Можно рекомендовать, но с оговорками
Долго думала, что написать про этот отель. У нас о нём сложилось очень двоякое впечатление. Вроде бы ничего такого ужасного не было. И в то же время было очень много мелких недоразумений, о которых хотелось бы рассказать. Возможно, кому-нибудь будет полезно.
Сначала о плюсах. Море здесь действительно очень чистое и красивое. Заход хоть и немного каменистый, но хороший. Территория небольшая, но всё сделано с умом. Про бассейны писать в принципе нечего, мы были только иногда на горках, там очень пахло хлоркой, плавать было невозможно. После него мы покрылись какими то пятнами и больше туда старались не ходить.
Территория ресторана очень понравилась снаружи. Внутри очень напоминает обычную столовку. Но музыка там играла очень приятная. Кормили нормально, без особых изысков, испорченных и кислых блюд не наблюдалось, еды хватало. Иногда напрягала очередь за каким нибудь мясом. Меня это не напрягало. Но мужчинам мяса наверное хватало не всегда. Сладости как и везде в Турции вкусные. Работники ресторана работали, как пчёлки. Спасибо им большое.
Очень понравилось местоположение отеля, удобно ездить по экскурсиям, всё рядышком.
Недалеко есть заброшенный отель. Очень советую туда сходить. Я лично ничего подобного не видела. Сходите не пожалеете.
Теперь о минусах.
Первое: это заселение.Заранее переписывалась с представителем отеля, о том, чтобы нам предоставили номер в корпусе Гарден на сторону бассейна. Но по приезду, нас конечно же туда и поселили. Причём на первый этаж. Мы были с ребёнком, и до полуночи слушали дискотеку из этого соседнего отеля. Но это не так страшно. В номере пахло такой сыростью и затхлостью, что мы ходили туда только спать. Мужа просто выворачивало от этого запаха. На балконе и в номере ходили пешком муравьи. И ребёнок постоянно меня спрашивал, не залезут ли они на койку. И конечно они залазили.
Самое интересное, что в момент нашего приезда, Guest Relation уехала в отпуск. А её отъезде похоже узнали только через неделю. И то, наверное, только потому что люди ходили и спрашивали про неё. И решить проблему с переселением нам конечно никто не помог. В результате, постаралась не обращать на это внимания.
Второе: Это уборка в номере. Может, это конечно, только нам так повезло.Но уборка заключалась только в перестилании постели. Замены полотенец не наблюдалось. Про полы в номере и на балконе вообще молчу, причём чаевые оставляли регулярно. Опять же закрывали на это глаза.
Третье: Платный интернет в отеле 5 звёзд. Такого ещё нигде не встречали.
Четвёртое: Анимация. Против ребят ничего не имею, очень стараются, но шоу построены не проффесионально, даже я бы сказала примитивно. Такое ощущение, что хозяева экономят на привоздных артистах.
Ещё хотелось бы сказать про кошечек, которые ходят по всему отелю. Сосед за столиком, оказавшийся врачом, сказал, чтобы дочка ни в коем случае их не трогала. Они все больны какой-то болезнью, не помню какой, и от неё потом долго не вылечишься. Понятно же,что детишки их все кормили и тискали.
И ещё, не хотела об этом писать, но может кому-нибудь пригодится. Во время нашего прибывания в отеле, у дочери был день рождения. Я дней пять, каждый день ходила на ресепшн, ждала представителя отеля. Потому что вопросы по организации праздника решает она. Никто больше не хотел этим заниматься. За день до праздника, выяснилось наконец то, что она отдыхает. Спасибо представителю отеля от библио глобуса, который помог мне хотя бы заказать тортик в ресторане. В результате, худо-бедно мы справили день рождения. Не так как ожидали, но ладно. А когда наконец то появилась какая-то девушка, которая называла себя Guest Relation, и я не услышала от неё ни её имени, ни хоть каких-либо извинений, если честно я просто заплакала, было очень обидно.
Резюмируя, отель в принципе неплохой за те деньги, которые за него заплатили, но до 5 звёзд точно не дотягивает. Особенно, если есть с чем сравнивать. Не могу понять людей, которые приезжают туда постоянно. Возможно, это просто нам не повезло.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Кстати, в ресторане, блюда постоянно пополняются и кстати там всегда присутствует шеф- повар красавец -мужчина в белом колпаке- можно попросить пополнить закончившееся мясо или что-то другое.Насчет полотенец. - оставляйте их на полу ванной - поменяют .Да и вообще , если что вам необходимо -обращайтесь к персоналу русский практически понимают и отказа в просьбах не наблюдалось.
Хорошего вам отдыха!
Не переживайте заранее. Просто сразу же просите номер не на первом этаже. По поводу еды, думаю, беспокоиться не о чем. Ребенок уж точно не голодать не будет. Хорошего Вам отдыха.
Как правило 100% срабатывало.А потом оказывалось что я напрасно "парился" -могли бы решить вопрос и по русски.
Вот такие полиглоты рецепционисты Киликии!