АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
639 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в августе 2014
24.08.14 - 31.08.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вылетели из Шереметьево 24 августа с компанией «Северный...

Вылетели из Шереметьево 24 августа с компанией «Северный ветер».Летели около 5 часов.По прилету в Тунис на выходе из самолета стюардессы выдали миграционные карты,которые кто как мог заполняли в аэропорту.Хотя если бы по-человечески дать эти карты во время полета,то можно было бы спокойно,не суетясь их заполнить.

Тур покупали у компании «Пегас туристик» и поэтому нас не удивило,что найдя наш автобус в аэропорту нам предложили самим загрузить чемоданы в багажное отделение автобуса.До отеля доехали быстро,минут 10 примерно и так же быстренько сами разгрузили свои вещи.

В отеле в конференц-зале заполнили регистрационные карточки и выстроились в очередь на ресепшен.Выстояв очередь нам одели браслеты,выдали ключи от номера и сейфа и показали примерное направление к нашему номеру.Взяв чемоданы мы пошли искать свой номер,что не очень-то легко осуществить в этом отеле.Очень порадовало,что не работал лифт(это ежедневная проблема)было приятно после самолета размяться пешком по лестнице.Побродив по коридорам жутко напоминающих больницу 60-х годов мы наконец-то нашли свой номер(1232).В номере с древней мебелью как-то нелепо смотрелись новенький мини-холодильник и телевизор.Включив кондиционер мы убедились,что он давно уже не подает признаков жизни,о чем мы попытались сообщить по не работающему телефону.В конце концов пришлось отложить разборку чемодана и идти на разборку на ресепшен.Там нам сообщили,что через 15 минут к нам придет техник и все исправит.на исходе 40-й минуты ожидания пришлось самим опять идти на ресепшн.Вскоре нам посчастливилось увидеть техника.Он деловито снял крышку с выключателя и принялся ковырять решетку кондиционера.Ещё минут через 15 он сдался и ушел.В очередной раз объяснив на ресепшене,что наш кондиционер не работает они решили прислать своего человека с ресепшена.Ещё через 20 минут мы стояли на ресепшене и решали ,что делать.Так как свободных номеров не было нам сказали подойти на следующий день к 8 утра и нас переселят в другой номер.Мы согласились переночевать в этом номере и решили по дороге зайти в бар.Отстояв очередь в бар,сразу вспомнились Горбачевские времена.По вечерам здесь всегда такая очередь.Только вот выпивка того не стоит,которая состоит в основном изо льда,а остальное сколько уместится.На следущее утро в 8 утра мы были уже на ресепшене.Увидев на ресепшене совсем другую курицу,которая совсем не говорит по-русски(кстати она там главная) мы сразу насторожились .С трудом друг друга поняв ,она сказала приходить нам завтра к 8 утра.Отельные менеджеры тоже не помогли разрулить ситуацию.Поняв,что это может продолжаться до конца отпуска мы решили распаковать чемодан и остаться в этом номере.Номер был с видом на въезд в отель,слева долгострой.По ночам если не закрывать балкон,то до 3 часов ночи будете слушать из соседних отелей. Первый день в отеле трудно привыкнуть к запаху хлорки,который исходит от бассейна,полотенец,простынь и воды из-под крана.В номере убирались и меняли шампуни ,туалетную бумагу,питьевую воду каждый день.Иногда прада это все получалось не сразу,могут сначал поменять один комплект полотенец,потом шампуни,потом занести простыни и так в течении дня.Мне кажется это из-за того,что постоянно ломается лифт.По ночам в туалете можно встретить муравьев и тараканов.Если вам это не нравиться не ходите в туалет по ночам.Питание хорошее,хотя и однообразное.Один раз были на ужин креветки,а на следующий день была каша с головами от креветок.По-ходу здесь ничего не пропадает.Из фруктов были арбузы,дыни,виноград,яблоки.Только не подумайте,что такой выбор фруктов за один раз.Обычно присутствовал один вид фруктов,от силы два.

В баре у бассейна есть безалкогольные напитки и пиво.С11:00 16:00 бывает мороженое.Очень хорошо работают аниматоры.До моря идти совсем близко,можно также доедать на лошадке.Пляж грязноватый.Многие скажут,что туристы сами там свинячат,но был на многих пляжах и скажу ,что туристы везде свинячат одинаково,только вот убирают пляжи по разному.Иногда намывает много водорослей,но надо ловить момент когда их не бывает.Медузы ни разу меня не кусали,хотя с некоторыми это случалось,но этоне критично.Можно взять в баре помидор и натереть место укуса,после чего это проходит.Судя по отельным гидам туристы им так надоели,что они работают лишь бы отвязаться от туристов.Раз взяли у них экскурсию на квадроциклах.Молча взяли деньги,выписали квитанцию даже не потрудились объяснить,что надо с собой взять.а экскурсию с английскими туристами.По приезду на место нам предложили купить повязки на лицо по 3 динара,т.к. там сильна пылища.Но русским пыль по-барабану,потому,что никто не предупредил взять деньги.В середине поездки на квадрациклах есть остановка,где можно за деньги купить воды,но мы русские и нас жажда не мучает.Также по окончании поездки предлагают купить фотографии за 5 динар,что и делают англичане.Благодаря отельным гидам русские,как чмошники стоят в сторонке.Под конец уже эти фотки предлагали за 1 динар,но у нас с собой и такой мелочи не было.Спасибо отельным гидам Ярославе и Алтынай!Они боле подробно объясняют всё тем,кто берёт у них более дорогие путевки,напрмер в Сахару,а путевки на квадрациклы по 40 баксов для них мелочи на которые не стоит размениваться.Также из отеля можно съездить в город Монастир на такси или 52-м автобусе (билет стоит 660 местных копеек).Там можно сходит в Медину,пройтись по магазинам,благо автобус ходит раз в 30 минут.Сам гордишко грязный,но посмотреть можно.

Если судить,что за путевку заплатили 30.000 за двоих на неделю,то можно сказать,что отдых удался.

Добавлено 05.09.2014 21:06 5 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

20:56 08.09.14
Уважаемый Анатолий!
Мы приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Будем рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия
Уважаемый Анатолий! Видимо мы были с Вами в одно время в этом отеле, мы прилетели 25.08 Начну с того, что если Вы хотите, чтобы Вас обслуживали с головы до ног сразу по выходу из самолета, то это Вам не в Тунис. Мы жили в номере 1203 и у нас все было отлично, а то что Вам не повезло с номером, так это проблема решается в $ и заселят без очереди, и чемоданы подвезут к номеру , и до номера проводят, а по смене белья и полотенец- все решает наша российская плитка шоколада. По поводу еды - вы не забыли, что Вы прилетели в отель 3*, а не в 5*УЛЬТРА (мясо каждый день в разных видах, курица, индюшка, рыба, картофель, рис, макароны) не думаю, что дома у Вас большее разнообразие. По поводу креветок, Вы наверное два ужина проспали, потому что с 25.08-05.09 их давали 4 раза.
Был в Тунисе не раз и есть с чем сравнить.Сервис здесь паршивый.А то ,что я два ужина с креветками проспал,то это возможно,так часто ужинать не хожу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей