил в разных местах ...Этот отель не заслуживает даже 3-х звезд, он более похож на хостел с бесплатной выпивкой... я думаю мало кто хочет провести свой отпуск в интернациональной общаге.

10:00 22.09.14

Анна после драки ......... Я не защищаю и не оправдываю ничего и никого ,но вы осознанно купили тур не изучив отзывы, а ведь в них уже до дыр затёрли все ваши проблемы!

09:06 09.10.14

я не особо хорошо знаю английский, но мой муж на нем разговаривает свободно, так что по поводу этого беспокоится нам не было причин.

09:09 09.10.14

С этим я полностью согласна, в следующий раз мы будем внимательнее. Но что мешает мне оставить такой же как и все плохой отзыв об этом отеле?

09:24 13.11.14

Как вы не понимаете, синие браслеты одевают тем, кто платит более высокую цену за пребывание, у них и номера другие и стол, а как вы хотели..? Мы были в Паттайе, так там в одном и том же отеле 4* (у них свой пляж) есть номера дорогие и бунгало, и простые, мы только завтракали, а некоторых кормили "все включено". Мы платили 63 тыс. за двоих (в 2009 г.), а у них путевки по 60-70 тыс. на одного, и что ..? Конечно у них был отдельный стол! И тут так же, выберите путевку в номер "люкс" и вас поселят и кормить будут по другому. А то хотят за 58 тыс. на двоих, как мы покупали, а сервис требуют на самом высоком уровне, так не бывает! У меня родственники ездят по путевке, которая стоит 250 тыс. на двоих, так их конечно, чуть ли ни на руках носят... За такие деньги, которые мы платим здесь - это нормально!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)