АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 12
Читательский охват: 6407
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
09.08.14 - 23.08.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отзыв обычного туриста

Всем привет!!!

Отдыхал семьей (я, жена и две дочки - 6 и 3 лет соответственно) с 9 по 23 августа 2014 года. В своем отзыве я попытаюсь, насколько возможно, описать как все плюсы, так и минусы отдыха в данном отеле. А сравнивать Алладин я буду с Dessole Marlin Inn - он как бы (по уверению гидов) базовый отель сети в Египте. Надеюсь мой отзыв поможет тем кто собирается в этот отель, ну и администрация сети то же может почерпнет кое чего (отзывы они читают, на замечания реагируют - это факт). Для удобства свое повествование буду структурировать по вопросам, так как именно их обычно задают (да и лично меня всегда перед поездкой интересуют) люди.

Итак начну

1) Трансфер, заселение, размещение - здесь все как обычно - прилетели, прошли пограничный контроль, на выходе представители Пегаса направили к автобусу, загрузились, поехали. От аэропорта до отеля - минут 30 (с заездом в попутные отели). Хотя мы ждали отправления около 40 минут. Тут, правда, вины Пегаса нет, ждали последних туристов. Автобусы с кондерами, свеженькие, поэтому ожидание прошло, в принципе, незаметно особо. Для "торописек" - можно на такси - средняя цена до отеля - 7 USD (начинают с 20, можно договориться и за 5). Кстати - Пегасовских сотрудников было очень много - помогают, направляют всех (не только Пегасовсих туристов). При заселении вначале дали номер на втором этаже главного корпуса (в самом конце). Мы даже до него не дошли - развернулись обратно - с маленьким ребенком это крайне не удобно. На ресепшене без вопросов поменяли на другой - то же главный корпус, но в выходом на детскую площадку - для нас самое то. Хотя для кого то может и не совсем подойти - рядом была летняя площадка с баром - музыка до 12 часов ночи (рядом еще шиша-бар, но от него шума нет :-). Наши дети прекрасно засыпали под шлягеры, а мы сидели в баре (да мы такие раздолбаи, но дети привыкли), периодически забегали в номер, проверить девочек - короче нам было удобно.

Сами номера достаточно нормальные, после ренновации, в Марлине были однозначно хуже. Лично для меня номер (мебель, ТВ и т.д.) никогда не был определяющим, я в нем сплю. Рядом с нами отдыхали казанцы, сравнивали с Сан райсом - там и номера и обслуга лучше, но по еде гораздо хуже. А для меня как раз пищевой фактор как то главнее. Плюс ко всему сказанному в отеле полным ходом идет ренновация - мы уезжали, как раз заканчивали ремонты бунгало, так что все будет ОК. В номерах кстати, есть сейфы, но они не работают, только на ресепшене, ну и холодильник подтекал - короче по мелочи. По телеку, если кому надо, есть российские каналы (вроде штук 5). На ресепшене есть Wi-Fi, но совсем дохленький - если в Марлине можно было более или менее пользоваться скайпом (видео звонками), то тут с трудом Вибером - текстовые сообщения не всегда уходили, про видеозвонок вообще не заикаюсь.

Кстати добавлю - в одном отзыве прочел, что постоянным гостям сети не одевали золотые браслеты - типа их не было - все есть - все работает :-)

2) Питание - тут в принципе в без нареканий - всего хватало. В главном ресторане жарковато, но если при входе повернуть налево, то там и кондей работает, да и народу поменьше (ходить за едой дольше). Плюс там детский уголок, идет телек с мультиками - короче - я ел именно там.

Плюс рестораны А-ля карт - их 4 (итальянский, турецкий, рыбный, монгольский). По разу можно посетить (золотым браслетам неограниченно), но никто тебя особо не контролирует - с нами отдыхали друзья (обычные браслеты) - так они по два раза в рыбный и монгольский сходили - короче было бы желание. Мое мнение по этим ресторанам:

- турецкий - ни о чем - кебабы разных видов, но хорошая музыка и рядом море

- итальянский - как обычно в Египте - итальянская кухня только по названию

- рыбный - классное местоположение, особенно если на террасе, еда на любителя (я люблю)

- монгольский - вид классный, очень вкусную утку со сладким рисом подают (ее кстати в меню нет, подают как бонус наверное). При посещении монгольского ресторана учтите, что основное блюдо - лапша с теми ингредиентами, которые вы сами положите себе в тарелку, поэтому не переборщите, а делайте так, чтобы было потом вкусно.

3) Обслуживание - за обслуживание я поставил 4, но только за счет анимации и развлечений (об этом ниже), с обслуживанием тут надо работать.

Уборка номеров - не всегда успевают до обеда, я попросил убирать до 11 часов - исправился. Лебедей не крутили (один раз крутанул, но они мне в принципе нафиг нужны, но может кто то жить без них не может). Качество - то же обычное.

Бары - все нормально, за исключением лобби-бара - как не подойдешь - трут стаканы или еще чего делают. Чистота, конечно, залог здоровья, но когда ты один стоишь в течении 5 минут за бокалом пива - по моему перебор. В баре на улице (где поет девушка вечерами) - часто наливают абы-чо - просишь ром, наливают бренди и т.д. С русским языком у них то же так себе. Меня это не напрягало, но так как Дессоле ориентирован на русских туристов (сужу по Марлину, там уборщики говорят лучше многих барменов и официантов Алладина), то тут и карты с самоучителем в руки.

Большой минус - это дисциплина. Для обслуживающего персонала (официанты, уборщики и т.д.) в порядке вещей пользоваться сервисом отеля - вместе с отдыхающими пить из автоматов, есть в главном ресторане - может это и нормально, я лично такого нигде не встречал, в том же Марлине такого не было (или может я не видел, или делали они это в тихоря - не знаю). Я не сноб, но придя в ресторан искать себе столик в час пик, а 6-7 столов заняты кушающем персоналом или постоять в очереди за колой пока попьет обслуга - как то не комильфо. Я бы на месте администрации оборудовал бы отдельный зал для работников ИМХО. И верх (или низ) обслуживания - какие то там местные боссы (в рубашечках с галстучками) - сидя в детском уголке в ресторане (за телевизором где идут мультики) спокойно пили кофе и КУРИЛИ!!!! Это не в какие ворота не лезет. Знаю что администрация сети просматривает отзывы - надеюсь все это исправят, ведь в Дессоле обычно как раз по персоналу минимум вопросов и негативных отзывов.

Еще жена просила добавить - СПА-центр - уровень ниже плинтуса - в Марлине на порядок лучше и качественнее - как обслуживание, так и сам уровень предоставляемой услуги. Это то же надеюсь приведут к уровню.

4) Анимация - вот тут все как раз круто. Детская анимация - девочки вообще молодцы - дети заняты, все идут туда с удовольствием. Родители, не бойтесь оставлять там деток - будут досмотрены и заняты. Просто показатель - главная по детям Оля просто в свое свободное время не могла нормально пройти по отелю - при ее появлении на ней сразу повисало сразу несколько детей - а малышей не обманешь - они сердцем чувствуют. Оля, Диана, Яна - так держать!

Взрослая анимация - все кул!!!! Ребята стараются, организовывают досуг как надо - открытые, идут на контакт, можно поговорить, предложить развлечения - короче если во всем принимать участие - то и в море искупаться некогда будет! Главный аниматор Мурат походу считает личным оскорблением праздно шатающихся туристов. Короче - все молодцы - оценка 5. Леша, Дима, Жанна и др - респект вам.

Вечером различные шоу, после - живая музыка (можно потанцевать или просто послушать), после нее дискотека - я не был - сказать ничего не могу, говорят ничего, единственное - стремные напитки (у всех черепушка болела, хотя после пляжных баров - как огурчики). Из напитков я пил ром (бренди, виски - одно название), вино (правда как когда - когда вкусное принесут, а когда прогоркое какое то).

5) Пляж - сам пляж небольшой, лежаков хватает, жена любила купаться с утра, занимала лучшие места, хотя раз 5 приходили после завтрака - место найти не проблема, может не самые лучшие, но можно. Пляж песчаный, есть нормальный заход, но узкий, сейчас вроде расчищают поболе, можно обойтись и без кораллок, два небольших коралла рядышком - есть разные рыбки: много груперов, губанов, хирургов, морских карасей, рыб-шаров, сарганов, кефали, тилозуров, рыб хирургов. Видел небольшую барракуду, серую мурену, живет небольшой осьминог. Настоящим украшением является коричневый псевдобалист, часто приплывающий на маленький коралл (он подальше в море), очень любит яйца (куриные отварные, ест со скорлупой). Есть маленький осьминожек. Короче есть чего посмотреть. Каждый день отлив - мои детки получали истинное удовольствие при поиске морских зведочек (их валом - под каждым камнем) и крабиков. В Марлине пляж получше с точки зрения купания - мягкий песочек без камней, но рыбок там минимум. Короче кому что нравится.

6) Прочее - над отелем проходит коридор, по которому самолеты заходят на посадку. Меня не напрягало, но некоторым не очень.

7) Аква парк Титаник - можно ходить сколько угодно, но меня хватило на 3 раза - напитки бесплатные + можно перекусить (пообедать) в снек баре. Есть возможность покататься на лодочках по специальным бассейнам. Горки классные, на любой вкус - и детям и взрослым. Правда режим работы - с 10 до 12, а потом вроде с 15 до 17 (после обеда ни разу не оставался). Мы аква парк использовали для смены обстановки.

8) Выезд - трансфер из отеля организовывается за 4 часа до вылета (типа с заездом в магазины то ли мехов, то ли сладостей - хз). Мы заказали такси в отеле - вначале торг пошел с 25 USD, но после замечания что с улицы везут за 7, договорились на 10. Таксистов с улицы просто не пускают в отель, а переться 150 метров с чемоданами до улицы не хотелось. Приехали в аэропорт прямо перед началом регистрации.

Вот в принципе и все. Можно конечно еще добавить, но основные моменты я думаю осветил. Надеюсь мой отзыв окажется полезным.

P.S. Помните, что ваш отдых зависит только от вас - с каким настроем вы приедете - с таким и отдохнете.

Добавлено 05.09.14 18:10 (9 681 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 06.09.14

Добрый день, спасибо за оезыв, собираемся в конце сентября в Аладдин, подскажите где лучше проживать? какие номера ближе к морю? Часто ли отливы на море? рада буду получить ответ.

13:09 06.09.14

Да еще , - закончился ли ремонт на территории отеля? У нас присутствует волнения по поводу этого отеля, ранее посещали отели другой сети альбатрос, в Десоле едем впервые боимся разочарований

19:50 06.09.14

Добрый вечер. А какой валютой лучше расплачиваться местными фунтами или долларами?

21:05 06.09.14

По порядку
1) По поводу проживания - когда мы были в отеле, заканчивали ремонт бунгало, в них номера вроде меньше, но расположены они между главным рестораном и бассейнами (пляжом). Как говориться Гугл-мэр в помощь (для подробностей)... если критерий близости к морю - то бунгало, если тишина - то главный корпус (самый его конец или начало - как смотреть). Для моих потребностей (см. состав семьи и отзыв) - оптимально главный корпус, первый этаж с выходом не детскую площадку.
Ремонт походу скоро закончится, в принципе они не мешают никому, а меня еще и развлекали - идешь на пляж - 3 пальмы, обратно на обед - уже 5 пальм.
По поводу разочарований - меньше голову забивайте. В альбатросах не был, но вроде сетка неплохая (дороже дессоле так точно). Идеальных отелей не бывает, в каждом есть что-то классное (к тому же если вы уже купили путевку - то париться категорически нельзя - лучше купите себе еще один купальник для поднятия настроения и предвкушения отдыха:-) . По помпезности, кстати, Титаник повеселей, но пляж у него далеко или в Алладин ходить.
Отливы каждый день - то утром, то вечером.
2) На рынке Клеопатра прекрасно берут баксы, кроме одного магазина, с кассовыми аппаратами, плюс в Сензо-молле (типа мега крутой магазин) берут фунты. Но есть одно но: в магазах с кассой можно расплачиваться и баксами (предварительно сообщив продавцу) и евро.... Вопрос единственный - перевод курса - 1 доллар стоит 7,15 фунта. В магазине по кассе перевод может быть и 1:6.

21:07 06.09.14

Баксы на фунты можно поменять по курсу в чудном терминале на ресепшене или у самих чудным работников ресепшена. Местные в основном считают, кстати 1:7.

07:38 07.09.14

Спасибо за такой полный ответ, едем без детей, будем настраивать себя на положительные эмоции и радоваться солнышку и морю, а то погодка в этом году не радует!!!!

16:28 13.09.14

Уважаемый Владислав! Спасибо за подробный отзыв. Сразу уточняем: в Титанике нет перерыва с 12 до 15, только на полчаса закрывают бассейны для чистки (с 13 до 13.30). Насчет курения в основном ресторане, мы донесем эту информацию до менеджмента отеля и проблема будет устранена. Питается весь персонал в отдельном помещении, в ресторане Вы могли видеть только менеджеров или супервайзеров.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей!
С уважением, администрация отеля Dessole Aladdin Beach Resort.

21:25 13.09.14

Для представителей отеля:
1) по поводу перерыва в Титанике - именно такую информацию доносят работники аквапарка - может им так получше - чтоб больше народу свалило - не знаю....
2) а менеджер или супервайзер - это не персонал? да и немерено там их как то.... (в ресторане по крайне мере).
Я уверен, что к следующему году персонал подтянут до уровня по крайне мере Марлина, в моем отзыве я постарался аккумулировать не только свои впечатления, а еще и с десяток отдыхающих, большинство замечаний - как раз персонала и касалось.
А сеть посетим с женой - надо же еще какой нибудь отзыв наваять :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladislav Chumakov (6)