АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
7306 + 0
Читательский охват
Золотой статус
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
21.08.14 - 02.09.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель не поеду

Отдыхал с женой и ребенком(5 лет) 12 дней.

Преимуществами отеля являются:

- большая ухоженная зеленая территория, регулярно обрабатываемая от насекомых,

- большой чистый пляж, с большим количеством лежаков и зонтов, заход в море для ребенка - песчаное дно, отдельный понтон,

- очень красивый риф.

Причины по которым в этот отель не поеду:

- обслуживание в отеле на уровне менеджемента "заточено" на обслуживание итальянцев - только итальянцам выдаются синие браслеты, моментальное заселение,обслуживание в ресторанах, еда в ресторанах, обслуживание на пляже, развлечение на пляже, обслуживание у бассейнов и т.д., те у кого нет синего браслета однозначно идут вторым сортом,

- безобразное заселение, прождали заселения с 7.00 до 15.30. Заселяли итальянцев, арабов, англичан практически сразу по их прибытию. Для русских, украинцев места не было (даже за деньги). До этого отдыхали в Хургаде проблем с заселением в гораздо более дешевых отелях (Десерт, Али Баба, Альбатрос бич 4) не было,на ресепшене видели ребенка и без проблем давали нормальные номера (бывало за деньги бывало без) . Хотя свободные номера были.

- однообразная еда. Каждый день одно и то же. Пока в отеле находились итальянцы еда была относительно неплохой в плане качества и ее свежести (еда была однообразной но в принципе вкусной и свежеприготовленной) хотя свежие макароны с вкусным сыром и лазанья достали. На наш шестой день нахождения в отеле итальянцы в съехали и качество еды стало безобразным. Овощи все обветренные слегка подкисшие. Бананы, виноград, персики исчезли, остались перемороженные апельсины и яблоки и недозрелые финики. Свежеприготовленные блюда исчезли зато появилась куча салатов из ранее не съеденных продуктов хорошо приправленных перцем (умудрялись перчить даже химозные соски которые в принципе не должны были портиться), черствые булочки и растекшийся сыр (сыр который нарезали и забыли убрать в холодильник, и он часов через 12 начал плавиться а затем и разлагаться на всевозможные жиры),

- с 18.00 до 19.00 в Итальянском (общедоступном и бесплатном, находится как бы в центре отеля) ресторане кушали только итальянцы, а после 19.00 пускали всех остальных,

- уборка в номере сводится к перекладыванию наших вещей со стульев на кровать, и состоит из разглаживания полотенец. Оставляй доллары не оставляй разницы никакой - по три дня оставляли табличку чтоб не беспокоил,

- анимация на пляже заточена под итальянцев.

В общем всего чего не касались - все для итальянцев. Если есть желание почувствовать себя вторым сортом можете съездить в этот отель и убедиться. Отель в общем то не дешевый и мы расчитывали получить если не хороший сервис (сомневаюсь что он есть в Египте), то хотя бы хорошее отношение к себе к сожалению ожидания не оправдались.

Добавлено 04.09.2014 22:51 2 767 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Синие браслеты выдаются тем, кто купил номер "супериор", а не стандарт, насколько я помню.
А вот по поводу еды согласна.
Хотя снэки на пляже были вкусные, и даже порой вкуснее основных блюд.
Да. итальянская кухня надоедает, особенно за 10 дней и больше.
Полезный отзыв
Очень понравилось! Не было задержек нигде, персонал отзывчивый....даже просил Цветок Лимона принести ...и то через пять минут принёс!!!! Молодцы!!! Без проблем...
Отдыхайте в Адлере, там итальянцев и англичан нет. И булочка с сыром будет деликатесом.
1. Синие браслеты выдавали только итальянцам,минимум пол отеля с такими ходило пока не съехали .За стенкой с нами в шестом корпусе жила пара пожилых итальянцев- с синими браслетами- кстати отличные люди, приветливые и доброжелательные, пытались пару раз заговоритьс ними, но у них с английским плохо , а нас дальше "бонжорно" не пошло. Собствнно бесили не итальянцы, а отношение к нам как к людям второго сорта. Пока говоришь с обслугой по английски летают как мухи, услышали русскую речь "хрен" чего дождешся (сам за чайником сходишь, пива вина себе сам принесешь не говоря об уборке и ресепшене).
2. Ничего о Цветке лимона не слышал, и на территории не видел. Видел как кактусы цвели можат Вам его "впарили". Я, собственно, не за цветками ехал. Хотелось нормально отдохнуть, но все что касалось обслуживания и ресепшена приходилось "брать с боем" о чем и пишу, чтобы иллюзий не питали.
3. Мы до Адлера чуть-чуть не доехали, в Сочи отдахали. Кушали много и вкусно, но в говне больше купаться не хочется (особенно после шторма).
Относились к нам хорошо, настолько, что даже чаевые оставляли. Может от смен зависит.Вот видите, главное море. Мы в Сочи и Адлере, Анапе... много и вкусно не кушали .4 -5 кусочков непонятного мяса стоило 500 рублей на семью явно не хватит. У меня муж договаривался, чтобы самому пожарить, потому что готовили бездарно. Ходили и в столовки, и в кафе и рестораны, ничего примечательного. Очень вкусно готовили чуть выше аквапарка Ривьеры, по платановой аллее.Не помню уже названия кафе.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхала в этом отеле 2 раза и проблем не было.Всегда найдутся люди всем не довольные.Вести себя надо нормально и тогда к вам относиться будут нормально.Отношение к русским везде неодекватное,да и фиг с ними.Проще надо быть и отдыхать,а не искать минусы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Максим
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 034
  • Фото: 0
0 Благодарностей