АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 916
Фото: 0
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не повезло...

Приехали в отель с мужем и 2-мя детьми (6 лет и 2 года) 27 августа, планировали пробыть 14 ночей, но отдых пришлось прервать - дети сильно заболели. Очень помог нам в возвращении на родину отельный гид Дельгам, огромное ему спасибо. В отеле болеет огромное количество детей, как мы выяснили уже дома - это вирус Коксаки (руки-ноги-рот).

Обо всем по порядку. Приехали в отель рано утром, у нас было оплачено раннее заселение, так что в номер нас тут же проводили. В номере чистота, фрукты, детям: младшему кроватка, горшок, игрушка, старшей халат тапочки, игрушка. Первое впечатление положительное. Пошли в ресторан, там чисто, просторно, но куча народу и огромное количество детей. Начитавшись отзывов о том, что дети болеют, я насторожилась. Дети в первый день ели плохо, капризничали. На следующий день встречались с гидом, он нас заверил, что никакой инфекции тут нет, но посоветовал в бассейне не купаться. Решили сразу- купаться в бассейне не будем.

Мы прогулялись, территория просторная, очень зеленая и ухоженная. Море теплое, купались с удовольствием, дети играли в песочек, все хорошо. В миниклубе были 3 раза, все вместе, только на улице и недолго.

Через неделю младший днем сильно капризничает, ничего не ест, вечером картина еще хуже. Уложила спать, ночью очень поднялась температура, сильно вырвался. У старшей тоже температура. У нас паника. Дала им нурофен и вызвали врача из страховой. Врач пришел через пол часа, осмотрел, по русскому не говорит ни слова, через медбрата сказал что вирус, у дочери голо красное, в маленьких язвочках, прописал кучу лекарств ( в том числе антибиотики) . На мой вопрос заразны ли дети, медбрат ответил, что нет, говорит ходите в ресторан, гуляйте, все можно. Заказали в отеле лекарства, привезли очень быстро, но из рецепта понять как их пить было невозможно, опять же спасибо гиду помог нам с переводом инструкции по применению. В страховой тоже очень помогли - по телефону русскоговорящий врач пояснила рецепт.

У детей температура спала. У дочери больше не было, у сына небольшая 37,4. Дала противовирусные. У дочери началась частая сыпь на ладошках и ступнях, все горло в язвочках, вся попа покрылась водянистыми пузырьками. У сына пока ничего, но сильно капризничает, ничего не ест. Кстати о еде - очень однообразная, мяса вообще почти нет, только рыба и курица. Детям невозможно ничего выбрать, младший питался только лапшой и макаронами (это 10 дней) ел совсем слабо.

Промучившись сутки решили уезжать домой раньше. Билеты конечно пришлось купить за свой счет, но проводили нас очень шикарно: машина от отеля до аэропорта, в аэропорту vip терминал от туроператора Odeon.

Дома у сына пошла сыпь около ротика, началась диарея , за день раз 10-11, дала энтерофурил, на следующий день не проходит. Вызвала врача. Врач подтвердила у старшей энтеровирус, у младшего настаивает на ротовирусной инфекции. Будем лечиться.

Прочитала в интернете, что Коксаки не только в Ela, но и по всему побережью Турции. Советую всем, кто собирается туда проконсультироваться с врачом на предмет профилактики и лечения этого вируса и брать с собой мешок лекарств.

Наверное, если бы детки не заболели, нас все бы устроило . Но...

Пару слов про перелет: туда летели royal flight - это жесть - несколько доп рядов сидений в самолете видимо впихнули - просто прямо сидеть невозможно, ноги приходилось размещать перед сиденьем ребенка, так что людям с ростом выше среднего летать в данной .............. противопоказано.

Добавлено 10.09.14 23:30 (3 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:17 13.09.14

Да уж, мы тоже испытали сей "кайф" вируса коксаки. Это я узнал название когда наш малыш заболел. Побывали в дет.клубе 2 раза... и вот. Очень много детей болеет в отеле, не только коксаки, много детишек с соплями и кашлем. В общем мы решили больше детские отели не посещать.

15:11 16.09.14

Здравствуйте уважаемая Наталья,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле.
Прежде всего мы хотим выразить наши сопереживания в связи с болезенью Вашего ребенка. Количество детей в нашем отеле в некоторые периоды сезона достигает 600 человек. Но как Вы знаете даже с самым маленьким количеством детей иногда среди них могут встречаться случаи плохого самочувствия. В нашем отеле в режиме 7/24 работает доктор частной клиники, а также, постоянно находится медсестра. В дополнение к этому, все вопросы контроля питания и санитарно-гигиенических норм на регулярной основе находятся в рамках контроля и координации нашего отдела развития качества и продовольственной безопасности. Независимые медицинские учреждения каждую неделю берут пробы еды, воды из бассейнов на всей территории отеля. По результатам анализов проб не было выявлено микроорганизмов, представляющих угрозу заболеваний для гостей или способствующих возникновению болезней. При официальном обращении в компетентные органы мы готовы предоставить все необходимые документы подтверждающие наши слова. Нам также хотелось довести до Вашего сведения, что все нормы гигиены соответствуют всем международным стандартам.
Все общественные туалеты, помимо уборки, дезинфицируются множество раз в день. Все бассейны ежедневно очищаются в автоматическом режиме специальными химическими средствами. В мини клубе на регулярной основе провидится дезинфекция игрушек и туалетов. В целям безопасности здоровых деток на территорию детского клуба больным деткам вход запрещен. Обобщая все выше сказанное, хотелось бы сказать, что наш отель имеет высокую международную репутацию в области предоставления услуг. Поэтому мы делаем и будем продолжать делать все необходимое и зависящее от нас для Вашего комфортного отдыха.
Еще раз выражаем наши сопереживания в связи с болезенью Вашего ребенка, желаем скорейшего выздоровления и надеемся еще раз Вас увидеть в качестве гостя нашего отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)