АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 718
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 4* твердо!

Отдыхали с 29 августа по 5 сентября.

От аэропорта до отеля около 113 км, по времени мы ехали два с половиной часа.

Приехали в отель мы около 18.00 . Друзья отдыхали в Зене за пару недель до нас и первые сутки были размещены в другом отеле, поэтому к тому что нас не заселят сразу мы были готовы. Однако все получилось очень даже не плохо. при регистрации, наслушавшись советов, положили в паспорт 10 долл. Нас заселили сразу, правда номер типа дублекс, т. е два номера с общей гостиной. ( 10 долл остались лежать в паспорте)

Номера очень хорошие, это на самом деле так. Большая двуспальная кровать, тумбочки с каждой стороны, телевизор, холодильник, душ отличный (шампуни, гели, лосьоны для тела, шапочки для душа, зубочистки, ватные диски и даже зубная щетка) огромное зеркало, телевизор. Из минусов - не закрывались двери в обоих номерах - были сломаны замки) Утром нас переселили в отдельный

двухместный номер. (В номере тек унитаз, лужа была постоянно, и весьма странно работал кондей: при 25 было холодно, при 26 - жарко...). Номер 4069 )

Теперь по каждому пункту отдельно.

1) Сервис - мы оценим на 4. Хоть поводов для похода на ресепшн у нас было не много (обратились лишь раз за второй простынью) в целом можно сказать персонал старается. Уборка в номере конечно могла быть и лучше. За неделю у нас убирали 3 раза, что по сути соответствует концепции отеля, но пол был все-же был не мыт. Белье меняли как положено. Правда оно, нельзя сказать, что было чистым. Пахло приятно, видно что постирано, но пятна все же оставались. Лебедей делали дважды, и не всегда за чаевые, это было приятно и красиво.

2) питание - наше мнение об этом субъективное. Расстройства желудка мине получили это уже очень хорошо. Мы белорусы и попросту не привыкли к такой кухне. Кратко: еды на самом деле очень много! Вопрос в другом: не все съедобно. Повторюсь что это сугубо на наш вкус. Салатов, закусок, горячих блюд, фруктов огромное количество! Из фруктов стоит отметить арбуз и сливы, очень вкусные! Остальное как повезет. Очередей по часу и более мы не видели. Да, могло быть такое что за каким то блюдом стояло 10 человек, но это дело нескольких минут,. Гриль был приятный, очереди были но опять таки терпимые. Соки из автоматов - обычный юппи, отвратительные! несколько раз были настолько разбавлены, что в стакан наливали мутную водичку Пить можно было лишь воду и черный чай, который правда, быстро заканчивался. На третий день употребления этих деликатесов, кушать уже не хотелось вовсе. Покупали йогурт в супермаркете и кушали с фруктами.

3) море и пляж - пляж неудобный, камни режут ноги (к отелю это отношения не имеет да и решается все правильной обувью которой у нас не было, однако многие едут именно ради моря, поэтому, я бы сказала, что все аланийское побережье не идеально) Вход в море тоже из камней с резким перепадом высот. Т. е буквально через пару десятков шагов глубина была мне по шею ( рост 175) , скажу честно плаваю я достаточно хорошо, но спокойно в море плавать не могла, боялась. Стоит отметить конечно мусор и грязь на пляже, но это упрек в сторону отдыхающих.

4) Бассейн - вот это однозначно 5+! Большой, свободный, глубина везде одна ' 140 см, в общем мы все время проводили возле бассейна. Шезлонги были свободный всегда, а вот зонтиков хватало не всем. Но скажу что это не критично, многие приехали именно для загара и зонтики им были ненужны.

5) отдельно хотим отметит спа центр на -2 этаже. Покупали себе курс массажа, при этом посещали бесплатно сауну, было на самом деле здорово! Массаж отличный.

6) Анимация - каждый день одно и тоже: в 10. 00 кукарекали петухи, будили отдыхающих, потом танец аниматоров, потом аэробика, какая-нибудь незамысловатая игра, на которую силой тащили всех, кто попадался на глаза. Аналогично и после обеда. На вечерние шоу не ходили, не буду ничего говорить.

Подводя итоги однозначно можно сказать что отель пока не дотягивает до 5 звезд. Но это все в процессе, мы думаем.

Приедем еще если: - включат кондиционеры в коридорах, лифтах, лобби и остальных общественных местах, ибо дойдя с 4 этажа до первого сразу был весь мокрый.

- установили несколько кофе машин и варили бы натуральный кофе, а не кофейный напиток. Соответственно и с другими напитками.

- доработали ресторан а-ля карт. Мы посетили османский. Еду нам принесли очевидно из основного ресторана. Плюс ко всему подавая какие-то мясные шарики, уронили их на стол, разломали щипцами, покачали по столу и положили в тарелку. Разумеется вытирать нам со стола крошки никто и не подумал. Просили у 2х официантов принести обычной воды не дождались!

- Следили за аква парком. Съезжая с одной из горок на полу наткнулись на что-то острое и серьезно порезали ногу. Рана была рваная и глубокая. То ли стакан разбился то ли плитка откололась. Это огорчило и испортило отдых.

Хотелось бы чтобы адекватные пожелания гостей были услышаны и недочеты устранены,

. И тогда зен будет по правде 5*. Успехов!

Добавлено 06.09.14 17:44 (5 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 08.09.14

Добрый день! Скажите пожайлуста можно ли там на месте купить тапочки для захода в море "коралки", или их нужно привозить с собой. Если можно купить скажите плиз сколько стоит и возможно ли купить на ребенка маленький размер на 4 года.

20:45 08.09.14

Добрый вечер!
Признаться четно, не задавались целью купить там тапочки. Однако во время похода по местному рынку на глаза они нам не попадались, лишь "через палец" были, точно помню. Поэтому, Ольга, не могу утверждать купите Вы их там или нет, извините:)

14:04 09.09.14

спасибо!

15:15 11.09.14

Уважаемая Анастасия, спасибо Вам за адекватный, подробный и корректный отзыв. И хоть Ваш отзыв не является жалобой и имеет среднюю оценку, тем не менее он был переведен на турцкий язык и передан генеральному менеджеру отеля.
Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

23:48 12.09.14

Вданный момент времени находимся в данном отеле. На первом этаже спит ребенок, мы с женой на втором этаже номера смотрим телевизор и читаем бред данной дамы.
Почему бред... объясняю.
1- из за таких вот "туристеров" остальные, нормальные, люди думают, что получить хорошийй номер можно сунув 10-20 бакинских в паспорт. Деньги суют только жители бывшего СССР, в основной своей массе, тем самым развращая обслуживающий персонал. Нет, дать чаевые носильщику который привез Ваш чемодан в номер и показал весь необходимый функционал помещения - это нормально. Пара долларов, за уборку, нормально. но давать дополнительные деньги за уже ВЫБРАННЫЙ И ОПЛАЧЕННЫЙ РАНЕЕ НОМЕР - полный идиотизм. Мы получили в этом отеле номер именно тот, который мы выбрали по сайту отеля, и который оплатили. Причем все было сделано корректно и вежливо. Поэтому, прежде чем совать деньги в паспорт подумайте о туристах, которые приедут после вас. Не удорожайте им стоимость отдыха.
2- О камнях которые режут ноги. Сразу видно, что в регионе Алании вы не были ни разу. Здесь нормальный пляж, тонкая полоска крупной гальки вдоль воды не считается.Если хотите сравнения съездите в отели которые находятся в Конаклы или дальше Алании. Вот там плохой не только заход в море, но и дно в самом море. Здесь дно песчаное, а не усеяно каменными глыбами. Заход в море с берега, а не с пирса как в других отелях.
3- Анимация..... Она в Турции одна и та же во всех отелях. Такое ощущение, что все отели работают по одной методичке

00:15 13.09.14

Продолжу. Кто был в Турции более одного раза видел анимацию в разных отелях. Тот знает о чем я говорю.
4- Еда разная, хорошо приготовленная. к кухне никаких претензий. Хорошо и еще раз-хорошо.
5- Сауна в этом отеле и так БЕСПЛАТНО, для этого не надо покупать массаж ( 4 сеанса за 200 долляриев). Так же к сауне прилагается паровая баня.....тоже бесплатно))))))) А после сауны или паровой бани можно поваляться на удобных кушетках.
6- насчет йогуртов )))))) Утром, на завтрак, даютя прекрасные йогурты. Несколько видов. А рядом с ними лежит джем разный. Если положить джем в чашку с йогуртом, получается вкусняшка. И не надо в магазине покупать йогурт с целым набором консервантов в придачу.
Кратко по этому комменту все, по остальным пунктам тоже хотелось пройтись....... но как то надоело.
Единственное, что не нравиться это громкая музыка с 21-го часа. Несмотря на стеклопакет, в номере хорошо слышно даже маленькие нюансы этой вечерней оргии))))))))
В общем и целом все нормально, и да, в номере все арбайтает и ничего не сломано))))))))

16:37 14.09.14

Интересуют вечернии мероприятия??? Есть ли диско на территории отеля???

22:13 14.09.14

Вечер добрый, уважаемый Роман!
Вы все еще находитесь в отеле?:) Так вот теперь я пройдусь кратко по Вашему, не бредовому высказыванию
1) Насчет 10 долл при заселении я с вами согласна. Но к великому нашему с Вами сожалению, эта, так скажем традиция, была заложена далеееко до нашего приезда в Зен. Абсолютно все в Турции ждут чаевых, даже в автобусе, который везет из аэропорта, висит корзиночка с надписью: водитель любит чаевые! Простите, за что? Что касается пары долларов за уборку. На Ваш взгляд это нормально. А на мой - категорически нет! Вот за что за что , а за полноценную уборку 3 раза в неделю мы точно заплатили. в путевке, лично у нас, не было указано в какой номер точно нас заселят. ( у Вас, я полагаю все иначе) Поэтому рисковать своим отдыхом и заселяться в номер с улеем на балконе, не работающим душем, не закрывающейся дверь и прочее прочее мы не стали.
2) О камнях. Если побережье Алании для Вас показательно, то скорее всего ничего другого вы глазками не видели и ножками не ощущали. Нам, поверьте, есть с чем сравнивать.
3) Анимация нас вовсе не интересует, поэтому разводить дебаты, с более "знающими" людьми, не станем.(
4) По поводу еды, уважаемый Роман, все строго индивидуально. Вы не подхватили еще вирусную инфекцию? Вам крупно повезло! Многие, отдыхающие с нами туристы, страдали ею. Но Вам ведь виднее и Вы снова вправе написать что это бред.

22:21 14.09.14

5) я не говорила что сауну мы посещали БЕСПЛАТНО лишь потому, что купили курс массажа! просто многие туристы думали что сауна и прочие релаксирующие мероприятия исключительно за доп. плату. По поводу массажа могу сказать,что Вы скорее всего типичный представитель СССР, который покрутит у виска, когда европеец тратит деньги на массаж и спа-процедуры. Не пожалейте 20 долл для жены, пускай мастера с острова Бали, сделают хотя бы ей восхитительный медицинский массаж, массаж камнями, раз для Вас это дикость.
Заканчиваю, хочется пожелать вам хорошего отдыха! И оставьте после себя такой же новый номер, не позволяйте детям выцарапывать на стенах "Калуга 2014!" Всех благ:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)