АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
06.09.14 - 10.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Далеко не 5 звезд

Отель абсолютно не соответствует своей звездности.

Я не могу сказать, что нам совсем не понравилось. Нам бы все очень понравилось, если бы мы ехали в этот отель за другие деньги и с сознанием того, что это крепкая троечка (ну, или четверка с минусом).

Итак, по порядку.

Приезд у нас был ранний, по международным стандартам заселение происходит с 14-00 по местному времени. Поэтому мы не дергались и не дергали персонал. Номер у нас был двухкомнатный. Их в отеле всего несколько штук, поэтому мы даже и не надеялись, что один из них окажется свободным ранее указанного времени. Нас окольцевали сразу, поэтому мы с утра могли пользоваться всеми сервисами отеля. Заселили нас примерно в 13-30. Т е не так. Нас впустили в номер. Но номер не готов был нас принять. Сан узел не готов (не убран, сиденье на белом друге отсутствовало), кондиционер в большой комнате работал только в виде вентиляции ( т е не охлаждал, а даже постепенно нагревался), а во второй комнате просто не работал. К концу дня (после того, как мы несколько раз сбегали на ресепшн и пообщались с милой девушкой Элиф - представителем guest relations) нам починили кондиционер в спальне, он стал включаться и дуть. Ура? Ничего подобного! Кондиционер выставлен на одну, известную только работникам, температуру. Переключатель просто напросто свернут в обеих комнатах. Такая же ситуация со всеми переключателями в коридорах и ресторане. Это очень старенькая система, которую никто не хочет менять. Или не могут по причине дороговизны? Не знаю, нам это было не интересно. Нам хотелось прохлады в номере.

Что касается кондиционера в большой комнате, то на третий день уже практически скандалов (ребенок просто погибал от жары в этой комнате, а кондиционер в спальне априори не мог обслужить две комнаты) нам его починили. И, о чудо, повеяло долгожданной прохладой. Вы думаете это конец кондиционерного приключения? Ха! Как бы не так! Вечером это чудо техники потекло. Не стало подкапывать, а просто потекло! Утром вызвали мастера, позвонив на ресепшн. Вы думаете, он пришел? Правильно. Нет. К обеду поймали горничную и просто притащили ее в номер, ткнув носиком в изрядную лужу на полу и шкафах, поскольку дама не разговаривала ни на одном из известных нам языков. В общем, only Turkish.

Она помчалась к телефону, что-то туда прокричала и... Да, правильно, нам выключили кондиционер! Он опять стал вентилятором с обогревом.

Кстати, о горничной. Отлично убирался только ежедневный доллар с кровати. Волосы на полу в ванной комнате, которые оставили наши предшественники, прекрасно себя чувствовали, их никто так и не побеспокоил.

На просьбу о замене тапочек, залитых коричневой жидкостью из кондиционера, нам ответили "нет". Но что-то в моем выражении лица, видимо заставило призадуматься горничную. Минут через 15 тапочки все же нашлись.

Еще одной неприятностью стало то, что в номере мы оказались не одни! Там было много малюсеньких рыженьких миленьких муравьев! Но и это еще не все. Утренним бонусом стал таракан! Нет, не наш, не родной, а огромный мадагаскарский таракан примерно 6 см в длину и 2 см в ширину. Не знаю, как Вам такие соседи, а мы были, мягко сказать, не в восторге. Этот милый "сосед" окончательно поверг нас в шок. На ресепшн нам невозмутило предложили переселиться в другой номер, сказав, что они вызовут дезинфекторов. И это туристы виноваты, которые тащат в номер еду. Да, не надо таскать еду, все верно. Но и следить надо за состоянием номеров!

Как я писала выше, номеров, как наш, всего несколько в отеле. Свободным оказался один - на 1 этаже. Все бы ничего, но окна выходили... Да, как написано Иваном в отзыве ниже, в центральный холл отеля!!! Без балкона, естественно, и с тремя кроватями в одной комнате. Спрашивается, зачем бы мы тогда брали двухкомнатный номер? Вся суть была в том, чтобы мы не мешали ребенку, а он, соответственно, нам в ночные часы. В общем, от "прекрасного" номера с видом на ресепшн мы отказались.

Других свободных номеров той же категории не оказалось. Поэтому пришлось оставаться с соседями. Возможно, дезинфекцию и проводили в наше отсутствие, мы этого не заметили.

Если Вы еще не устали от моего рассказа, то продолжим.

Нам в номере повезло с телевизором. Он был примерно 32'. Достаточно новый. Мы думали, что это стандартный вариант. Мы всегда с собой берем съемный диск USB. Это бывает в часы жары удобно, посмотреть любимый фильм. Еще раз ха! Во всех номерах стоят круглые, старые, серые ящики.

Ну хоть в чем-то должно было повезти?

Вообще номера старенькие и требуют ремонта.

Пляжные полотенца по краям оборваны.

В одном из отзывов видела фото с полуоторванной розеткой в коридоре. Она до сих пор в таком виде.

Несколько раз видели вновь прибывших в отель, самостоятельно пытающихся найти свой номер. Они с чемоданами устало шествовали вдоль бесконечного ряда дверей, пытаясь найти свою. Где был bell boy?

Еда. Вы не остаетесь здесь голодными. Разнообразия никакого нет, но отнюдь не голодно. И не надо в ответ говорить, что дома я тоже не делаю 5 видов горячего на ужин. Когда в студенческие годы мы ездили в трешку, мы вполне довольствовались салатиками и котлетками. Здесь все-таки отель позиционирует себя как 5*. Фрукты: зеленая слива, яблоки, апельсины для сока, незрелая груша, персики первые 30 минут на ужин, дальше йок. Арбузы вкусные и никакие дыни. Это все. И это сентябрь... Вечером выстраивается очередь за чем-то, что жарится на улице на гриле. Почему пишу "за чем-то"? А потому, что там темно. И не видно что тебе удалось урвать))) когда мы в первый вечер увидели эту очередь, мы просто остолбенели. Такого не видели уже много лет. А это потому, что люди надеются хоть там поймать что-нибудь вкусненькое. Увы... Кстати, если идти позже на часик, то очереди нет. Но и поубавляется всего съестного ;)

На территории есть второй ресторан, около пляжа, там есть с 11 до 16 гамбургеры, салаты и пирожные. В баре на -1 этаже также всегда чай с пирожными. Около водных горок то же + мороженое. В принципе, нормальная еда, на четверку. Мясо, к сожалению, готовят не очень хорошо. Пару раз была приличная баранина.

Напитки есть разные. Классические коктейли не делают, за исключением своеобразного мохито, ром колы. Т е пина колада, лонг айленд и пр тут не встретить, но банальные виски, текила, пиво и пр нет проблем.

Пляж и бассейн. Лежаки всегда можно найти свободные. Но линия пляжа невероятно мала, поэтому в море, как в старые времена в Сочи. Вода очень теплая, все пытаются сидеть в море. Места нет))) не на берегу, а в море)). Вход по водоплавающему понтону. Не очень удобно и не всем подходит. Но с берега входить больно. Нужны аква тапочки.

Водные горки - это, наверное, самое приятное в этом отеле. Конечно, для тех, кто любит. Ребенок был в восторге.

Анимация есть. Довольно ненавязчивая, но нам, скорее, такое по душе, чем напрягающие зазывалы.

Расположение отеля - это его плюс. До ночных клубов Кемера 3 минуты пешком. До центральной торговой улицы- минут 10-15. Надо понимать, что это городской отель с небольшой территорией. Но для нас преимуществом всегда являлся город. Кто любит простор, тому не сюда.

Честно говоря, сюда вообще не надо, наверное. Дорого. И даже не в этом дело. Не стоит этот отель тех денег, которые мы отдали за него. И не оправдывает ожиданий.

Да, нам сказали, что отель этот не частный, а муниципальный. Может, в этом все дело?

Персонал дружелюбный, но не спешит что-то делать. Вас внимательно выслушают и... Ничего...

Все говорят по-русски, кроме горничных.

Наши выводы:

1 если Вам важно удобство, качество и престиж, Вам не сюда

2 если Вам все равно как выглядит отель и номера, главное тусовка и хорошее настроение, Вам не сюда, рядом есть отели звездами ниже и, думаю, что Вы изрядно сэкономите

3 если Вам непременно нужен именно этот отель, невзирая на все его минусы, тогда welcome

P.s. Девушки из guest relations Элиф и Екатерина всегда с вниманием отнесутся к Вашей проблеме, но, похоже, от них ничего не зависит.

Добавлено: 10.09.2014 16:35 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 7 981 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 14 645