Хилтон разочаровал...
Только вернулась из данного отеля. В Хургаде не первый раз, но от этого отеля не очень хорошие впечатления.
Начну по порядку:
1) Летела через "TEZ TOUR", авиакомпанией "IFLY" - хорошая компания, без задержек, все минута в минуту.
В аэропорту Хургады встречал туроператор, при оформлении местной визы предлагали купить визу не через банк, а через них, стоило это 27$, собственно говоря, что все туристы и делали, учитывая столпотворение, которое было в аэропорту. Вообще, конечно, местные совсем обнаглели, у других туроператоров виза стоила до 40$. При посадке в автобус гид даже не проверяет фио туристов, просто спрашивает название отеля. Первый раз такое встречаю. Зато а автобусе есть WI-FI, это порадовало. От аэропорта ехать 10 минут, но мы ехали где-то минут 40, наш отель был 7-м, предпоследним, по списку. Гид очень долго возился в отелях, что он там делал, для нас осталась загадка.
2) Размещение.
Отель состоит из 2-х отелей. Один - главный корпус - это 1-я береговая линия, и 2-й - через дорогу - это 2-я береговая линия.
Меня заселили на 2-ую береговую линию, так называемые - ВИЛЛЫ - все очень быстро. Территория корпуса через дорогу небольшая, но зеленая, пальмы, бассейн, и 22 виллы, состоящие из 5 номеров, со своей террасой, номера небольшие, чистые, огромная ванная комната, душевая кабина. Кондиционер работал исправно, но он направлен прямо на кровать, соответственно, дует прямо на тебя, при этом уменьшая градус, дует одинаково холодно, на ночь выключала, с открытым окном было комфортно спать. Фен в номере был нерабочий, 2 дня просила поменять - на 3-й принесли, только, когда сходила на ресепшн и начала ругаться. Один раз во всем отеле отключилось электричество на целый день, при этом что-то работало, а что-то нет - кондиционер, например, приходили с моря в душный номер - было не очень комфортно. Странно, что в таком отеле такого уровня - нет запасных генераторов. До моря от корпуса через дорогу идти минут 5 средним шагом, я жила на вилле #5 -это рядом с выходом, а вот кто жил в более дальних виллах - минут 10,я думаю им по жаре в 45 градусов не очень приятно было идти.
Проходя через дорогу постоянно пристают местные торговцы, хватают за руки и просят что-то купить. Доставали очень сильно.
3) Питание
Это отдельная история. Отель рассчитан на большое количество туристов, в сентябре видимо сезон - весь отель был заполнен. Ресторан находится в главном здании, на втором этаже, кстати, это главное здание - не жилое, там ресепшн, холл, аптека, магазинчики и ресторан. Я первый раз увидела, чтобы на обед и ужин стояли очереди. Столов катастрофически не хватает, тарелок тоже, приходится самим накрывать на стол, брать приборы, т.к. официанты не успевают. Очереди постоянно за макаронами, мясом и рыбой. Это единственное, что можно есть из всего небольшого перечня.Все остальное - даже слов нет. Как можно овощной салат испортить оливковым маслом? В данном отеле возможно ВСЕ!!! И последнее в питании - очередь за напитками - пока получишь свой напиток - все горячее уже остынет и приходится снова стоять в очереди за едой. И так весь отпуск - это просто УЖАС!!!!!!
4) Море
Это единственный плюс - оно сказочное, песок, пологий заход, теплое настолько, что днем даже плохо охлаждает, под ногами плавают рыбки. Небольшая лагуна очень красивая.Отдельно про напитки на пляже - открывается бар в 10 часов утра - и снова, очередь, пока дождешься своей - можно упасть в обморок от жажды.
Отдельно про посуду. Везде в отеле наливают напитки не в одноразовые стаканы, стаканов постоянно не хватает, моют их холодной водой, я бы сказала, просто споласкивают. Мы были в шоке, но от такой жары так хотелось пить, что приходилось пить из грязных стаканов.
5) Анимация.
Если вы едите туда повеселиться - то этот отель явно не для вас. ОН предназначен для семейного спокойного отдыха. Т.к. никакой анимации нет. Днем на пляже включают музыку, какой-то маленький мальчишка проводит аквааэробику из 3-х человек, которых соберет на пляже и это все развлечения. Вечером через день был танец живота, шоу "1001 и 1 ночь" и все. Безумно скучно. Мой совет администрации - присмотритесь к вашей команде анимации. Для детей там тоже ничего нет.
Вообщем, я не рекомендую ехать в этот отель. Имя отеля не оправдывает свой сервис.
В отеле полно арабских семей, состоящих из 10 и более человек, которые там отдыхают. Их персонал обслуживает в первую очередь, даже напитки за обедом и ужином приносят, в то время, как все русские стоят в очереди.
Улетали обратно в 22 ч по местному времени. Выселение из номера в 12 ч - сразу срезают браслеты и меняют пароль для WI-FI. Хорошо, что хоть в холле разрешают сидеть, а так могут спокойно выгнать на улицу.
Хилтон в Хургаде - это одно только название, и своим 5-ти звездам не соответствует.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}