АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 7709
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
24.08.14 - 04.09.14
- Воздержался

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вчера вернулись из отеля, поэтому впечатления ещё...

Только вчера вернулись из отеля, поэтому впечатления ещё свежие. Оговорюсь сразу, что бываем на отдыхе в Турции уже 15 лет и не по одному разу в год, поэтому есть с чем сравнивать. Приехали в отель утром рано, свободных номеров нет. Менеджер на рецепшен Olena предложила нам на сутки заселиться в номер категорией выше (45 м), замечательно! Номер из двух комнат без окон, естественным освещением является только балконная дверь в одной из комнат. Чемоданы не распакованы, согласитесь, с ребёнком это не очень удобно! На следующий день при переселении мы потеряли ещё полдня отдыха из-за ожидания стандартного номера. Та же Olena давая карту-ключ от номера 715, уверяла нас в том, что номер самый замечательный! Номер на бирюзовой улице, очень маленький: кровать-раскладушка стоит в ногах основной кровати прямо напротив входа. Никакого диванчика на "подоконнике" нет, и кресла-кровати тоже! Самая первая улица от дороги, до "цивилизации отеля" далековато. Кроме всего прочего он ещё оказался откровенно аварийным!!!!! Сначала целый день мы вместе с хост релейшен пытались понять откуда в номере регулярно появляется вода на полу, вызвали техников, как-то "подремонтировали" кондиционер, да так что на следующий день у нас уже был потоп!!!!! В довершении всего при входе в номер на ребёнка упал косяк от двери. Оставшиеся дни гематома на лбу цвела всеми цветами радуги. Менеджер по работе с гостями Diana в качестве извинений принесла нам в номер бутылку вина и фрукты. Слышимость в номере такая, что кажется, что ребёнок из номера рядом, плачет у вас под ухом. Настроение и впечатление от отеля было испорчено на весь отдых.

А сам отель не плохой: зелёная ухоженная территория, прекрасная анимация! Мини клуб для детей просто супер! Не представляю как небольшая команда аниматоров мини клуба справляется с такой оравой детей. Детей в отеле действительно очень много! Из 1500 гостей, наверное, половина детей от 3-х месяцев и старше. Кроме того, видимо из-за такого кол-ва резных детей, есть инфекция.

Питание выше всех похвал! Правда не хватало разнообразия фруктов, август всё таки!

Wi-Fi слабоват на территории отеля и в номерах, так что, если вы хотите поработать, надо идти в лобби.

Прекрасный пирс! Даже вечеринки проводили на пирсе. Места хватало всегда и на пирсе и у бассейна. Но если хотите по-ближе, вставайте раньше!

Бассейн с горками находится перед отелем, как раз перед бирюзовой улицей, и это не очень удобно.

Прежде, чем ехать подумайте! Отель неплохой, НО есть свои минусы!!!!

Вера оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.09.14 19:18 (2 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:48 10.09.14

ДД, подскажите пжлст, а нормальные номера у них есть (двухкомнатные)? Нам нужно для 3 взрослых и 2 детей.
и про питание: для ребенка 1 года есть пюрешки, каши, супы (диетические)?

14:18 10.09.14

715 номер находится на светлозеленой улице, а Диану уволили 10 августа

11:28 11.09.14

ДД, двухкомнатный номер с одним санузлом, тот в который нас поселили на одни сутки n316. Не думаю, что он подойдёт для такого кол-ва людей, комнаты проходные.лучше взять стандарт и Эмили.

Mivik, мы уезжали 4 сентября, Диана работала как и прежде. Более выпендрёжную и хамоватую девушку я не видела. 715 номер находится на лазоревой улице. Я не знаю откуда у вас такая информация.

19:27 14.09.14

Здравствуйте! А в чем, собственно, заключается моя хамоватость, Вера? Может быть, в том, что я с Вами неоднократно бегала в комнату, то проверять, насколько у вас мокрые полы, то искать якобы украденный персоналом планшет, который чудом оказался у Вас на кровати? Прежде чем награждать людей эпитетами и бросаться оскорблениями, задумайтесь, что именно можно было бы сделать этому человеку, чтобы помочь Вам и что не было сделано? Моя работа заключалась в том, чтобы вызвать техников, техники к вам в номер пришли, все что нужно было отремонтировать, отремонтировали. То, что номер Вам дали маленький, как Вы утверждаете, Вам дали номер стандарт, у вас был забронирован номер стандарт, я не могу сделать номера больше чем они есть на самом деле. Да, отель был переполнен, и мы не могли предложить Вам большой выбор номеров, что нормально для высокого сезона! НО! Никто! Никогда! Вам не хамил, так что, пожалуйста, прекратите оскорбления.
Желаю Вам приятного дня.
С Уважением,
Диана.

22:32 14.09.14

Диана, одно то, что 2(!!!!!) дня (не вы бегали в номер), я бегала за Вами чтобы наконец сделали что-то чтобы не тёк кондиционер. За планшет я извинилась. Но одно то, что Вы здесь разводите полемику с оскорблениями очень о многом говорит. Надеюсь, руководство отеля оценит Вашу работу. Удачи Вам и по-больше всё таки такта в работе с клиентами.

15:15 17.09.14

Впервые вижу, чтобы работник отеля отвечал подобным образом на отзыв туриста! Если вы решили работать в такой сфере, то нужно понимать что с людьми работать трудно и нужно большое терпение(какая бы ситуация не была)! вы-лицо отеля!

13:49 18.09.14

Диана - вы удивительный человек, потому что мы вас даже не видели, когда у нас на ресепшене начались проблемы!) И еще, абсолютно солидарна с Анастасией, что вы ведете себя недопустимо. Из-за таких сотрудников страдает репутация отеля!

11:39 25.09.14

Представитель отеля Диана своим отзывом наглядно продемонстрировала свою хамоватость и выпендрёжность. Ай-ай-ай Диана, как на базаре себя повели. Надо были принести извинения от своего имени и от имени отеля - это было бы профессионально.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация