АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 693
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
31.08.14 - 09.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле вирусы, ребенок заболел, вирусы больше двух недель, меры администрацией не приняты

Мы сейчас в отеле.

Понравился нам только пляж и море. Остальное не понравилось.

Главная претензия - отель не заботится о маленьких гостях. В отеле гуляет как минимум вторую неделю вирус коксаки, официальное заявление отеля, что меры приняты - вранье. Они просто отменили мини-диско и закрыли детский клуб. Этого НЕДОСТАТОЧНО. Мы приехали 31 августа, 3 сентября были "приняты меры", до этого про вирус ничего не говорили. Практически ВСЕ дети, приехавшие с нами и наш сын 2,5 года вчера-сегодня заболели, т.к. инкубационный период 3-6 дней. Информации по-прежнему никакой нет о вирусе, якобы все стало хорошо. НЕ СТАЛО, не верьте, кто только собирается приехать с детьми. Заболевшие дети не изолированы, питаются и отдыхают вместе со всеми.

Питание: скудно, мало, однообразно. Огромные очереди, периодически раздаются возгласы: "я "УРВАЛ" ананас, дорадо..." И далее по списку. На такой огромный отель меню ужина примерно следующее: 2 супа, 2 вида мяса, паста болоньезе (всегда), еще один вид пасты, рис, картошка, иногда вареные овощи, какое-нибудь мясо, которое выдают порционно ( курица гриль, ребрышки). Очень редко рыба ( если не считать периодически появляющееся филе какой-то недорогой рыбы типа хека). За ДОРАДУ НУЖНО БИТЬСЯ. Сегодня мы этот бой с позором проиграли:) Сладости, фрукты, салаты - ОК. Фрукты с одним НО: арбуз, яблоки, персики, сливы - достаточно. Ананас и виноград - нужно охотиться. Для иллюстрации, на такой большой отель приносят 2 ананаса и несколько гроздей винограда примерно раз в 15-30 минут, достается все это изобилие первым 3-5 гостям, остальные "в пролете". Не то чтобы я не переживу отпуск без ананаса и винограда, просто меня раздражает нездоровая битва в ресторане за еду. Для 5* ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО.

Детский стол: есть только формально и только на ужин. На детский стол ставят блюда с общего стола. ОТДЕЛЬНО ДЕТЯМ НЕ ГОТОВЯТ. Это всегда паста болоньезе ( которая всегда есть на общем столе), сосиски, мясо гриль, картошка или рис или еще один вид пасты и суп. Все тоже самое, что на взрослом столе. И это в отеле, где огромное количество детей? Для примера, в Турции прошлым летом в отеле IC Green Palace был детский стол примерно такой же как здесь НО там дополнительно стояло детское питание в баночках, был диетический стол (вареная курица, индейка или рыба, овощи на пару, рис) и была бесплатная услуга для детей - составляешь меню для повара и он готовит для твоего ребенка отдельно к указанному тобой времени...

Напитки: вино, пиво, вода, чай, кофе. Свежевыжатых соков нет на завтрак. Видимо в Греции апельсины в дефиците.

И еще про ресторан: посуду моют плохо и часто приносят еще мокрую. Все тарелки и приборы очень старые и потертые. Официанты при перестилании скатертей могут положить чистые бокалы на стул, а потом поставить их на стол.

Размещение: нормально. Номер, который мы оплатили Sea view нам не дали, типа дали апгрейд в Рояле, но тоже с видом на море. Номер большой, но не очень новый и грязноватый, возможно потому что конец сезона. Нас номер не напрягал, мы на море приехали:) но при "апгрейде" в Рояле, так называемый апгрейд не распространяется на услуги. За водой, полотенцами, пакетиком чая - прогулка до 10 минут по берегу моря:) но это даже дисциплинирует: сразу думаешь, что тебе может понадобиться и логистика в результате идеальная:)

Еще один момент, который напрягал... Не в обиду никому будет сказано, но контингент отдыхающих... Я, конечно, понимаю, что все люди разные, и несколько человек портят общее впечатление... НО: 95% отдыхающих мы с вами, россияне. Мужчины, которые берут арбуз руками из общего блюда, т.к. ниже их достоинства подождать, пока другой гость освободит щипцы... Ребенок, облизывает общую ложку для мороженого, а его родителям наплевать... И это при наличии вируса в отеле... Каждый второй считает своим долгом, пощупать все персики и нектарины, чтобы выбрать идеальный фрукт, ничего, остальные возьмут отвергнутый ими фрукт... Но я верю, мы же все читали Мойдодыра в детстве и своим детям, руки этих людей идеально чистые, опасаться нечего. Ну а хлеб, это же так естественно взять его руками...

РЕЗЮМЕ: отель никому рекомендовать не могу. Заявленным звездам и цене он не соответствует. Мы пожалели, что приехали сюда.

Добавлено 09.09.14 17:15 (4 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 11.09.14

Отзыв эмоционален и не объективен. Болезнь ребенка наложила отпечаток на весь отдых. Про вирус, который прошел никто и не верит. Но какие есть варианты у отдыхающих? Только один не ехать. И каждый данное решение принимает самостоятельно. Вот Вы требуете от отеля принять меры. Но сами вы так и не знаете какие меры должны быть приняты.
Ваши претензии эмоциональны. Это одно и тоже, что сказать, что отель виноват в том, что море холодное.
Постарайтесь отдохнуть. Хотя в таком состоянии будет трудно. Вы не написали от какого туроператора приехали. Надеюсь, с Вашим туроператором все в порядке.

00:05 12.09.14

<<<<<Еще один момент, который напрягал... Не в обиду никому будет сказано, но контингент отдыхающих... Я, конечно, понимаю, что все люди разные, и несколько человек портят общее впечатление... НО: 95% отдыхающих мы с вами, россияне. Мужчины, которые берут арбуз руками из общего блюда, т.к. ниже их достоинства подождать, пока другой гость освободит щипцы... Ребенок, облизывает общую ложку для мороженого, а его родителям наплевать... И это при наличии вируса в отеле... Каждый второй считает своим долгом, пощупать все персики и нектарины, чтобы выбрать идеальный фрукт, ничего, остальные возьмут отвергнутый ими фрукт... Но я верю, мы же все читали Мойдодыра в детстве и своим детям, руки этих людей идеально чистые, опасаться нечего. Ну а хлеб, это же так естественно взять его руками...

РЕЗЮМЕ: отель никому рекомендовать не могу. Заявленным звездам и цене он не соответствует. Мы пожалели, что приехали сюда.>>>>>


Вот это подтверждаю. Резюме- особенно! Отель для отдыхающих первый раз после подмосковной дачи! За эти деньги можно найти много прекрасных мест!

01:07 13.09.14

Вот е-мое... Не поехали из-за этого вируса в Турцию, думала, обхитрила всех, в Греции вируса нет... Послезавтра летим в этот отель...
Я так понимаю, у нас табу на бассейн, детям буду брать свою посуду и приборы, гору влажных салфеток и никаких мини-клубов и дискотек...М-да...И все время ходить в напряжении. Плюс мешок лекарств. Очень надеюсь, что не пригодятся...
Звонила сегодня турагенту, у нее в этом отеле друзья отдыхают, в Рояле. Говорят, что вроде все не так уж и плохо. По крайней мере, очереди в медпункт не видели.Больных детей тоже (они там с 09.09). И вообще, им там все нравится...
А вот где реальные очереди, так это на рецепшене - выселяют людей, которые от Южного креста отдыхали. Вот уж где печаль-то...

16:34 13.09.14

Возьмите обязательно жаропонижающее (нурофен), фенистил капли внутрь и мазь, мераместин.
Купаться только в море, еда на веранде где продувается. Если берете что то на прокат(велик, доски итд) не ленитесь - протирайте. И ребенка в душ по возвращению в номер.
Как заедете- протрите все в номере тк влажной уборки я там не видел.
Удачи!

16:35 13.09.14

Очереди в мед пункт не видят тк они 2 часа утром и 2 часа вечером

01:45 15.09.14

Вирус действительно есть. Мы сейчас в отеле,слава Богу послезавтра уезжаем. Были вчера в медпункте(отравились с мужем), очереди там каждый день и не маленькие, за нами было две мамочки,чьи дети заболели,и взрослые болеют!!!! Конечно,сейчас отказаться от запланированного и долгожданного отпуска очень трудно,но если есть возможность перебронируйте другой отель!!! Либо с собой куча лекарств и минимум контактов!!!!

15:37 15.09.14

Про вирус. Вчера вернулись из отеля, были там 3 недели с 2 детьми. Старшей 5.5 лет всегда на отдыхе даем пребиотики и она не заболела. Младшей 1 год, ей пребиотики не давали и она конечно заболела, но как-то смазанно. Температура небольшая 1 день и потом сыпь, как у всех. Завтра едем в институт вирусологии и будем разбираться с этим вирусом, т.к. в Альдемаре никто анализов не делал и что это, реально никто не знает. Понятно, что это болезнь грязных рук и кто уж купил путевки не паникуйте, поезжайте и давайте детям пребиотики, должен быть защищен желудок. Наша девочка купалась в бассейне, каталась с горки, ходила в клуб и на дискотеки. Все остальное в Альдемаре отлично, с Южным Крестом все очень корректно и девочки из Амботиса до сих пор работают в отеле и всем помогают. Желаю всем хорошего отдыха, особенно с детками, все будет хорошо, главное не паниковать и настраиваться на позитив. У кого есть вопросы - пишите, отвечу, попозже напишу отзыв

13:38 16.09.14

Отзыв не соответствует действительности, сама вернулась из отеля 2 дня назад. Еды полно, сервис супер. А чтоб ваши дети не болели, надо руки мыть и смотреть за ними как следует а не в халявном вайфай сидеть с коктейлем в руках.

22:07 17.09.14

Уважаемая Светлана, Вы меня и мою семью не знаете, поэтому, пожалуйста, воздержитесь от комментариев про коктейли и немытые руки. Это прямое оскорбление. Я и мой муж не пьем вообще и за гигиеной следим очень тщательно. Помимо соблюдения гигиены, мы полностью избегали общения с другими детьми и наш ребенок еще не разу не купался в своей жизни в бассейне. И да, я тщательно протирала все приборы в ресторане. Нам эти меры не помогли.
После написания отзыва мой муж также заболел вирусом. Сутки была температура под 40, его даже госпитализировали на скорой.
С сервисом я не спорю, все хорошо.
А вот меню - это субъективная оценка и она основана на предыдущем опыте моей семьи. Такого скудного меню мы не встречали ни в одном 5* отеле, ни в Европе, ни в Турции, ни в Мексике. Видимо Ваш предыдущий опыт отдыха позволяет Вам поставить оценку "еды полно".

22:10 17.09.14

Кстати, на момент моего общения с отельным доктором Афиной, она упомянула, что через нее прошло более 200 заболевших детей. Вы что хотите сказать, что 200 семей не соблюдают элементарные правила гигиены?

00:48 19.09.14

Полностью согласен с отзывом. Сам только что вчера вернулся из отеля, хотя должен был отдыхать до 20 сентября. "Тез Тур" грубо разорвал договор в одностороннем порядке, выгнал из номера и эвакуировал оставшимся транзитным чартером раньше положенного срока на 5 дней. Все, что пишет Марина чистая правда. Я сам несколько дней валялся в номере с температурой и больным горлом. Съел кучу лекарства, привезенного мною из дома и проклинал свое "слабое" здоровье. При этом как и положено жена "материла" меня за испорченный отдых. И только когда совсем стало плохо - обратился по страховке за медицинской помощью. Тут то я только и узнал, что в Отеле эпидемия вируса. Так же узнал, что не за долго до нашего приезда (мы приехали 6 сентября) отель вообще был закрыт на карантин на 2 недели м уже переболело 2 сотни людей. Прочитав отзыв, я вспомнил Марину. Когда я пришел в очередной раз в медпункт, уже с женой, у которой загноились глаза после купания в бассейне, я увидел Марину с маленьким ребенком в коляске. Она сидела рядом с больным мужем, который лежал на кушетке. Его отказывались вести в больницу, т.к. не хватало по их греческим инструкциям двух десятых градуса до 40. В конечном итоге отвезли, вкололи антибиотик и отпрвили домой на такси - уже за свой счет, в стаховку обратная дорога не входит. Самое противное, что все: и работники отеля и наши доблестные сотруники турфирм молчали как партизаны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)