АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in September 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель имеет как как слбые так и сильные сторны, так что...

Translate

Отель имеет как как слбые так и сильные сторны, так что общий уровень твердая 4.

Из хорошего:

1. По протяженности пляж самый длинный в Порт-эль-Кантауи, относительно чистый песок, воду иногда чистили сетью от водорослей и мусора.Места в любое время всем хватало.

2. Питание понравилось обилием мяса. Курица,индейка, говядина всегда. Были часто кролик, свинина , баранина, печень и все это в порционных кусках. Фрукты- всегда арбуз и поочередно дыня, сливы, персики, груши, яблоки, виноград. Вообще питание самая сильная сторона этого отеля.

3. Номер сам по себе большой метра 22, все работало и не душ там был, а ванна.

Из плохого:

Не давали полноценно плавать медузы, одна запуталась у меня в браслете, до того ужалила что аж сознание помутилось. Идите с сразу в медпункт у них есть мазь от этого.Мы заселились без взятки, на самом отшибе дом 51. Это 500 м до пляжа по жаре трудно ходить, так что думайте, хотя у домов поближе гораздо меньше площадь номера и не всегда балкон.Да отлель зеленый, но не смотрите на землю, травы нет- сплошная рекогносцировочная полоса , очень портит впечатление. Сам отель напоминает турбазу, другогого слова не подобрать. Общее впечатление - жуткая бедность, все очень очень скромно. Насчет посадочных мест в ресторане тоже спорный вопрос.Либо у тебя прикормленный официант и место, либо ты шарахаешся где присесть. Мой муж недоумевал почему при системе "все включено" нужно платить, но основная масса французы- немцы приучили обслугу к чаевым везде. Сервис хромает просили несколько дней починить телефон, так никто и не пршел.

Очень не понравилась работа туроператора ICS-trevel. Я думаю что у них просто не хватает сотрудников чтобы охватить отели. Наш гид должна была работать в Монастире, Суссе,Махдии и все одна + встречи в аэропорту, вобщем мы ее не видели ни разу. Также у этого оператора нет стенда в отеле, в какое время уезжать в аэропорт непонятно, сидели с утра и ждали может кто за нами приедет. В итоге приехал араб на автобусе один, что-то прокричал по- месному еле его поняли. Аэропорт тоже хорош-очереди в туалет, никакой вентиляции и при этом там же в кафе курят.

Added: 23.09.2008 16:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 128 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
All reviews of the hotel (440) Previous rate Next rate
Нати
Unverified Account
Турист