Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
августе 2014
- Рекомендую отель
18.08.14 - 25.08.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Отдыхали в августе 2014 вместе с супругом.Первый раз приезжала одна в 2012 г.
Ко всем положительным отзывам присоединяюсь. Отель старается поддерживать высокий уровень сервиса и питания,
и можно сказать почти все получается..Отношение персонала хорошее,не заметила никакой предвзятости к русским.
Радует,что персонал старается говорить на русском языке,это очень приятно. Главное улыбайтесь и расслабляйтесь,и если что-то нужно надо просто попросить,а не ждать что персонал угадает,то о чем вы думаете. И на пляже и в ресторане не были обделены вниманием нисколько.
Были маленькие нюансы,на которые возможно отелю стоит обратить внимание..
В комнате premium у нас не было халатов,когда отдыхала одна ,жила в moderate и там были халаты. В баре на пляже один раз дали мохито с такой мятой и лимоном...нет слов есть только фото...Вот ,пожалуй,и все неприятности) Перебои со светом были,но это никак не повлияло на отдых...
В остальном все прекрасно,поеду еще раз. Для меня это то место где можно отдохнуть от суеты сует и ни о чем не думать,обо всем уже подумали и предусмотрели в отеле.
Очень отзывчивый персонал на рецепшион и Ольга guest relation,большое вам спасибо.
Хотелось бы обратиться к СПА,цены в этом году на уровне цен Москвы в нормальном салоне,объяснили такие цены тем, что бензин подорожал...наверное персонал питается бензином...Я готова платить такой ценник,но если мне делает массаж специалист с образованием,в салоне где дают одноразовое белье, халаты и т.д...все таки массаж делают девочки,которые в лучшем случае прошли курсы массажа, это как максимум , используется масло местного производства,и заворачивают с простыни постиранные,но не первой свежести....Мы готовы тратить в отпуске,но разумно)
Рестораны и бары
лимон не первой и даже не второй свежести
Рестораны и бары
мята недельной давности
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
10.09.14
11:26
(1 732 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:13 20.09.14
Уважаемая Ольга!
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.
Обязательно напишите мне на почту gr_ler@premieregypthotels.com перед вашим следующим визитом!
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга
Добавить комментарий
Добавить комментарий