АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1983
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
09.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброе время суток!Кому интересно, предоставляю свою...

Доброе время суток!

Кому интересно, предоставляю свою субъективную обратную связь по отелю "Барон Палас".

В целом, все понравилось. Если будем планировать отдых в Хургаде - обязательно вернемся в этот отель.

Территория отеля:

Чистый, красивый отель, ухоженная территория. В основных корпусах все функционирует, в отдельных (у детского бассейна) пока работы не завершены, но это не абсолютно не мешает отдыху (бассейн работает, само здание чистое, нет ощущение стройки...)

В отеле много бассейнов (вкл. джакузи) и что удобно, есть специально бассейны, которые предназначены только для взрослых-это релакс зона, там очень спокойно и нет шума и гама (для тех, кто хочет отдохнуть). Лежаков достаточно, всегда можно найти свободные места.

Номера:

Номера просторные. В номере есть все необходимое (как и в любом отеле 5 звезд), вкл чайник, халаты, тапочки (сланцы-вьетнамки). Уборка номера ежедневная. Мини-бар пополняется также каждый день.

Питание - отличное. Все вкусное и свежее. Есть свежевыжатые соки из арбуза, дыни, яблока, апельсина, грейпфрута и т д. А-ля карт рестораны бесплатные (для премиум все включено), все блюда очень вкусные. Нам очень понравился итальянский ресторан.

Доп. услуги:

1. По приезду в отель гостей встречают прохладительными напитками и освежающими салфетками. Мелочь, а приятно:-)!

2. Для премиум все включено выдают книжки (с отрывными страницами) - возможность воспользоваться бесплатно услугами парикмахерской, прачечной, 20-ти минутного массажа, катания на каяке и т.п. Их могут забыть вложить в конверт (нам забыли...), но можно обратиться в GR и Вам обязательно предоставят их.

Мы воспользовались массажем и услугами прачечной. Очень удобно-перед отъездом сдали вещи (в спец мешке) и на следующий день получили их чистыми выглаженными на плечиках, а футболки упакованными в пакеты.

3. Также в каждом номере есть меню подушек. Мы им воспользовались и заказали подушки разной степени мягкости/жесткости - нам понравилось. Для кого важна степень мягкости подушек - рекомендую воспользоваться!

4. Если у Вас праздник (день рождение, свадьба и т.п.) вы можете воспользоваться услугой от "хотелсбонус". У моего мужа, в день приезда, было день рождение, и мы воспользовались этой услугой. Нам предоставили фрукты и десерты + в Аля карт ресторане мужа поздравили небольшим тортиком. Также подарком :-) от отеля была замена номера (мы попросили заменить т.к. в нем были небольшие подтеки санузла...). Нам предоставили номер с видом на бассейны и море без каких-либо доплат (предыдущий номер был с видом на амфитеатр и тенисные корты).

5. На море и у бассейнов есть сервис (приносят соки, мороженое, воду, протирают очки, подают влажные махровые салфетки).

Менеджмент ресторана контролирует и старается сделать все необходимое для предоставления качественного сервиса. Нам понравилась девушка (Алена Киселева) из Guest Relations, которая оперативно помогала решать все вопросы по отелю. Во многом благодаря Алене наш отдых удался! Спасибо еще раз, Алена!

В отеле много еще плюсов, всех не перечислить:-).

Минусы:

1. Вход в море-нужно метров 50 пройти, чтобы была глубина, т к до этого море максимум по колено. Для семей с детками это плюс, т к заход в море плавный и детки играются и плавают, для любителей поплавать-наверно не очень... Понтона нет.

2. Отдельный гид от Корала (Одеон) - Мухаммед - никакой. Было ощущение, что у него своя программа - настращать, продать определенные экскурссии... Встреча с ним закончилась тем, что пришедшие туристы просто встали и ушли. Мы с ним пытались связаться, но он даже не соизволил ни позвонить, ни ответить... Ну это мелочи... Жаль, что такие гиды работают в Корале...

3. Персонал отеля старается, но пока не все им удается...сервис пока далек для отеля-премиум...- официанты (в часы загружености - 9:30-10:00, 13:30-14:00, 19:30-20:30) не успевают обслуживать, забывают заказ, по несколько раз нужно напоминать...

4. За время нашего пребывания были перебои с электричеством - раза три отключали воду/свет, правда ненадолго-максимум 5-10 мин

Пожалуй, это основные минусы, т к в целом все зависит от настроя самих отдыхающих..., можно придираться к любым мелочам, вопрос нужно ли :-)))

Всем удачи, позитива и отличного отдыха!!!

Добавлено 06.09.14 13:22 (4 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 11.09.14

Уважаемая Оксана!
Приветствуем Вас от лица всего персонала солнечного отеля Барон Палас Сахл Хашиш!
Мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы искренне поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, чтобы написать свой ​​отзыв о Вашем недавнем отдыхе в нашем отеле.
Мы очень рады, что отдых удался и, что мы оправдали Ваши ожидания. Мы обязательно будем работать над тем, чтобы в следущий приезд ничто Вас не беспокоило.
Мы уже с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время снова для комфортного отдыха в нашей собственности.
Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря. И огромное спасибо лично от меня!
Администрация отеля
Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)