АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 533
Фото: 0
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
23.08.14 - 05.09.14
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У нас было забронировано 2 номера, писали им что хотели бы...

У нас было забронировано 2 номера, писали им что хотели бы жить рядом, но как водится нам предложили сначала 1 номер на 4х (двухкомнатный), который так сказать дешевле чем 2 отдельных номера. Посмотрели номер (2х комнатный) не согласились, чему так сказать администрация была не очень рада, но все же со скрипом поселили нас в разных корпусах, правда соседние 6 и 7 корпуса, 2 номера на первом этаже. К номерам претензий никаких не было, все работало. Принесли наш багаж, вот тут мы и удивились сразу что за свои услуги носильщик стал не просто просить а ТРЕБОВАТЬ!!! деньги. Что бы не портить себе настроение мы отдали по 1 доллару и все были счастливы.

Про питание - не могу сказать что мы в восторге, все было конечно вкусно, много всего, но за 2 недели меню практически не менялось, пытались пробовать то что не поддавалось никакой логике, но все же день на 5й стали есть только то что уже проверено))))

Анимация была хорошая, приставучая, но в меру. Мы с удовольствием ходили (когда хотели) и на зарядку и на аква аэробику.

Про бар у бассейна - пару долларов и у тебя уже нормальный стакан с пивом а не пластиковый (150 мл). Во общем везде только деньги!!

По утрам и вечерам она поливали свой газон по всему отелю, вот так уж тухлой водой, от которой голова кругом, в это время хоть из номера нос не высовывай.

Уборка в номерах была не каждый день, хотя она там и не особо нужна, воду мы носили себе сами из бара, т.к. ту что ставили нам в номер была вонючей, видимо старый запас, потом воду привезли новую (марка).

И вот настал день отъезда, у нас автобус до аэропорта был в 15,20, выселяют из номера в 12, правда есть возможность продлить номер на 26 долларов, мы не стали продлевать, думали сдадим номер и поплаваем еще в бассейне, но ближе к 12 мы вернулись в номер и обнаружили что из кошелька украли 100 долларов, русские не взяли хотя и было более 5 тысяч рублей, вызвали представителя отеля, так что бы искать уборщика и его обыскать обыск устроили НАМ!!! Просмотрели все, вплоть до трусов!! От такого хамства мы были просто в шоке!! НИКОГДА БОЛЬШЕ туда не поедим и никому из своих друзей не посоветую!!!

Не хочу больше испытывать ощущение что на тебя всегда смотрят как на мешок с деньгами и не более того, во общем если бы не персонал (наглый до безумия) и хамоватый, то отдых вполне удался бы.

Были на двух экскурсиях, 1) АЛС Вояж (прогулка на яхте), не забываемые впечатления, все просто супер, заказали потом диск в видео, посмотрели дома, и прям затосковали, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГРИГОРИЮ (фотограф)

2) Вечерняя Хургада - сначала погуляли на пирсе, потом нас привезли в аквариум, рыбки просто чудесные, ну и под конец нас привезли в рыбный ресторан, подали сначала салат (огурцы и помидоры) с лепешками, какого же было наше удивление когда в лепешке мы увидели дохлую муху!!! Нам сказали просто сорри и убрали лепешки и принесли новые, далее был суп (рыбный с болтающимся там половиной краба) ну и напоследок принесли тарелку с кальмарами в кляре, крабом и креветками, единственное что было возможно есть так это только кальмары....

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - это постоянные мухи, ВЕЗДЕ, и на завтраке и на обеде и на ужине, у бассейнов и у моря, мы удивлялись как при таком ветре они вообще не шевелятся!!!

Ольга оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.09.14 12:13 (3 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 08.09.14

Про сервис и персонал полностью согласен.

22:14 09.09.14

Принесли наш багаж, вот тут мы и удивились сразу что за свои услуги носильщик стал не просто просить а ТРЕБОВАТЬ!!! деньги. Что бы не портить себе настроение мы отдали по 1 доллару и все были счастливы.

Как бы чаевые носильщикам это не только специфика Египта, это мировая практика. И относится к этому нужно спокойно и сразу вписать его в бюджет. Не дать чаевых носильщику, это всё равно, что в ресторане не оставить чаевых.

20:43 10.09.14

То есть обращаться предварительно к отелю с просьбой зарезервировать номера бесполезно? Эти просьбы останутся неуслышанными? Как странно.. В отелях даже с более низким рейтингом это вполне распространенная практика, и отели всегда любезно идут навстречу пожеланиям. Мы как раз на днях туда собираемся и тоже при заселении ожидаются свои нюансы. Расстроилась.

21:54 14.09.14

Уважаемая Ольга! Мы благодарим Вас за Ваш комментарий, для нас очень важно мнение наших гостей и мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не полностью оправдал Ваших ожиданий. Однако, хотелось бы прояснить некоторые моменты:

Согласно Вашему ваучеру, у вас было забронировано 2 стандартных номера. По приезду Вы попросили предоставить номера рядом. В связи с полной заполненностью отеля на момент Вашего приезда у нас не было двух стандартных номеров рядом. В связи с чем Вам был предложен двухкомнатный номер Family и вы согласились с данным типом заселения. Далее, по вашему же желанию, вы были переселены в два стандартных номера и претензий вы не имели.
Хочу обратить Ваше внимание, что чаевые для персонала добровольны и являются личным пожеланием гостей, а не их обязанностью.
Газоны обрабатываются бытовой водой (вторичного использования, обработанной), что является общепринятым стандартом для отелей Египта и контролируется нормативами и требованиями Министерства Здравоохранения.
Бутилированная вода, которую гости получают в номерах, имеет ту же фирму производителя и состав, что и вода во всех барах отеля.
По поводу пропажи 100 долларов из вашего кошелька, позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства, хотя, как указано в Формуле Все Включено, которую получают на руки все наши гости при заселении, администрация отеля не несет ответственности за пропажу личных вещей, оставленных вне сейфа.
С наилучшими пожеланиями
Инна гест релейшн

23:11 14.09.14

Уважаемая Инна, а персонал в курсе, что чаевые добровольны и не являются обязанностью? А то, исходя из многих отзывов, личное пожелание гостей выливается в настоятельную рекомендацию.

09:32 15.09.14

Дорогая Инна, я понимаю что я не первая и даже не последняя кому "Ваш" сервис не пришелся по душе, но я могу сказать только одна, были в марте в Шармеле, и такого бардака с персоналом не было, по поводу чаевых - это сугубо мое лично дело, давать или нет, тем кто пишут что так положено могу сказать одно, лично я решаю когда и кому что давать.

11:33 15.09.14

носильщики прямо вырывают из рук сумку, несут 1,5 часа и не отстают пока не дашь бакс. Хамоватое и недружелюбное отношение почти везде это да. вонь и мухи это круто.

16:13 30.09.14

ну не знаю...мы и сумки сами несли,и чаевые давали тогда,когда считали нужным,не утрируйте-просто к обслуживающему персоналу тоже надо относиться с уважением!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)