АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2720
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
18.08.14 - 30.08.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле с 18 по 30 августа,семьей с двумя детьми...

Были в этом отеле с 18 по 30 августа,семьей с двумя детьми, 4 и 10 лет. Тур покупали за неделю до выезда, выбора особого по отелям уже не оставалось, поэтому купили в Даймонд. Дома почитали отзывы и пришли в ужас! Поменять отель уже не получалось, настроение было просто кошмарное, особенно "радовали" отзывы про клопов и антисанитарию в столовой. Чтоб хоть немного улучшить ситуацию, я, по совету из одного отзыва, написала письмо на этом сайте в отель, с просьбой предоставить нормальный номер.

Возможно, это сыграло свою роль, или 20 долларов, вложенные в паспорта при заселении, но номер нам дали действительно хороший, № 5851, бунгало. Он удачно расположен, все работает(кроме замка в ванной-но это мелочь)), очень большой, с хорошим тв, и работающим кондеем, с большой террасой. Ну и никаких клопов и москитов не было. Убирали его очень хорошо, полотенца были целые и чистые. Белье постельное меняли, правда, только один раз за 12 дней, но меня это вполне устраивает. Так что про номера ничего плохого сказать не могу, нам в этом смысле повезло. А вот почти все, что написано про столовую-чистая правда! Питание нормальное, но все-какое-то замызганное-столы, шторы, кресла. В ужас меня привела очередь за чашками, которые приносят плохо промытыми и зачем-то ставят, переворачивая, прям кромкой на грязный стол! В итоге надо схватить чашку, проверить, чистая ли она, и если нет, то успеть схватить другую!!!Прям конкурс какой-то! Тарелки тоже иногда плохо промытые. И тоже часто заканчиваются. Повара в грязных халатах. В общем, постоянное чувство брезгливости, это при том, что я далеко не помешанный на чистоте человек! К тому же, первый раз вижу, чтоб в отеле 5* не было какао, или горячего шоколада, как называют, т.е дети утром могли пить только чай или молоко! В столовой постоянно толпа, ни к чему не подойти, но, за несколько дней до нашего отъезда открыли вход на второй этаж, вот там хорошо, тихо и спокойно, и, о чудо, можно даже без драки взять себе чашку!)

Море в этом отеле отличное, вход хороший, есть и кораллы с рыбками и нормальный заход. Мы ходили на самый дальний пляж, номер 4, там меньше всего народа и всегда можно найти свободные лежаки рядом с морем. Рядом бар, где готовят очень вкусную пиццу , а с обеда пасту, так что мы иногда пропускали обед и ели прям на берегу. Пляжные полотенца нормальные, не такие страшные как тут писали. Так что по морю вопросов вообще никаких, все отлично! Единственный плюс этого отеля)).

А вот бассейн рядом с аквапарком-страшная сказка, особенно детский, с детской горкой: вода грязнющая, желтого цвета, с плавающим мусором!!! Просто ужас! Я в том бассейне не купалась ни разу, младшую дочь тоже туда не пустила, старшая дочка каталась с горок,но потом сама перестала. К бару в аквапарке подойти просто страшно-на полу слой грязи, ну и все в том же духе! В итоге мы ходили в бассейн рядом с главным отелем этого комплекса, отель вроде Парадайз называется. Там бассейн намного чище, и тоже есть детский, с детской горкой. Ну и народу там поменьше. Бар там тоже нормальный.

Анимация в отеле вроде нормальная, мы не особо туда ходили. В детском клубе работают приятные девушки, младшая дочка оставалась там с удовольствием. Большое им спасибо! Есть новый спа-комплекс. Я ходила на массаж спины-5 сеансов за 80 долларов(цена предложена агентом у бассейна, в самом спа в прайсе цена выше).Массаж хороший, лучше всего делает девушка Асма.

На ресепшен и везде обслуживание нормальное, все вежливы, с этим все хорошо.

Территория отеля большая, зеленая, местами требует ремонта, но не катастрофично. Очень не хватает лавочек на детских площадках, родителям совершенно некуда присесть! Все в этом комплексе отелей оставляет такое ощущение, что задумано было шикарно, и по началу все было отлично, но потом пришло в упадок, и вроде администрация пытается что-то исправить, но то ли не хватает средств, то ли еще что-то мешает..

А теперь о главном минусе: это арабский отель для арабов! У нас было ощущение, что мы отдыхаем в местном арабском санатории: большинство туристов в комплексе Голден Сити-это местное население, со своими традициями и тд и тп. Огромное количество невоспитанных детей и их замотанных мамаш(причем есть с полностью закрытом лицом и даже в перчатках), причем в бассейне и море они купаются просто в своем тряпье, только некоторые в специальных плавательных костюмах! Еду в столовой они берут руками, фрукты облапают сначала все, потом выберут себе, многие лезут без очереди! Совершенно другая культура, с другим подходом к гигиене и тд.,я думаю, что все плохое в этом отеле из-за них,они селятся по 15 человек в один номер, поэтому и посуды не хватает! Не знаю, может нам не повезло, и это именно в августе их столько, но я в Египте была в 3 раз(в других отелях), и никогда такого нашествия не видела! Соответственно, и с алкоголем в этом отеле проблемы, тк мусульмане не пьют,и поэтому вроде и не надо. Первый раз вижу отель, где не делают коктейли! Можно только выпить ром или виски с колой, спрайтом. А, ну и "соки" ужасны, обычный юппи, мои неаллергичные дети покрылись в первый же день сыпью и потом пили только воду или спрайт(который дома под запретом, но тут он оказался меньшим из зол)!

Вывод я делаю такой: если вы едите только ради моря, ну или собираетесь посетить много экскурсий, то можно и поехать в отель Даймонд. А если вы любитель посидеть с коктейлем в расслабляющей обстановке и нормально поесть в чистой столовой-то поищите другой отель. Мы, тем более с детьми, ни в этот отель, ни в один отель из этого комплекса больше не поедем!

Елена оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.09.14 18:12 (5 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 15.09.14

Добрый день, Елена!

Благодарим Вас за Ваше мнение об отеле. Нам приятно, что Вы остались довольны номером. Заселение произошло согласно Вашему ваучеру в стандартный номер, никакие дополнительные доплаты при заселении не требуются. Однако если Вы хотите отблагодарить кого-либо из сотрудников чаевыми, то это Ваше право, хотя мы призываем наших гостей благодарить работников за уже оказанный сервис. Просим Вас связаться с нами по адресу: i.kovaleva@princessegypthotels.com и проинформировать нас о заселении более подробно. Безусловно, свою роль при размещении сыграло Ваше обращение на этом сайте к команде гостевого центра Guest Relation. Приносим извинения за ситуацию с посудой в ресторане. Менеджмент отдела по питанию был проинформирован. Меры будут приняты незамедлительно. Рады, что Вы отметили закуски в баре на пляже, оценили работу наших аниматоров, которые всеми силами стараются сделать Ваш отдых как можно веселее и приятнее. Искренее рады за Вашего ребенка, который был рад находиться в детском клубе. Здорово, что наш новый СПА салон пришелся Вам по душе. Что касается чистоты бассейнов, то во многом она зависит от культуры поведения самих гостей, которая не всегда бывает на высоте. Мы же проводим плановую чистку бассейнов в сoответствии с графиком. Согласны с Вами о необходимости реновации нашего отеля, которя начнётся совсем скоро. Что касается местных гостей, то традиционно в период летних школьных каникул их довольно много во всех отелях Египта. Их устои отличаются от привычных для россиян, однако мы прикладываем все усилия, чтобы гости разных национальностей чувствовали себя у нас комфортно. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших гостей и хотим сообщить, что руководство комплекса приняло решение о сокращении числа местных гостей. Что касается соков, то мы используем хорошо известную египетскую торговую марку соков. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха.

С уважением,
Команда Diamond beach hotel.

19:49 16.09.14

Мы "ОТДЫХАЛИ" с 25августа , все что написала Елена - все это видели и мы, какой ужасный отель!!! Отдых испорчен! Такого отеля- я еще не видела!Нет времени все описать, но ОБЯЗАТЕЛЬНО на всех сайтах напишу отзыв о этом комплексе.

13:40 17.09.14

Жаль конечно что все так поменялось, первый мой отдых за грантцей был как раз в голден5 2004года. У меня до сегодня самые теплые воспоминания )))

20:54 19.09.14

Подскажите пожалуйста, в данном отеле вообще коктейли что ли не мешают, ни алкогольные, ни безалкогольные.... странно как то для 5...первый раз тогда с этим столкнёмся

21:53 19.09.14

Бесплатно-нет, нормальных коктейлей не делают! Только в лобби, на втором этаже, делают какую-то непонятную смесь, по-моему из текилы и какой-то цветной добавки, ну и плюс трубочка, и то, если сами попросите)). Его же делают в безалкогольном варианте, со спрайтом. Нормальных коктейлей там нет!!! На пляже делают платные нормальные, 2 доллара штука, в лобби они же по 3 доллара. Но, по-моему, это очень странно, ехать в 5*, на "все включено" и платить за обычные коктейли! Мы тоже до этого никогда с таким в 5* не сталкивались! Да и в 4* тоже)).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)