АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 505
Фото: 14
505
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2014
16.08.14 - 24.08.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормально отдохнули

Я со своим мужем отдыхали в период с 16.08.2014 по 24.08.2014 в Турции/Анталия/Аланья в отеле Jasmine Beach Resort 5*, туроператор SunMar.

Отдыхом в целом мы довольны, но он был омрачен работой нашего отельного гида по имени Самир.

Мы приехали в отель утром в 06,40, а разместили нас лишь в 12,00. За эти 5 часов мы успели покушать и буквально уснули в холе на диване, т.к. летели ночью и устали. Номер скромный для отеля с 5*.

Начиная со 2-го дня и до конца отдыха было плохо с желудками, спасали таблетки Лаперамид от диареи и хорошо, что были жаропонижающие препараты. Обошлись без врача. Причину не поняли.

Горничной оставляли каждый день на кровати 1$ за уборку. Один раз не оставили, вечером вернулись с экскурсии, в номере убрано, а на полу сидела огромная живая оса!!! При этом все двери и окна были закрыты. Думаете, совпадение????

Питание хорошее, каждый день были фрукты и разные виды мяса и птицы. Экзотических фруктов не было. Алкоголь пили мало, но со слов мужа виски и водка Раки не разбавленные. Вино кислое, но настоящее. Люди, не пейти "соки" в автоматах, это порошок!!!! Думаем, что из за него нам было плохо.

Шезлонгов очень много, всегда есть свободные. Каждый вечер ходили в амфитеатр на концерт.

Рядом с отелем базар. Купила куртку кожаную короткую за 250$. Довольна.

Территория отеля очень ухоженная, красивая и зеленая, уходить не хотелось.

Перечень недостатков в работе гидов:

1) Самир обещал на вводной встрече, что он будет находиться в отеле каждый день с 09,00 утра до 20,00 вечера.

По факту мы его видели всего лишь 2 раза, первый раз 17.08.2014 г. на вводном инструктаже и 23.08.2014 г. Хотя он нам был нужен, и мы его специально искали и спрашивали на ресепшине.

2) Довожу до Вашего сведения, что данный гид Самир на вводном инструктаже производит ОБМЕН ВАЛЮТЫ у туристов, меняет рубли на лиры!!!! Сначала он рассказывает, что сувениры выгодно покупать в лирах, потом говорит, что обменный пункт находится оооочень далеко и запутанно рассказывает дорогу к нему, а потом предлагает обменять у него рубли на лиры, обещая, что у него такой же курс как и в обменнике. Курс у Самира это 1000 руб. за 50 лир.

Мы с супругом быстро нашли обменный пункт, в котором за 1000 руб. продают 55 лир. Было очень неприятно.

На нашем вводном инструктаже около 10 туристов обменяли у Самира по 1000 тыс. руб. Таким образом, за 5 минут Самир заработал на обмене 50 лир себе в карман. И так каждый день....

3) У меня во время отпуска 21 августа был День рождения!!!! Все тот же Самир говорил, что если у туристов праздники, то нужно ему сказать и тогда он от отеля организует либо торт от шеф-повара, или цветы, или фрукты, или ужин...Но видимо, не в мой день рождения. Муж сообщил ему на вводном инструктаже о моем предстоящем празднике, т.е. проинформировал за 5 дней!!! Самир сказал напомнить ему за 1 день до дня рождения. В итоге, Самир не появлялся в отеле до 20 августа. Муж утром 20.08 написал на русском и английском языках ему записку на ресепшене о моем празднике. Вечером 20.08 в 17.00 администратор отеля сказал нам, что он передал записку....Наступает 21 августа и ничего...ни торта как другим туристам и ни гида в отеле.... Очень неприятно...Зачем вновь обманывать туристов и давать надежду???? Представьте, у вас день рождения и несут торт со свечками, но не вам, а за соседний столик....

4) Мы официально купили у Самира экскурсию по Аланье. На время экскурсии гидом была девушка по имени Валентина. Экскурсия дорогая за 2-х 110$, понравилось не все. Валентина сообщила, что во время экскурсии автобус нас привезет в Аланье к текстильному торговому центру, чтобы мы могли что нибудь купить. Напоминаю, что этой точки остановки в маршруте экскурсии не было. Раздали нам якобы карточки с 50% скидкой на все. На самом деле, это было небольшое здание с низкокачественными дорогущими товарами и с назойливым персоналом. Всех угощали вином, видимо, надеялись, что после него все станут что то покупать. У нас рядом с отелем был базар с аналогичными товарами, но с ценами в 4 раза дешевле. Зная это, мы еле вырвались из этого "магазина". У меня вопрос к вашему гиду Валентине: За кого Вы принимаете русских туристов?

В машруте экскурсии была Мечеть. Валентина не могла ответить на задаваемые вопросы от туристов.

Я написала все вышеперечисленное про гидов и руководству SunMar.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 05.09.14 18:18 (4 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)